Целый год быть овцой?

20.12.2014 04:21
902

41 комментарий

20.12.2014 09:27
+16
А ведь в нашей Воле каждый год сделать годом Человека. Да что там год! Каждый день!
Да, День, Год! Жизнь!
В нашей Воле сделать каждую жизнь Человека, жизнью Человека!

И как же это сделать?
Я думаю, что нужно это делать своими мыслями и поступками.
А именно, следить, чтобы мысли мои были хорошими — направленными на создание, на продолжение Жизни, а не на потребление. Для этого нужно и создавать сознательно новые мысли, и выбирать из «приходящих» мыслей хорошие.
И соответственно этим своим мыслям действовать — совершать поступки. Если делать это каждый день, постоянно, так и сложится «Жизнь Человека».
20.12.2014 14:15
+6
Для этого нужно и создавать сознательно новые мысли, и выбирать из «приходящих» мыслей хорошие.
А какого содержания мысли созидать и «выбирать»?
Мысли, направленные на продолжение Жизни.
Начать с того, что самому стать Человеком.
20.12.2014 13:31
+9
Насколько я понял, Александр, ты отвечал на мой комментарий.
Я воспрошал:
И как же это сделать?
а ты отвечаешь:
Начать с того, что самому стать Человеком.
Как построить Дом?
Начать с того, что построить Дом!

Что означает быть человеком вообще и каждый день им быть, в частности?
Или достаточно того, чтобы просто один раз им стать? Как?
20.12.2014 13:38
+11
Андрей, я днями осмысляла фразу Даюшки, что «Стать Собою и Быть Собою — это разное». Я вначале вообще не поняла, а разве есть разница..?
Сегодня утром озарение, что Стать — это Один раз — Ура получилось!
Может несколько раз даже получится…
а БЫТЬ СОБОЮ — это каждый РАз вновь и вновь подтверждая:
Я Воля, Я ЧелоВек, Я Сутью Являюсь прямо сейчас в этой ситуации,
делом подтверждаю поступками, Созидаю — строю свой ДОМ Живой
и снова и снова и снова…
ВСЕГДА
20.12.2014 13:43
+11
Ну, проявлять волю и дом свой строить — это каждый может. Вон птица и та себе гнездо вьёт. Осознанно, для деток своих. Ей и невдомёк, что мы тут решаем задачу — как же стать человеком!
вновь думать надо…
20.12.2014 14:05
+3
Делиться собой, Живым, Светить, чтоб и другой заСветиться смог… и так по цепочке, и он кому-то поСветит помогая, тогда уже мое продолжение в другом, моего света…
Тогда думаю, я ЧелоВек и Жизнь ЧелоВека.
20.12.2014 14:07
+12
Таня, ну о чём опять думать? Вон, Гульнара ясно пишет:
Впору перечитать «Я Есть Воля, Созидающая Жизнь» на Истокия.ру.
Там уже всё написано. Единственно, что нужно, так это понять. Не абстрактно, а конкретно! Что делает человека человеком?
Что надо именно сегодня понять и сделать, чтобы к вечеру почувствовать себя человеком?
20.12.2014 14:38
+10
Конкретно поняла пока одно:
Если с утра я борюсь с овцой в себе, то к вечеру я ею точно стану…
20.12.2014 15:04
+7
Человек наделен способностью осознанно думать — создавать мысли. Со временем мы становимся тем, о чем думаем, на что направляем внимание, чем занимаемся. Если взять основу-мысль «я — Воля», прочувствуем эту мысль, проявим в действии (делать то, что не хочется — облиться холодной водой — с пользой для здоровья, или не делать то, что хочется — сухое голодание — снова здоровье, укрепляя Волю-Дух — примеры Андрея), и выйти за рамки только своего тела (помочь осознать это другим), т.е. здоровье, радость для себя, и во благо всех, то к вечеру можно почувствовать себя по-человечески ))
Мысли выбирать такими, какими намерены стать :)
20.12.2014 15:11
+9
Делиться собой, Живым, Светить, чтоб и другой заСветиться смог
А тот, другой, он знает, что ему светиться надо? Он может просто смотреть на того, кто светит и сгорает. Ему и невдомёк, что светить надо самому! А зачем, достаточно быть рядом со свечкой, и тепло и светло!
20.12.2014 15:40
Для начала с себя начать, свои Мысли Созидать а в целом и жизнь. Осознанно. Или же пока идти за Мыслями Живыми, Ведающего, чтоб со временем они стали моими. Рождая собой Радость. Помочь Осознать другому это( где-то быть примером) что он сам Источник, если человек готов конечно к этому и есть стремление.
Ему и невдомёк, что светить надо самому!
— пробуждаясь мы можем пробудить других осознать это.
Андрей, вновь читаю твой комментарий, на который я отвечал.
Твои слова:
В нашей Воле сделать каждую жизнь Человека, жизнью Человека!

Речь идёт о ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Это написано ясно и чётко. И вопрос следующий:
И как же это сделать?
задан именно о ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
По-моему, это тоже ясно и понятно написано. Додумывать здесь нечего. Поэтому и ответ мой был: «Самому стать Человеком».

Если бы вопрос был задан именно так: «А как же стать Человеком?», тогда, конечно же, мой ответ был бы ни туды, ни сюды, вообще не из той оперы.

Никакой нестыковки я не нахожу.
21.12.2014 07:51
+6
Хорошо, уж коли тему затеял, выскажись на тему Как стать человеком!
20.12.2014 12:25
+10
Я тоже задаю себе этот вопрос последние несколько дней. Что же меня делает человеком? У меня происходят осознания о себе, о жизни, о Воле, о СоВести… Все это выражается в словах, комментариях на сайте. Но когда наступили моменты проявиться в действии, я внутри буксовала, оглядывалась на других. Вот тогда я и задала себе вопрос: «А ЧЕЛОвек ли я после этого?» Кто Я вообще со своими знаниями-осознаниями, зачем я здесь тогда, если выбирать «отмолчаться, отсидеть в уголке, подумать „А, другие помогут, вон сколько желающих!“. Я поставила себе на заставку картинку с БУДИльником „NOW“ — »ЕСли не Я, то КТО же? Если не здесь, то где? Если не СЕЙЧАС, то когда?", чтобы каждый день помнить о том, что я ЧЕЛОВЕК! Для меня стать человеком — это заметить, что есть другия Я кроме меня. Впору перечитать «Я Есть Воля, Созидающая Жизнь» на Истокия.ру.
20.12.2014 13:39
+13
Замечательное видение того, что значит быть человеком!
Для меня стать человеком — это заметить, что есть другия Я кроме меня
Вот если продолжить аналогию — Заметил, что есть другие Я, что дальше?
Вот если продолжить аналогию — Заметил, что есть другие Я, что дальше?

Для меня важно, когда рядом есть другие Я делится с ними теплом, вниманием, потому как когда я вижу что от моего присутствия, внимания кому-то счастливее и радостнее, то и мне на душе радостнее и теплее.
СоВесть наработать с самим собой и с другими Я,- значит стать ЧелоВеком!
Не смогла я, Андрей, сразу ответить на этот вопрос. Мне было понятно, что отдавать, делиться, помогать — вот они человеческие качества. Но всегда ли помогая другому, я проявляюсь как Человек? Только сегодня после Даюшкиного комментария к заметке Татьяны «А в ответ тишина», я поняла, что не всегда. Бывает помощь из чувства вины. Такая помощь не взращивает ни тебя, ни того, кому она оказана, то есть не делает тебя ЧелоВеком.
21.12.2014 00:00
+7
Да, я спросила Сашу: Почему нет «года Человека?» Хотя я не против животных:) Но всё же:)…
И для себя, поняла, если взращивать в себе Человеческие качества, становясь Человеком, тогда и возможно проживать годы/лета Человека, не зависимо от того, что у многих каждый год какого-нибудь животного:)…
21.12.2014 13:36
+1
А по-моему это замечательное ежегодное напоминание о том, что Я в эту Жизнь пришёл уже не для того, чтобы быть животным, даже РАЗ УМным, а для того, чтобы проЯВЛЯЯ СОЗиДАЮЩюю Волю ПоРОЖ ДАТЬ Жизнь, быть ЧЕЛО ВЕКом каждый день.
21.12.2014 14:25
И еще ты Саша правильно заметил « праз днуют», то есть, как я понимаю, праздно проводят дни, что с Жизнью Человека не совместимо. Когда писал это, вдруг четко понял, чем отличаются: животное – разумное животное – человек. Животное не оСО ЗНАНо как созидает (выражается в основном в рождении потомства и передаче ему основных навыков позволяющих сохранить свою жизнь для воспроизводства следующего потомства) Жизнь, так и праздно, не осознано проводит остальное время своего существования. Разумное животное не осознано созидает жизнь и довольно осознано потребляя, проводит остальное время. Мысли, Воля и Проявления Человека всегда направлены на Созидание Жизни.
Андрей, с радостью поделюсь своим пониманием того, как стать Человеком. Тем более, что это для меня вопрос номер один!

Я начал с того, что принял факт, что пока я ещё являюсь разумным животным. Пока я это отрицал и считал себя УЖЕ Человеком, ничего не происходило. А от приятия стал двигаться дальше, с твоей, Андрей, помощью, и помощью Даи, когда вы «постукивали» мне по голове, чтобы в ней всё встало на место.

Вторым шагом стало приятие факта, что у меня гипертрофированное эго, и с этим нужно что-то делать. Участники диалога здесь уже сказали, что отличительная черта Человека — способность видеть не только себя самого, но и других Человеков. И не только видеть, а и дарить им своё искреннее внимание, добрые мысли и слова, обращаясь к самому чистому, самому светлому в них. Умение увидеть эти крупицы в другом, помогает и самому стать ещё человечнее, и другому показать, какой он хороший, и как он ценен и важен для Жизни.

И, конечно же, Человеком становишься, когда учишься созидать мысли осознанно, специально прилагая для этого целенаправленные усилия. Овца не умеет этого. А Человек умеет, может и должен. И тогда его жизнь становится жизнью Человека.
21.12.2014 19:40
+14
Замечательные разъяснения. Однако всё же стоить добавить, что процесс созидания это не только умение
созидать мысли осознанно, специально прилагая для этого целенаправленные усилия. Овца не умеет этого
Умение сконцентрировать своё внимание на входящей информации, выделить нужную, принять, и на её основе создать новую, обогащённую мысль. Вот для этого и необходимо свой лучик внимания направлять на тех кто рядом, взращивая в них «доброе начало», взращивая тем самым «добрую жизнь».
Умение сконцентрировать своё внимание на входящей информации, выделить нужную, принять, и на её основе создать новую, обогащённую мысль.

Да, Андрей, это ускользнуло от моего внимания. Конечно, внимательный отбор входящей информации и создание на её основе новой мысли — это тоже неотъемлемое качество Человека. Сейчас я учусь идти за мыслью твоей и Даяны. Это качество раньше мною вообще не возпринималось. Я его в упор не замечал. А сейчас понимаю, насколько оно важно и необходимо, чтобы каждый год не быть какой-нибудь то овцой, то змеёй.
22.12.2014 07:34
+13
Сейчас я учусь идти за мыслью твоей и Даяны
В данном случае речь идёт не только обо мне или о Даяне, а обо всём объёме информации — жена, дети, родители, соседи, все люди — от них идущую информацию, их подхватывать, их взращивать. Взращивая кого-то, растёшь сам. Когда тебе есть дело до всего и до всех, когда чувствуешь Радость и Боль каждого, вот тогда и перестаёшь быть Овцой в Стаде, а становишься Вожаком в Стае. Не пастухом, который гонит, а вожаком, который ведёт. И выбор, всегда небольшой — жить в стае или в стаде.
Андрей, и тут ты прав. Нужно видеть весь объём входящей информации. Мой взгляд на этот вопрос только сейчас меняется. Овцой (бараном) в стаде быть — это уже давно вызывало во мне отвращение. А как быть в стае — не знал. В результате был ни там, ни там. Благодарен за пояснение!
22.12.2014 14:22
+9
А в стае так: пока слаб, идёшь за вожаком, ибо он силен, а ты слаб. Пока сам сил не наберёшься и не будешь готов повести стаю.
Не каждому быть вожаком, но отвечать за стаю должен каждый! Сам не доешь, а их накорми. Сам погибай, а их выручай! Так Я стаи, становится сильнее я(эго). На уровне животных вроде понятно? Даже на уровне разумных животных!
Да, очень всё понятно даже на уровне разумных животных. Если каждый в стае чувствует свою ответственность за всю стаю, то такая стая непобедима и очень быстро эволюционирует.
22.12.2014 23:34
+10
Да, пора уже от слов переходить к делу! Пора уже решать задачи на уровне стаи, а не на уровне своего тела, хоть и разумного, хоть и быстро эволюционируемого.
Стараюсь.
24.12.2014 10:20
+13
Эти старания можно конкретизировать следующим образом:
— В какую «стаю» входишь ты?
— Кто входит в твою «стаю»?
— Что делает «стая» для тебя?
— Что ты делаешь для «стаи»?
— Чего ты ждёшь от «стаи»?
— Чего «стая» ждёт от тебя

Слово «стая» взято в кавычки, ибо не принято так человеческие сообщества называть, но слово суть отражает верно.
24.12.2014 23:14
+4
Андрей, мне очень понравился твой Ответ.Эти вопросы себе наЧистоту можно задать по любым взаимоотношениям-в семье, с другими я, с группой.Задавала их себе сегодня с утра, и увидела не очень симпатичные ответы.Благодарна направлению Мысли.
24.12.2014 23:52
+9
Какими бы не были ответы, а отвечать на них всё равно необходимо, хотя бы для того, чтобы определить величину своего Я, размеры своего Эго, и степень своего Одиночества.
25.12.2014 00:21
+4
Сразу прочитав этот ответ, увидела только о размере Эго и об Одиночестве.О своем Я увидела в ответе повторно взглянув.Получается, я и свое Я не видела все это время.Приняв свое Я, становится понятнее, что пока свое Я не видишь, сплошное Эго и Одиночество.
Андрей, благодарен тебе за эти вопросы. Казалось бы, всё началось с какой-то овцы, а уже такая глубина пошла, на которую я раньше никогда не решался ни думать, ни заходить, ни смотреть…

По принципу фрактальности Мироздания, я вхожу в несколько «стай», каждая из которых находится как бы внутри другой.

«Стая» для меня делает очень много, практически ВСЁ, лишь бы только я встрепенулся, ожил и задвигался, чтобы не тащить меня волоком.

Я для «стаи» пока делаю мало. Но уже осознал этот неприятный факт. Поэтому могу его изправить, чем и занимаюсь теперь.

Чего я жду от «стаи»? Да, наверное, ничего не жду. Это впору «стае» ждать от меня… А ждёт она от меня то, что и делает. Ждёт, когда же я, наконец-то, проснусь и оживу. Так я уже проснулся и оживаю. Учусь ходить.
22.12.2014 14:22
+3
Когда тебе есть дело до всего и до всех, когда чувствуешь Радость и Боль каждого
Вы в нас Андрей взращиваете Доброе Начало, а в ком уже взрастили, теперь нам в других, близких, людях, начать взращивать Доброе Начало. Добрую Жизнь.
Сейчас Очень отзываются во мне ваши Мысли, о многом задумалась.
Очень Благодарная вам за направление, посыл, Доброе Начало!
Когда я в первый раз прочитала заметку и комментарии, то совсем ничего не поняла, о Человеке и как им быть. И вот только сейчас начинает складываться цельная картинка и понимание.
"… Делиться собой, Живым, Светить, чтоб и другой заСветиться смог..."

А тот, другой, он знает, что ему светиться надо? Он может просто смотреть на того, кто светит и сгорает. Ему и невдомёк, что светить надо самому! А зачем, достаточно быть рядом со свечкой, и тепло и светло!


Я так поступала, дарила внимание, тепло, а потом в какой-то момент почувствовала, что истощена и что мне не хочется больше этого делать конкретному человеку, например. Теперь понимаю, что не совсем то внимание было от меня в попытке научиться быть Человеком. Внимание заключается в том:
"… Сейчас я учусь идти за мыслью твоей и Даяны..."

В данном случае речь идёт не только обо мне или о Даяне, а обо всём объёме информации — жена, дети, родители, соседи, все люди — от них идущую информацию, их подхватывать, их взращивать. Взращивая кого-то, растёшь сам. Когда тебе есть дело до всего и до всех, когда чувствуешь Радость и Боль каждого, вот тогда и перестаёшь быть Овцой в Стаде


Когда внимание к другому направлено подобным образом, тогда получается не только что-то хорошее о человеке сказать, теплом одарить, но и оттолкнуться от мыслей другого, суметь
сконцентрировать своё внимание на входящей информации, выделить нужную, принять, и на её основе создать новую, обогащённую мысль.
и уже ее можно вернуть человеку, перенаправив его мысли либо направив его внимание на то, что он сам не замечал (Доброе) или помочь ему его мысль расширить. Или в себе изменив что-то. И такое Внимание уже становится похожим на «вглядываться в людей», как упоминается в Сказе «Святой Отец», мне было не ясно, что значит вглядываться.
Человеком быть, это когда замечаешь Других, когда Внимание к ним как описано выше, когда ты сам при этом не сгораешь, а растешь, взращивая других. И про Созидание мыслей стало яснее, что это не только в общем мысли созидать целенаправленные, но и в диалогах с людьми учиться обогащать, преобразовывать их мысли (входящую информацию) в новые.
Про стаю прочитав первоначально вопросы, поняла насколько мало мое Я и насколько большое эго. Постепенно увеличиваю размеры стаи и учусь быть если не лидером, то не только потребляющим членом стаи.
09.05.2015 21:45
Он может просто смотреть на того, кто светит и сгорает. Ему и невдомёк, что светить надо самому! А зачем, достаточно быть рядом со свечкой, и тепло и светло!
до меня дошло что значит «светит и сгорает», только лишь когда видео с уроком Живым Андрея посмотрела, на открытие Центра Доброе Начало. Что надо помочь другому Засветиться, не кормить его «собой»( тогда я сгораю) а помочь другому Я взрастить в себе Доброе Начало, а он в свою очередь другому, и так по цепочке, от Воли к Воли- Живая Волна, когда Я засветила Другие Я, а они других.
В данном случае речь идёт не только обо мне или о Даяне, а обо всём объёме информации — жена, дети, родители, соседи, все люди — от них идущую информацию, их подхватывать, их взращивать. Взращивая кого-то, растёшь сам.
Расширять свое Я, не замыкаясь на себе.