День Открытых Дверей в Центре Доброе Начало

31.12.2014 13:05
1403

46 комментариев

ЛаРа, благодарен тебе за возможность засветиться, и за организацию этого Дня открытых дверей. Двери были открыты не только в твоём Центре, но и во всех людях, которые присутствовали. И это очень чувствовалось. Они даже во мне открылись :))) Несмотря ни на что, всё было очень ладно и хорошо.
Дополню свой комментарий. Я как-то забыл о Константине. А ведь без рук, Души, сил Константина вряд ли была бы такая возможность собраться и засветиться всем тем, кто уже это сделал.
ЛаРа, Константин, благодарю вас!
01.01.2015 14:56
+5
Александр, благодарю тебя за тёплый твой комментариий, за внимание к нам — паре. Я очень рада что вы всей семьёй приезжали в этот день и уже парой проявились и заСВЕТились, а это уже преумножение СВЕТа несущего для окружающих. И Антон уже приобщаясь к таким встречам, становится тише, уже начинает понимать, но не хватило вашего внимания к нему, основное время был предоставлен сам себе, но он молодец, с каждым таким мероприятием, он становится взрослее и мудрее.
31.12.2014 17:03
+1
Вот второй раз уже так, читаю твои заметки Лариса и хорошие мысли возникают сами собой и так хорошо становиться.
01.01.2015 14:58
+1
Маша, очень здорово что мои опубликованные материалы дают тебе много осознаний, от чего тебе становится хорошо. Ты теперь это Доброе, хорошее состояние можешь передавать РОДным и близким и окружающим тебя людям.
31.12.2014 17:19
+11
Ларушка, День Открытых Дверей прошел тепло, не смотря на, то, что не все понимали Суть самого События… Что, Центр для Людей, для тех НОВых Людей, кто пришел обогреться в Центр Доброго Начала… в Свете Вашем с Константином и тех кто за Светился собой и несет свой Свет…
Сердцем, на самом деле все были открыты, легко и свободно выражали Мы себЯ. Но, за «встречей Двух груп», Люди приглашённые остались за спинами и мы не уделили им должного внимания.
Разговор о Форексе, зазвучал не пониманием и потому перешел в спор.
Для меня этот день прошел Уроком, во многих моментах и еще раз показал, как важно идти за Мыслью, не только друг друга… А того, кто Ведает.Сколько раз Андрей и Даюшка, нам и писали и говорили на открытии, Суть, самого события, о тепле и Свете… о том, что не на себе зацикливаться, а услышать Мысль другого… И если, повести не можем, то не сеять не понимание далее, а Взрастить сНАЧАЛо свою Мысль СОЗИДАЮЩУЮ. СозиданиЯ больше! Меня обогатила эта встреча, чувствую расширение и мне так чувствуется, что это прикоснулось, каждого из нас.
Благодарна Константину и Ларушке, моей любимой Паре) за их Начало! Благодарна Андрею и Даяне, за Возможность проявляться собой как есть! Быть собой! Благодарна Александру Саратцеву за то, что открылось и заСВЕТилось в нем)))(особо мне прочувствовалось)
Благодарна заСветившимся Оленьки Брыксиной и Ларисе Гайворонской, с вами и еще Светлее!
Благодарна всем кто был в этот день! В этот раз чувствуется законченность и продолжение.

01.01.2015 16:40
+2
Леночка благоДАРю тебя за мысли, которые ты здесь донесла, согласна что мы отошли от сути этого события, вернее в первую очередь моя неуверенность и пробелы помешали мне выстроить весь День Открытых Дверей так, чтобы всё было по сути. Это мне тоже урок, нам всем урок. Мы должны понимать какие мысли нести и кому…
Благодарю тебя за тёплые слова в наш адрес с Константином.
31.12.2014 18:02
+13
День Открытых Дверей в Центре Доброе Начало – это действительно Важное событие. И в воскресенье, 28 декабря, День стал пРОДолжением ноябрьского Открытия Центра. Продолжением во всём: И в становлении Ларушки Виташик, как основательницы и ведущей Центра, и в большем углублении своего проявления светящихся, и в новых заСветившихся – Лары Гайворонской, Ольги Брыксиной, Александра Саратцева – в нашем «полку» прибыло! 
Встреча была достаточно продолжительной по времени и на мой взгляд продуктивной. После основных слов о своём Проявлении, о том, чем готовы Светящиеся поделиться с Миром, с другими Я, началось общее чаепитие и живой разговор.
Ларушка, освещая пройденное Событие, написала о возникшем непонимании между РОДными людьми, которое переросло в доказывание друг другу своей правоты. Так как одним из этих Родных была я, то сейчас и здесь мне необходимо ответить и за свои слова и за своё поведение.
Немного поправлю Лару, т.к. думаю, что это немаловажный момент в течении нашего разговора – учёбы для всех. Начало разговора, который в дальнейшем перерос в спор, началось с недопонимания правильности и нужности работы на рынке Форекс. Мной была озвучена Мысль, что денежные потоки, что фигурируют на этом рынке, не влияют на конечную стоимость товара, которым мы пользуемся, как все люди. Что эти потоки дополнительно созданный бумажный актив, «гуляющий» между «паразитирующими» элементами нашей гос. Структуры. Соответственно, если воспользоваться этим потоком, то мы никого не «оберём». Важно, что можно перенаправить этот поток в Созидательное русло, а Главное, что получив такую финансовую независимость можно начинать воспитывать детей САМИМ, постепенно освобождаясь от системы!
Ларушка конечно права, и это прежде всего касается меня, если взялся вести за собой людей – нужно глубоко прорасти пониманием темы… Повторяется здесь же мой Урок, что со Встречи группы нашей «Единение Пробуждением», видимо недоосознан мной… Понять, Стать и Донести до тех, кто готов Внимать!
Но мой Урок, стал показателен и для других… Ларушка ты с началом чаепития предложила нам всем Начать Созидать Мысли, подхватывая и расширяя Мысль Каждого, Мыслью другого. Но Созидания без Разрушения не бывает! Нужно только Понимать каким должно быть Разрушение., чтобы в дальнейшем, после Разрушения, новый виток Осознания был на квант БОЛЬШЕ!
Болевым был момент о РОДовом Воспитании детей, но не Разрушив старые вредоносные программы, мы не шагнём в Новое.
Для меня этот День Открытых Дверей стал очень значимым. Благодарна, тебе Родная и паре твоей Константину! Благодаря Вам, за этот день, в котором были и болевые моменты, но несмотря на это, мы, Родные пока из разных групп и гости Центра, ощутили Ваше тепло и СВЕТ. А гости, которые вместе с нами сидели, работали, разговаривали, смеялись и немного взгрустнули, когда уходили, уезжали, то я слышала как озвучили следующие слова: Нам не хотелось уходить…
01.01.2015 16:13
+4
Ланушка, РОДнуленька, это ЖИзнь- школа ЖИвая, где от нашего общения НОВые люди уходя могут с собой взять только хорошее и Доброе Начало, а не наши «споры» друг с другом, тем более ты уже поняла что надо понимать что ведать, где ведать и кому ведать, ведать тому, кто готов внимать. И если мы сами не совсем понимаем, что говорим, то и что мы можем донести другим, ведь в комментарии ты четче написала суть, которую ты не смогла полно донести другим на встрече, так как были те, кто не готов слышать, а те кто с наших групп, могут начать разговор и задать вопросы на Я купец и Продавец.ру
Конечно это наши уроки и мои в том числе в первую очередь, не допускать ухода от главных мыслей, для чего мы собираемся, так как тоже есть пробелы, которые я восполняю. Ведь встречу двух групп мы должны назначать в другое время и по готовности, а не соединять её с Днём Открытых Дверей, где не только мы находимся.
Ланушка благоДАРна тебе за внимание к нам — паре, ко мне и Константину, мы всегда рады видеть у себя всех вас, но это должно уже быть с пониманием происходящего.
А к слову про гостей, к нам приходят гости и не на День Открытых Дверей и они всегда, так говорят что не хочется уходить, так как Центр Доброе Начало для этого и открыт, чтобы наполнять Души теплом и СВЕТом, чтобы люди уходили с РАдостью от нас.
31.12.2014 18:45
+7
Здорово, что продолжился Свет Доброго Начала, хотя некоторая «спонтанность» наложила определённый отпечаток на подготовку к нему, – день Открытых дверей прошёл тепло и радостно.
Открытием этого дня стали:
Ларисонька с массажем и будто специально хорошо подготовленная модель для этого – Константин Брыксин. Поискали на себе точки – пригодилось уже вечером того же дня.
Александру Саратцеву помогла поддержка Мариши, Светившейся в этот день особо чистым Светом и Оленьки Шаталовой.
Олюшка Брыксина наполнила своим мягким Светом рукоделия для домашнего обихода и уют, её поддерживал Константин.
Продолжили более объёмно-обзорно Светить уже засветившиеся, и много было поддержек в этом друг друга и пар и не пар)) Маришенька Саратцева была в этот день поддержкой многим)) Ларушке благодарна за отклик занятиям йогой.
Радостно, что открыто принимали немногочисленные гости: Татьяна активно участвовала после в беседах с неподдельным живым интересом (удивительная, делилась о себе искренне и свободно), Майя и Эмма внимательно слушали, и были поддержкой занятиям цигун, которые посещают, Владимир пришёл уже второй раз, подтверждая свой интерес.
Нынче особенно выделился поведением своим Илья Константинович – даже подсказал слово в тему разговора, а вроде и сидел тихо чем-то своим занят был. Антон Александрович был намного тише прошлого раза и Матвей, как самый «взрослый» тоже не особо шумел.
Ларушка излучала спокойствие и состояние внутренней организованности, направляла мысли в единое русло, напоминая периодически о необходимости слушать кого-то одного. Чувствовалось наполнение пространства Центра и дарами и Светом-теплом участников.
Произошедшая далее «незапланированная» встреча двух групп существенно обогатила всех присутствующих, особенно гостей, ценными мыслями и прожитым опытом, своим особым взглядом на Жизнь.
Благодарна Ларушке и Константину за Открытие Центра Доброго Начала и продолжение — день Открытых дверей!
С Радостью поддержу своим проявлением последующий в январе день Открытых дверей.
01.01.2015 15:33
+6
Марина, очень здорово что ты выСВЕТила только хорошие стороны этого мероприятия, это лицевая сторона, а есть ещё и изнаночная, которая тоже присутствует и какая она, зависит от нашего осознания, действительно Антон был этот раз потише, Илья вообще молодец, он уже с нами много встречается с группой и уже многое понимает, но то что ты сказала когда он сидел тихо и подсказал слово в тему, так это уже было после отъезда всех и когда мы остались группой «Преображение Чистоты», а это могло бы быть как раз и на общей встрече, а не бегать с Матвеем, а Матвей как самый старший мог бы быть тоже вместе с мамой и внимать ведающим, а он очень устал и не знал чем заняться. Всем детям можно было брать пример с Эммы, она всё время находилась с мамой и с нами, и поэтому внимала всем.
Вообще если говорить про детей, то по отдельности они очень хорошо понимают и могут вписываться в общий процесс, а как собираются вместе, то и происходит шум и гам, а если пришли бы вместе 10 детей, что и может произойти, а РОДители ноль внимания, то что это за встреча может быть, я уже написала что должно быть приобщение детей — быть вместе с РОДителями, а не приехать взрослым попить чайку и «потусить», а детей предоставить самим себе, а это всё начинается с соВЕСТи в семье.
Конечно, как я и написала в своём материале, что мы оБОГатили друг друга общением между группами, но по отношению гостей, я не соглашусь, так как если Татьяна и Владимир более общительные, могли поддержать разговоры, правда многое не понимая, то другие выпали из общего общения вообще, их тоже может быть на много больше. А наша главная Цель быть вместе с Новыми людьми и приобщать их к НОВому мышлению, к НОВому образу ЖИзни, чтобы они почувствовали наше тёплое внимание к ним и смогли сами нести дальше в семьи, а не загружать своё сознание тем, чем им ещё это не надо. Всё должно быть в интересах каждого, но на благо всех…

Ларанька, я дополню немного. Ты очень полно объёмно написала о событии, оСветила все основные мысли звучавшие в общении — ценность, что не потерялось не одной, и замечания-упущения также. Это здорово!
Я своим комментарием отразила своё впечатление от события, на самом деле, осталось всё хорошее, конечно, с пониманием и уроков, которые были… о них проговаривала ещё в тот день и всем присутствующим, и после — когда остались только группой нашей. Здесь просто не стала повторяться:)) Опять же, и потому, что тобою полно было это сказано.
Своё неподдельное внимание к новым людям проявила на деле — подходила — разговаривала, интересовалась ими, изначально помня о том что важно это. И здорово, что в материале акцентировала внимание на этом ты.
Я так вижу, со стороны общение наше группами возможно и было непонятно во многом гостям, но кто знает какими крупинками-капельками количество постепенно переходит в качественное понимание? Ведь и нам был отдан курс «Ясное мышление» полно изначально — сколько смогли поняли, а сейчас глубже и полнее проживаем… И теперь все участники будут аккуратнее с темами для разговора, чтобы всех присутствующих охватывать.

Ещё дополню: так радостно, что нынче к общению нашей группой примкнул твой Константин с проявлением явного интереса. Тепло от этого, за вас.
И Олюшка Брыксина — отдельная благодарность моя за ценное твоё умение слышать и принимать разные стороны, за твою улучшающуюся способность выразить понимание своё — это расширяет границы видения, обогащая, и за твой объединяющий труд в стремлении показать друг друга нам с Ларой с третьей стороны.
Ларушка, я не участвовала комментарием своим в обсуждении под статьей об открытии центра, мне тогда пришла мысль, что повела себя привычным образом, и за общим бурным обсуждением посчитала свое проявление, высказывание своих мыслей не нужными и, как говорится, затерялась среди общего «шума». Хотя намерение написать об этом своем понимании было, но не осуществила его.
Очень ценен для меня твой опыт и понимание и опыт вас всех, как вы обсуждаете волнующие вопросы, находите решения, приходите к общему пониманию, СоВесть нарабатываете.
Не было понимания у меня, а кто же должен в гостях, на встречах за детьми смотреть. Раньше я думала, что этим, помимо родителей, должен заниматься хозяин дома, чтобы продумать чем занять детей, следить за ними тоже. Оказывается, что ответственность на родителях:
Это тоже касается соВЕСТИ в семье и с детьми: дети должны понимать зачем едут вместе с РОДителями и куда едут, или РОДители, прежде чем везти ребёнка, должны быть очень уверены, что он сможет вписаться гармонично в общий процесс.


Отметила для себя такую твою мысль в лучшем понимании хозяйки-организатора встреч:
понимания себя, как хозяйки пространства — Центра Доброе Начало, где многое зависело от меня и я попустительствовала не по тем темам общения, для которых мы собрались

что нужно постоянно удерживать свои внимание и мысли на главном, для чего собрались, а так же умело направлять мысли и внимание собравшихся людей.

Очень ценные мысли для меня, помнить для чего собрались, помнить о новых людях, чтобы создавался и продолжался созидательный поток:
где мы начали общаться между собой, а остальные люди остались в стороне, так как им уже было не понятно и не совсем интересно наше общение

что не все понимают суть таких встреч, а суть в том, что мы должны приобщать к нашему общению НОВых людей, благоДАРя которому будет создаваться и пРОДолжаться новый созидательный, информационный поток, благодаря чему начнут меняться люди, их образ Жизни и в последующем Жизнь на всей Земле, так как отогревшись, а многие и заСВЕТившись от нашего СВЕТа начнут пРОДолжать нести СВЕТ в свои семьи и окружающим людям.


И Ларисой уже озвученная мысль по теме Форекса:
Я не проговариваю имён вступившихи втянувшихся в разногласия этой темы, тем более есть возможность все интересующиеся вопросы задать Источнику на сайте Я Купец и Продавец.ру,


Друзья, очень не хватает вашего обсуждения на сайте «Я Купец...». Как я поняла, у вас есть уже свой опыт присутствия на рынке Форекс, есть понимание закономерностей его работы, интсрументов. Есть свои мысли и соображения, которые понятны и ясны вам, но другим их так не хватает.
И мысль, высказанная Ланой Шалановой
Что эти потоки дополнительно созданный бумажный актив, «гуляющий» между «паразитирующими» элементами нашей гос. Структуры. Соответственно, если воспользоваться этим потоком, то мы никого не «оберём». Важно, что можно перенаправить этот поток в Созидательное русло, а

она так важна, так нужно это ДОпонять, потому что сама я считала, что использование инструментов Форекса это потребление или что-то подобное.
Давайте все ВМЕСТЕ в созданном специально для этого пространстве, на сайте «Я Купец и Прдавец» будем приходить к осознанию и понимаю столь важных и значимых вопросов, которые могут оказать влияние, если смотреть шире и глубже, на процветание всей страны, Земли, когда затрагиваются уже глобальные вопросы. И здесь ВАЖНО присутствие и голос КАЖДОГО из нас.

А вообще, касательно встреч, благодарна вам всем, что участвуете в обсуждение, делитесь смело и открыто своим опытом, пусть и не всегда приятным. Это очень помогает и обогащает понимание! И главное, что все делается С ДОБРОМ!
01.01.2015 13:03
+2
Танюша благодарю тебя за комментарий, за твои осознания и понимание. Конечно когда в гости приходят, то ответственность ложится и на хозяев, кроме родителей, но надо ведь понимать куда едут и с какой целью едут родители, это ведь не детские занятия, и если бы это были детские, то конечно с ними бы были специальные занятия, где дети бы были бы под вниманием взрослых и были бы заняты, но у нас Центр, и конечно дети могут и должны быть, но мы взращиваем в людях РОДовую культуру, а в ней дети должны быть с РОДителями, а не оставлять детей без внимания, всё возложив на хозяев, тем более что суть встреч «День открытых дверей», это не просто посиделки, а проявление уже заСВЕТившихся людей для НОВых, чтобы приобщить их к РОДовой культуре, к пониманию и изменению старого образа мышления.И если приезжают вместе с детьми, значит вместе с ними внимать ведающему, а так получается что взрослые за чаепитием, а дети предоставлены сами себе.
Танечка чем и отличается РОДовая культура, которая вмещает Сознание Чистоты и Ясное мышление, то что действительно налаживая соВЕСТЬ в первую очередь с самим собой и окружающими вас людьми, уже понимает где, с кем и на какие темы можно общаться с людьми, дабы не плодить недопонимания.А тема Форекс, это было вообще не к месту, и чтобы об этом говорить, надо уже Ясно понимать всю суть и говорить тем людям, которые готовы внимать… Как уже ранее писала, что есть возможность задать вопросы у Источника, на сайте Я купец и продавец.ру
01.01.2015 17:32
+8
В этот раз на День Открытых Дверей в Центр Доброе Начало, я ехала в качестве участника.И мысли мои были наполнены своим проявлением.Этот День стал для меня новым шагом, пусть и волнительным.Я смогла поделиться собой, своим опытом.И Радостно мне от мысли, что другие Я могут Радость не только принимать, но и доносить в свои семьи и близким.
Если честно говоря, всю глубину своего шага проявления, обзор всей «картины» так сказать, не видится мной… От того видимо и волнения при выступлении…
Ларушка донесла всё происходящее полно. А самое главное сутьЧто проявления наши, встречи подобные для НОВЫХ людей.Чтобы поделиться через свои умения и опыт, о новом сознании, о тех новых мыслях, которыми мы уже стали.
Что мы и делали презентовав себя для других НОвых людей… А после началась незапланированная встреча групп.Где мы озвучивали свои мысли друг другу, даже те мысли, которыми мы не стали, которые не стали нами.Это я про Форекс…
В целом для меня, это не омрачило Радость и Тепло этого дня.Правда! Радостно, что мы были вместе и учимся друг у друга.Это наше оБОГащение.Но для встреч двух групп, нужно назначать соответствующее время и событие.

Чуть дополню про детей.Я принимаю открыто слова Ларушки
что должно быть приобщение детей — быть вместе с РОДителями, а не приехать взрослым попить чайку и «потусить», а детей предоставить самим себе, а это всё начинается с соВЕСТи в семье.
Но так же есть понимание, как детский возраст.Когда в более младшем возрасте, дитя подвижное и удержать физически внимание еще не выходит.А старший возраст уже это позволяет. Увидели свой момент, направим свое внимание.
01.01.2015 22:55
+1
Оленька, ты такая молодец, что волнуясь, смогла сделать свой шаг, в своё Доброе Начало, которое продолжится дальше и не только своими украшениями и изделиями для уюта, а это только Начало, которое расширится, раскроется НОВым качеством тебя благоДАРя постоянному проявлению и свечению!
Действительно День был очень хороший, не смотря на недочёты.
Замечательная встреча прошла в воскресный день в Центре Доброе Начало!
С благодарностью к Ларисе и Константину за теплый прием!
Супруга моя Оля в этот день проявилась собой, своими творческими способностями делясь с другими. Как смог поддерживал ее.
Тема Форекса была озвучена мной.
Честно признаться была озвучена для того что бы обозначиться свою важность и значимость, что я что то в ней понимаю. Коль не смог проявиться собой, так может в форексе блестну…
У меня действительно есть небольшой опыт торгов, но как показала последующая дискуссия по этой теме, мне и сказать то было не чего. Не смог аргументировано донести свою мысль… не получилось блестнуть.
Появились мысли как бы я мог проявиться собой на следующем Дне Открытых Дверей.
01.01.2015 22:47
+2
Костя, как ЗДОРОВО, что у тебя появились мысли о том, что ты сможешь тоже проявиться на следующем Дне Открытых Дверей, а он состоится 25 01 2014года.
Благодарю тебя за тёплое внимание к нам — ко мне и Константину и очень здорово что тебе понравилась эта встреча.
Здорово, что ты осознал сам свои пробелы, которые в дальнейшем заполнишь и осознал для чего начал эту тему про Форекс.
Очень ты хорошо помог Оленьке проявиться и поддержал её, это так ЗДОРОВО, когда есть самая настоящая Истинная поддержка РОДного человека. Помогая развиваться другому человеку, находящемуся рядом, ты и себя оБОГощаешь и растёшь вместе с ним.
01.01.2015 20:44
+7
Благодарен Ларе и Константину, сумевшим донести не только своё Доброе Начало до всех присутствующих на Дне Открытых Дверей, но и проявить его другим Родным. Благодарен всем проЯвившимся, сумевшим донести до меня, что любое дело, даже то которым ты занимался всю свою жизнь ранее, станет проявлением Света, если оно будет идти от Чистого сознания ОСНОВанного на РОДовой культуре и СоВести – по Чистоте. Это касается и Форекса в том числе. Собственно после возникновения темы о Форексе я и задал вопрос Косте Брыксину, который изучает это дело, По чистоте ли заниматься этим или нет. По Со Вести было бы после того как он не смог дать сразу ответ, задать вопрос первоисточнику, Андрею. Моя бессовестность была в том, что тема не была закрыта сразу и в том, что мероприятие не предполагало за давания вопросов и обсуждения тем не связанных с его сутью «Центр для Людей, для тех НОВых Людей, кто пришел обогреться в Центр Доброго Начала». И хотя я не согласен Лара с тем, что гости «выпали» из общего общения, они в нем участвовали, но обсуждение тем, где ведающий не может донести суть, привело к загрузке сознания, особенно ненужной людям, впервые пришедшим в Центр.
01.01.2015 23:05
+2
Сергей, благоДАРю за то что тебе было хорошо по-ДОБРОМУ у нас в Центре, и за то что, ты сам всё хорошо понял, что действительно загруз на неподготовленное сознание становится лишним и что дело может стать проявлением СВЕТа, если изменится сознание. И про Форекс, ты всё сам понял, что есть возможность задать вопрос Андрею на сайте Я купец и продавец, ру.
01.01.2015 23:33
+6
28 декабря был настоящим Днём открытых дверей – теплым, радостным, открытым, могу сказать даже, что по-домашнему уютным, БлагоДаря Ларе и Константину Виташик.
Радость от вновь заСВЕТившихся: Лары Гайворонской, Оленьки Брыксиной и Александра Саратцева. Очень порадовали пары наши, поддерживая выступление своей «половинки».
Особенная радость — это выступление гостьи нашей, Эммы, которая вместе с Аней Степакиной продемонстрировала упражнения гимнастики Цигун:)
«Стихийная» встреча 2-х групп не омрачила радость и теплоту этого дня. Любое событие, ведущее за собой новое понимание, всегда обогащает! Как показала наша встреча, даже очень большое количество присутствующих не превратило встречу в «посиделки». Мы шли за мыслью Ведающего, не перебивая, слушая и продолжая своей ( чего с большим трудом нам, группе «Единение Пробуждением», удалось достичь всего лишь раз — на последней нашей встрече). И само понимание, зачем и для чего группа, возникло только во время этой нашей «стихийной» встречи: группой мы можем сделать то, чего не можем сделать по одному.
И возникший спор также стал Ценным Уроком Жизни! Вместо того, чтоб закрыть обсуждение темы Форекс, по которой пошли разногласия, я поддержала спор. В результате мы ( кто участвовал в споре) на время забыли, зачем собрались!..
Но этот Урок не прошел напрасно — обогатил пониманием, думаю, не только меня, а всех нас: как важно не уходить от главного, Сути, для чего мы все собирались в это день — в первую очередь для новых людей, чтоб приобщить ИХ к Родовой культуре, чтоб они почувствовали наше тепло и внимание, чтоб ни один из них не оказался сидящим в сторонке. БлагоДарна ВСЕМ присутствующим за этот День, еще более сблизивший и сРОДнивший нас.
02.01.2015 00:34
+5
Прошел День Открытых Дверей в Центре Доброе Начало. В первую очередь выражаю Благодарность Ларачке и Константину за Большое Благое Дело, что Вы делаете для людей для НОВых и в том числе и для нас, открывающихся своим Добрым Светом из Истоков своего Я. Признательна Ларачке за подробно объясняющий комментарий в чем суть Дня Открытых Дверей и смысл приехавших заСВЕТИться ИМЕННО ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ. Вижу свои уроки в том, что не Внимательно вняла из объявления, поняла, что не отношусь ни к Новым людям ни к заСВЕТившимся, а ехала больше на встречу двух групп, которая не состоялась в ноябре…
От этого дня впечатления остались только Светлые и Добрые. Встреча двух групп сделала нас ближе и РОДнее, мы говорили о своих проблемах в группе, общались открывались друг другу, видели понимание, желание помочь. Благодарна группе «Преображение Чистотою» за открытое Тепло и желание поделиться своими знаниями. ПоРАЗительные Живительные преОБРАЗования увидела в Маришечке Саратцевой и Маришке Радужной, это и есть продолжение СВЕчения ЖИВого от которого становится Легко и Светло.
Благодарна ВАМ близкие и РОДные!
02.01.2015 01:49
+5
Я искренне Благодарна Жизни за этот Замечательный и Чудесный ДЕНЬ! День, в который Центр «Доброе Начало» открыл свои двери для нас всех!.. ЛаРушка и Константин, низкий вам поклон за Тёплый и Дружественный приём в вашем Центре, излучающем такую согревающую, уютную и домашнюю энергетику! Вы такие Молодцы!
Благодаря этому Событию была возможность Проявиться Светом своего Доброго Начала! И в этот раз нам уже вместе с Сашей! Я заСветилась в этот день более полно уже самостоятельно. Укрепила, можно сказать, своё Свечение:))
Очень РАдостно от всех заСВЕТившихся!!! Жизнь поддерживала всех нас Солнцем, согревающим и освещающим Пространство вокруг!
А детки, меня к примеру, очень поРадовали. Антон действительно, как подметила Мариша Радужная, вёл себя гораздо спокойнее и тише. И в этом наш постоянный труд над собой, и конечно такие мероприятия несомненно тоже этому способствуют, обогащая нас, а значит и Антона тоже. То, что стульчик по полу возил – надеюсь, что пол от этого не пострадал:)) Но в следующий раз будем внимательнее. Мальчишки, конечно, побегали. Ну как ребятишкам и не побегать-то?:)) Замечу, что дети вели себя скорее в созидательном векторе, не дрались, не ругались, друг друга не обижали, дружно общались.

Когда, собравшись уже за столом, мы говорили о проявлении, далее пошла тема Форекса, и когда пошёл спор, конечно стало тяжеловато. Затем я предложила, раз уж мы все собрались этим Днём, благодаря Доброму Началу ЛаРушки и Константина, а также Каждого, кто смог проявиться, провести встречу ли, беседу ли двух групп, тех, кто присутствовал, так как наша группа была далеко не полным составом. Наверное, пытаясь «ухватиться» за уходящий поезд прошлого месяца, когда такая возможность представлялась в День Открытия Центра… Вспоминая слова Даяны к Рождению Центра, не упустить эту ценную возможность в этот раз.
— И самое большое, что было возможно и было-бы действительно Чистотою — это провести пусть получасовую, но ВСТРЕЧУ ДВУХ ГРУПП!.. Жизнь, что называется уже всё сделала, всё дала, уже всё было тут…

Хотя это безусловно не было целью в этот День. Эту энергию-мысль я начала чувствовать вечером, перед этим самым днём. И что вероятно такая встреча будет возможна и уместна. Или может даже нужна.
Понимая и чувствуя, что новым людям, для которых мы собирались, было отдано нами сполна и во время Основной части и после тоже. Я учитывала то, что им было не всё понятно,… хотя большее непонимание возникало, когда обсуждалась тема Форекса, чем то, о чём говорилось после. И никто не был против, такой беседы.
Я попросила группу «Преображение Чистотой» поделиться своим пониманием Совести, и что значит «идти за мыслью», а так же своим взглядом со стороны, относительно нашей группы. Хотя, многие ответы и есть на сайте, но я чувствовала, что мне/нам ценно именно понимание группы Преображение Чистотою, которая Идёт, и которая заЗвучала Совестью! И я как могла проявилась в этом смысле, чувствуя необходимость такого обмена! Что явило большую ценность для нас, в моём понимании! Тем более, что собираться специально для этого, нет нашей готовности, нашей группы во всяком случае, пока… И там всё гораздо глубже или не всё так просто, не знаю как сказать… И я так Благодарна за ваш отклик, РОДные — РОДная группа Преображение Чистотою! Ведь СВЕТить мы собрались не только новым людям, но и друг другу, ведь, как я вижу, это тоже Ценно, такой обмен!..

Ларушка, РОДная, я понимаю, что Ты Хозяюшка, и стараешься всех учитывать, и всё учитывать, чтобы во всём был Порядок!..
Касаемо Новых людей, возможно ты просто в распорядок Дня Открытых Дверей в последующем внесёшь некоторые дополнения, то, что нужно будет сразу обозначить/озвучить, чтобы не возникало «накладок» и ничто не омрачало это Событие после… Что-то тобой ещё допоймётся и нами тоже… И с каждым таким мероприятием-Днём будет всё проходить чище, легче и радостнее!:))
А касаемо деток. Ларушка, ты уж прости, но ты совсем их описываешь как «стихийное бедствие»:)) Конечно, есть ещё недочёты нас как Родителей, и мы учимся, трудимся над этим. Но есть вещи, которые вполне естественны в определённом детском возрасте:)… И то, что Антон не где-то с няней или даже с бабушкой остался. Это наверное и называлось так, что он был бы сам по себе, а мы сами по себе… А мы приехали и были Вместе, мы и Антон рядом с нами. И при необходимости внимание естественно ему уделяли.

И в этот раз уж никак не скажешь, что кто-то «приехал потусить да чайку попить», как ты Ларушка пишешь. Грустно стало от этих слов… Потому что в этот раз Все, и это чувствовалось, настолько Искренне, с Новым Пониманием этого События приехали, кто-то Проявиться, а кто-то напитаться тем Светом, что излучали Светящиеся! И не было тех смешений, которые присутствовали в прошлый раз…

Ларушка, Родная, всё прошло настолько Прекрасно: тепло, легко, радостно!.. Ты такая Молодец!!! Я очень БлагоДАРна тебе и вашей Замечательной Паре! А так же Всем собравшимся!
С Любовью всех Дружно обнимаю!
02.01.2015 03:39
+5
Мариша, я могу тебе сказать одно, пожалуйста представь себя на моём месте, когда ты ждёшь у себя гостей в таком Центре, когда ты сама должна вести такое мероприятие и у тебя ещё небольшой опыт, когда в такой Центр вложено много времени руками твоей пары (в данном случае всё делал сам Константин) и денежных средств, когда ты не расчитывала что после такой каждой встречи надо что-то починить, а после нескольких таких двиганий пластиковых ящиков и стульев,(так как после первой встречи был очень сильно покарябан деревянный пол) надо будет шлифовать по-новой пол и покрывать лаком и когда игрушки предназначенные для работы, были многие просто переломаны и выключатели от щёлканий тоже долго не выдержут, и ещё многие моменты были и могут возникнуть без присмотра родителей.
Заметь пожалуйста, что я не заставляю ездить без детей, а только говорю чтобы все взяли ответственность на себя и ясно понимали всё происходящее и уважали труд других людей, так как не было задумано на порчу имущества, ни от детей ни от взрослых, я думаю что ни кому это не понравится у себя дома, тем более я не писала что дети дрались, а было очень шумно и в кабинете(дети были без присмотра взрослых, не считая небольшого времени, когда там находилясь Аня, а вашему Антону всего 2 года) когда шли выступления и я всё время отвлекалась и когда уже было чаепитие и дети просто вихрем стали носиться и двигать стульями все, а не один Антонн, и ни кто из вас заметь не обращал на это внимание, пока я или Костя не обращали на это, и уже просто стали забирать у детей стулья, а почему только мы обращали, потому что мы вложили и Душу и время и средства в это помещение, вы же сами восхищаетесь нашим Центром, что всё красиво, уютно и сделано из дерева, и чтобы оно долго радовало всех приходящих, надо относиться бережно, а не попустительствовать тому, чтобы это враз пришло в непригодность, я так пишу потому, что мне больно от такого отношения и от вашего не внимания и недопонимания всего происходящего…
Извини меня за написанное, но я написала так, как чувствую, чтобы вы прочувствовали мою боль, а не в укор вам и не для того чтобы обидить вас.
Об общении двух групп не буду повторяться, так как у вас действительно было такое понимание соединить, а я со своими пробелами и безопытности, не смогла повести в нужное русло, на будущее конечно постараюсь всё учесть.
БлагоДАРю Мариша за тёплые слова нам, нашему Центру и за то, что ты чувствовала очень тепло и уютно у нас!
Ларонька Родная, я очень понимаю как это… словно разрядами болевыми проходит, когда в Своём Пространстве принимаешь Людей, а культуры общения у нас людей пока нет… Это не сравнимо с другими помещениями ну никак. У меня опыт в квартире своей, настолько Ярко всё впечатывалось в сознание, Как люди себя проявляют, как и что говорят, что делают…
Словно чувствуешь Умноженно всё происходящее. Я потом когда писала девочкам нашим, к сожалению не увидела, что они поняли мою боль… Светуля недавно также выкладывала Итоги нашей Встречи 7 декабря в Московской ИстокиЯ, и я видела, как Пропустила Всё увиденное она через Себя…
Замыливается словно сознание, когда ты у Друга в гостях а не САМ ХОЗЯИН.
Вот Отчего Это происходит? В этом надо разобраться.
Я у Светули Родной себя ощущала безотвественной что ли, и сын показал поведением своим эту мою энергию.
Пустоты у нас в сознании большие, что шалость мол дети… ну они такие, как ведут так и ведут…
Так они же вослед нашей невыстроенности и ведут. По Ведение. Не от слова ли Ведать оно..? По Веданию Родителей и Дети идут.
А коли мы не Ведаем, то за Кем и Куда нашим детям идти?
Получается в хаос, в никуда… такое поВедение сообщаем им Мы Взрослые.
02.01.2015 04:22
+6
Танюшенька благоДАРю РОДня тебя за твой комментарий, ты действительно меня прочувствовала, ведь для нас Центр тоже ДОМ, мы его и строили так изначально по-домашнему, а теперь получается мне и сказать нельзя ничего, так как боязно обидить кого-то и мне не хорошо становится от того, что меня же за своё осуждают, но и молчать нельзя…
Ларушка, да это чисто и честно озвучить сразу, я учусь этому у тебя. Зажимать и пускать на самотёк нельзя -потом пойдёт лавина…
Я могу привести пример йоговского центра Айенгара в Москве, они стараются доносить людям, как бережнее быть к оборудованию, как коврики складывать чтобы они не ломались, не ставить на них стулья отстрыми ножками и пр., ведь многократное использование быстрее изнашивает все вещи… а людей приходит много к ним.
Вообще Думать и о Других (когда опаздывают люди, отвлекают всех этим).
Я когда впервые услышала, то была и удивлена и восхищена и сопротивление пошло, мол как так-я деньги плачу, а они пекуться о вещах, требуют дисциплины…
Но в этом и Культура — доность что есть Правила, что их необходимо соблюдать, а то очень быстро всё придёт в негодность и некого будет принимать.
Пренебрежение в этом и от того разрушение.
Не ведаем что делаем…
В точку к Себе только сознание к сожалению сведено.
Ларушка какие конкретные шаги я вижу на сегодня:
Первое понять что без Основ мы как родители не можем быть Ведающими и от того мы не Ведём за собою детей, и наши дети в хаосе полном, как следствие невежества взрослых.
А куда дети-то тогда бегут, на улицу ещё к кому-то? За кем подрастут и пойдут? Об этом разве не думаем?
Значит это нужно Сейчас уже исправляться нам.
Основы восполняя Становится Ведающими для своих Детей. Только тогда они
Будут на Мысли с нами.
Это нужно Нарабатывать.
Дая нам сказала, что коли так происходит, то встречаться без детей вначале.

Мне сегодня мысль пришла, что вначале совсем без детей с Пониманием Причин.
Потом возможно по очерёдности брать на встречи по одному готовому Сознательно ребёнку, чтобы он Учился глядя на нас, Внимать, не перебивать,
в Хорошей Волне вести общение. НО тогда Спрос с каждого – контролировать Родителям Себя — что делаю, что говорю, и я сама за Ведающим и его Мыслью иду?

НО главное — это нужно Одновременно нарабатывать в Семье!
Я так понимаю что Культура она либо передаётся с Молоком Матери либо Нарабатывается.
Так нужно проявить Волю с Себя начав.
То что ты описала к сожалению тенденция почти всех современных семей…
Но нам ведь НЕ всё равно, Кто Мы и Куда идём? И Куда детей уже прямо сейчас ведём?
02.01.2015 09:19
+4
Танюша, очень благоДАРю тебя за пример Центра Айенгара и за всё, что ты написала в этих комментариях, действительно у нас на встрече не было всё так «критично», но мне как ведущей было тяжело вести это событие отвлекаясь на детей, им ВНИМАНИЕ уделялось только тогда от родителей, когда я уже обращала ВНИМАНИЕ, или когда уже сам ребёнок требовал к себе усиленное внимание, а ведь я тоже заметила что по одному они всегда тише, а как собирается несколько, так друг за другом начинают очень сильно шуметь и т.д.
Даюшка мне тоже говорила, что у меня это как «Школа Чистоты», на которую мы едем в ИстокиЯ, только своя СУТЬ, НАМЕРЕНИЕ, но принципы те же, и помню как Дая говорила Косте и Оле Брыксиным, когда они и Илья будут готовы, то его тоже можно брать с собой, а пока они сами не готовы.
Я готова видеть родителей с детьми, но тогда взрослые должны понимать полно СУТЬ этих мероприятий. А ведь к Даюшке все прислушиваются, и она тоже озвучивает нам всё, что считает нужным, а я видимо не подхожу к тому что ко мне тоже можно прислушиваться, так как я всех РАда видеть у нас в Центре Доброе Начало, но не готова к порче имущества, сколько ещё к прошлому событию было комментариев в которых столько глубины… и Даюшка мне говорила что люди должны ехать ко мне, а не из-за того что они с Андреем приезжают…
Я очень благодарна тебе Танюша, что ты это оСВЕТила, так как действительно мне трудно донести это всё до людей, чтобы люди это всё восприняли с ПОНИМАНИЕМ, а то такое ощущение, что я такая плохая, что всё написала, а другие написав мне всё в противовес, это и касается спонтанного общения двух групп, и такое ощущение что те люди, которые не находились у нас на встрече все могут понимать, что я всё вижу только в в негативном свете…
Но теперь мне стало намного лучше от твоих примеров, так как ты сама это проживала и в роли родителей и в роли хозяюшки, поэтому я и написала что пусть каждый представит хотя бы на минуточку себя на моём-нашем месте с Константином.
Ты Танюша одна это написала, не постеснявшись и не боясь осуждения, и очень много внесла Ясности и понимания, все остальные всегда отмалчиваются или видят это всё в радужном свете, конечно надев розовые очки можно не замечать чёрных цветов, а ведь они в ЖИзни есть как и все остальные.
Ларанька, всё же хорошо, что ты написала и пишешь как чувствуешь, открыто! Это на самом деле очень Ценно и Важно!.. Не замалчивать, не стесняться высказать себя, своё видение и чувства. Совесть собою проявила тем самым. Чтобы дальше обходить подобные ситуации, находя решения, всё учитывая.
Нам с Сашей, как Родителям, конечно, ещё расти и расти! И не только как Родителям:)… Нам нужно быть к Сыну ещё Внимательнее и к тому, что он делает и как себя проявляет. И мы стараемся. Для нас это хороший Урок, так как это новая для нас как родителей ситуация…
Много Ценных Уроков вынесла для себя из этого Дня исходя, особенно как Мать, Направляющая и Старшая Воля для своего Дитя!..
ЛаРа, ты во многом права. Но и Марина права по-своему. У каждого своя правда. Видны были как светлые стороны, так и теневые. Тут какие очки ни надень, но твоё лицо говорило само за себя. Именно поэтому я и написал в первом комментарии, что «несмотря ни на что, всё прошло хорошо».

Да и говорить о том, что все остальные всегда отмалчиваются или видят это всё в радужном свете, я бы не стал. Видеть нужно все цвета, конечно же. Но больше внимания уделять всё же, по-моему, светлым. И если бы все отмалчивались, то сейчас здесь не было бы ни одного комментария. Очевидно, что это не так. Значит, не все отмалчиваются.

Опираясь на твою правду, ЛаРа, мне пока рано появляться в центре, так как я приеду не один, а с семьёй. И может повториться та же самая ситуация. Согласен, мне как отцу, ещё расти да расти. И здесь я тебе признателен за акцентирование моего внимания на чёрном.

Что можно было бы сделать, на мой взгляд, после первого Дня Открытых Дверей? Можно было сразу, заранее предупредить неосознанных родителей (я имею в виду конкретно себя) о том, на что стоит обратить своё внимание, раз я сам этого не увидел в первый раз (как в приведённом Танюшей Казмирук примере с центром йоги). А ценные предметы, игрушки, которые необходимы для работы, можно было пока убрать в недоступное для детей место. И, быть может, в дальнейшем, кто-то из нас будет на встречах «пионервожатым», берущим по своей доброй воле на себя всех присутствующих детей, уделяя им своё полное внимание. Хотя, конечно, это далеко не лучшее решение вопроса.

Вообщем, если опереться только на чёрное, то картина получается весьма неприглядная. Но, по-моему, светлое всё же значительно перевешивает. ЛаРа, ты делаешь огромное дело, разкрываешься сама и другим даёшь такую возможность. Это неоценимо! Повторюсь, что, несмотря ни на что, ты справилась как с первым Днём Открытых дверей, так и со вторым. Вы с Константином создали такое место на Земле, где чувствуется изключительный уют. И если я, как неосознанный отец, не уследивший за своим сыном, нарушил этот уют и комфорт, то сделал я это не со зла, не специально, а по недопониманию, по причине того, что сам ещё расту, набираюсь ума-разума, осознанности, ответственности.

Я думаю, что все мы получили хорошие уроки, из которых надо сделать правильные выводы. А главное, все собравшиеся в тот день у тебя в гостях, делали общее дело. И если пока мы не звучим стройно, в унисон, то не стоит из-за этого горевать. Замечать это, конечно, жизненно необходимо. Но опираться в пути всё же больше на хорошее.
02.01.2015 16:11
+6
ЛаРанька-Родная, очень ЦЕННО, что ты смогла высветить ВСЕ стороны состоявшегося мероприятия. В дальнейшем, на следующих наших встречах, мы всё это учтем, ВЕСЬ полученный опыт: продолжим то, что нам удалось и сделаем выводы из наших «черных пятен».
02.01.2015 20:55
+6
ЛаРАнька, Родная! Этот День Открытых Дверей для всех нас был одним большим Уроком!
Ты, как Ведущая Центра и хозяйка, конечно взяла на себя всю ответственность за проведение этого Мероприятия. И Вы с Константином, твоей парой, хорошо справились с этой задачей.
Другое дело, что мы все Учимся. И для Вас — это только Начало Расцвета вашего Центра и для Каждого из нас Начало Свечении. Поэтому, есть ещё недоОсознаность каким Образом ПРАВильно выСТРОИТЬ общую работу на БЛАГО всех…
Здесь конечно важно учесть, что ОСНОВное для чего, мы собираемся в Центре – это Свет для Новых людей. Затем, думаю, что возможно и проведение совместной работы людей, уже ставших Родными…
Судя по комментариям, мы все, кто уже написал, Осознали, как нужно проводить такие Мероприятия (и что делать категорически не нужно), и теперь будем слушать Ларушка твои рекомендации, каким образом нам охватить и работу с Новыми людьми, и наше общение в Созидательном векторе.
10.01.2015 15:43
+2
Девочки, позвольте тоже присоединиться, к вашему обсуждению?
Ларочка, РАДА за Свечение твое! Ты пошла уверенно Светясь!
И уже вторая встреча и столько вопросов и уроков сразу пошло у вас, важно все-все прояснить, все непонятности, чтобы ничего не осталось потаенного, сжимающего всех Я! И ты это делаешь Солнечная Ларочка!
Что же до деток — так это каждому пример увидеть ясно, а как же дома у каждого, в каждой семье, какие слова звучат, какие мысли живут, какие дела… дети всегда ясно показывают нам Себя же…
После нашей встречи, что 7 декабря была в Московском ЦентреРОдовой Культуры mir.istokiya.ru/news/29-kak-vstrecha-7-dekabrja-proshla.html#comments, мне было очень больно видеть и понимать, что родители не могут, да и просто не замечают, а что же собственно делает их ребенок. Это как слепые зоны в первую очередь у родителей!
Так уж точно Родителям Ведать, что делают их дети и во что они играют и как, и останавливать или организовывать, пресекать! А постарше дети, что говорят уже, как общаются друг с другом, какие слова произносят в запале…
Но это ясность возможна когда все ясно с самим собой, тогда и ясно видишь, а что же происходит и куда пошел твой ребенок.
И тут не детей надо сначала организовывать, а Себя.
А дети уже подтянутся за взрослыми, пойдут за их мыслью.
ведь для нас Центр тоже ДОМ, мы его и строили так изначально по-домашнему, а теперь получается мне и сказать нельзя ничего

Надо Ларочка говорить.
Замыливается словно сознание, когда ты у Друга в гостях, а не САМ ХОЗЯИН.

А если мысль эту развернуть да так посмотреть-что к Себе идешь, а не к другому, ведь идешь к Родному я… то и расклад иной.
И себе вопрос, а если так у меня дома будет, то что буду ощущать я?
Думаю каждый даст ответ сам…
И это не вопрос обиды(не надо тратить себя на обиды), обиды рождаются когда умалчивается, да накапливается, а сейчас есть возможность взрасти, да еще и в поддержке Родных Я- СОВЕСТЬЮ!
Всех, Всех участников и тех кто Светил и тех кто был поддержкой и Новых Людей Обнимаю Теплом!
Мечтаю доехать Ларушка до Доброе Начала и оДАРить Родных-Светом Своего Я!
Легко и Светло от Света твоего Ларушка! И от всех вас Родных!
10.01.2015 23:08
Светуленька, благоДАРю тебя РОДная за твоё внимание и комментарий.
Теперь уже учусь не зажиматься и всё говорить Светуленька, чтобы было всем всё понятно без недомолвок.
Очень рады будем тебя видеть у нас в Центре СВЕТуленька!
02.01.2015 04:27
+2
Я выше написала, что мы не отдали нужного внимания НОВым Людям, которых уже вторую встречу приглашает Лара, Константин и я сама, каждый раз приезжаю не одна… И кому, как не нам знать, получили они должное внимание или нет? Тепло было? Да. Но, мы же слышим и видим результат, после встреч, а те кто был, не вернулись у них возникли сомнения… А ответственность за приглашенных, на ком? Встреча на самом деле была теплой… Следующие встречи, чтобы выстроились, ясность нужна… и Совесть.
02.01.2015 14:48
+3
Родные, т.к. тема Родителей и Детей очень мне близка и я нарабатываю себя как РОДителя Родину, то вижу тут в нашем Обмене очень нужные Зерна, ведь именно Нам все Начинать, полностью переосмысливая и Новые привычки лишь сами можем наработать у себя в Семьях.
Мысли мои о младших самых детках:
Им действительно так долго не усидеть, они внимают не столько словам, сколько Состоянию Родителей и им нужно самое пристальное Внимание от мамы и папы, коли они пришли Вместе. Может по очереди тогда уделять это внимание, на улицу выйти подышать, еще кого-то из деток взять? Т.е. они сами ну никак не справятся.
Мысли о детях постарше:
Они уже способны усидеть и контролировать себя, значит эти Правила мы Родители донести должны. И дома их начать уже реализовывать, т.к. на Встрече уже экзаменом будут видны все Отношения в Семье. Я поняла это так, потому что пока мы с сыном все экзамены проваливали.
Дети постарше могут также малым уделить Доброе Внимание, хотя бы чуток на первых порах… Но они от Взрослыт тогда это Увидеть Должны, от Нас!

И еще мысль такая, как- то договариваться, чтобы взрослые может по очереди или как-то еще будут внимание уделять, детские энергии упорядочивать… То ли чтением то ли порисовать… то ли на улицу выйти, но и там тогда Вести детей Вниманием своим.
А это такой Труд, Родные, знаю по себе…
На встрече у меня дома я помню, как Инга включилась всей Душою! Она внимание детям через игру уделила, хотя и недолго что-то поделали они, я не помню, но в тот момент мне на Душе стало так по-настоящему Хорошо, что ей не все равно. Я до сих пор помню этот эпизод!
Признаюсь, пока я подобного за Ингушкой повторить не смогла. Так Чисто.
Но коли мы в Родовую Культуру идем, то на данном этапе Переходном нам Вместе нужно искать, как Детей Родных Направлять.
Из забвения к Памяти и себя и их Возвращать.
Ларушка и Константин, Благодарна Вам за проведенный 28 декабря День открытых дверей! Мероприятие это прошло по другому, по новому, глубже.Чувствовалось тепло, любовь, радость исходившие от вас- от хозяев и от всех присутствующих. Очень Радостно, что на этом дне открытых дверей проявились и засветились Олюшка, Саша и Ларисонька, а ранее засветившиеся РОДные выступали в этот раз более уверенно и более полно рассказывали и поясняли о своем деле. Я очень за вас Рада, вы большие молодцы, что уже смогли проявиться и нести людям свет свой.Мне было немного грустно от того, что я пока не смогла проявиться, не смогла пока найти свое доброе начало.Но приехала на день открытых дверей я не зря, глядя на РОДных, которые проявляются, светят, и тех, кто только проявился, у меня появилась большая уверенность в себе, своих возможностях. Очень порадовали новые люди своим участием в выступлении Ани, и активном участии в беседе с нами.Про деток наших скажу, что в этот раз они были гораздо тише, но так как они еще маленькие им тяжеловато без активных действий, поэтому они в конце мероприятия и устроили бег вокруг нас, взрослых, и бегали они по доброму, радостно вокруг. Может быть нам нужно подумать на будущее о детках, и уделить им время в этот день совместно поиграв с ними.
В вашем центре ЛаРачка и правда очень уютно, тепло хорошо и уезжать не торопишься. И в этот раз оставшись после встречи нашей группой мы уехали от вас уже в десятом часу вечера. Очень Радостно, что Константин был с нами весь день, Благодарна вам за теплый прием в Вашем центре!
Ларушка, Константин, благодарна вам, вашей паре за прекрасный Центр Доброе Начало! За прошедший День Открытых Дверей, за возможность проявиться, заСВЕТиться! Теплом и Светом отзывается этот День во.мне. Теплом и Светом Родных, тех с кем идем по Жизни вместе.:))
Очень насыщенным оказался этот день: и Радостью и Уроками. Ларушка очень полно высветила разные моменты, хорошо что незамалчиваются они. Это даст возможность осознать их и продолжить движение.
Мои уроки — обращать внимание на каждое сказанное слово, Мысль. Нет мелочей и неосторожным словом можно увести от основных Мыслей и как это отягощает… Высветились пробелы, и это хорошо! Ценным опытом было общение друг с другом, более глубокое, теплое.
Мы приехали утром, а уехали поздно вечером, устали взрослые, а про деток что и говорить… В течении всего дня трудно еще выдержать регламент, не растерять Мысли… Мы научимся и прожитый День Открытых Дверей -так много дал нам! Ларушка, ты умница!
02.01.2015 21:45
+9
Дорогие мои РОДные, я вам всем очень благоДАРна и за тёплые отзывы и несогласие со мной, так как я тоже ещё имею пробелы, которые в ходе наших встреч начинают проявляться.
Я вам всем очень РАда, и я не против детей, а действительно нам надо выстраивать так, чтобы всем было ХОРОШО.
Пример с чёрными красками и розовыми очками привела, не для того что всё было плохо, а есть те моменты изнаночной стороны, которые тоже нам надо учитывать.
Я благоДАРю вас всех, кто приезжал на встречу, и так же РАда буду вас всегда видеть у нас в Центре, так как это наш ПУТЬ, и мы вместе начали его идти.
Эти наши комментарии дали очень большие нам осознания и понимание, что надо всем вместе решать возникшие вопросы, тем самым налаживая соВЕСТЬ между нами и тогда не будет недопониманий.
После наших комментариев мы стали ещё ближе и РОДнее и теперь уже будем вместе выстраивать взаимоотношение друг с другом по соВЕСТИ и с НОВыми людьми и детьми, чтобы все получили в полном объёме наше ВНИМАНИЕ!
03.01.2015 03:28
+8
Вот прошёл Декабрьский День Открытых Дверей в Центре Доброе Начало.
День был Солнечным в поддержку Ларе, видела, её более уверенной.
Легко, радостно и тёпло проходила встреча Новых людей:
Эмма и Майя, Татьяна, Владимир с теми, кто уже заСВЕТился:
ЛаРа Виташик – хозяйка Центра Доброе Начало,
Маришенька Радужная – Йога… НОВые люди и ЛаРА уже занимаются.
Маришенька Саратцева, Ланушка Шаланова и Леночка Салюкова – творческая группа « Вечный Движитель»…
Когда просматривали видеоролик о Радости, Володя поделился, что работал
на Черепановском Телевидении оператором и готов делиться своим опытом
с Ланой и Леной, Леночка Хлуденёва, Анечка Степакина – Цигун китайская гимнастика… Эмма с Аней показали несколько упражнений.
Чувствовалось, что в этот приезд они более пОлно делились собой, продолжая своё стечение.
И были те, кто готов заСВЕТиться впервые:
Константин Виташик — Центр Доброе Начало построил своими руками, для всех
кто готов проявлять Добро и нести РОДовую культуру и для Новых людей, которые
отогревшись в Центре, поделятся Теплом с родными и близкими…
Ларушка Гайворонская – Здоровье и красота, Оленька Брыксина – засветилась, поделилась собой через творчество, выполненное своими ручками. В моменты волнения Оленьку поддержал Костя её пара, что дорого и ценно очень!
Александр Саратцев — Через фотографию поможет увидеть себя…
Когда Маришенька вышла с поддержкой, пошла мысль, что и мне нужно выйти поддержать, я разволновалась… и подумала, что может не обязательно выходить, ведь Маришка есть. И сразу пошла мысль вспомни, что писала в комментариях: выражала намерение приехать,
(признаюсь, что мне очень трудно проявлять Волю в действии) следом за мыслью
пошла реакция в теле и сомнение ушло. Вышла, поделилась тем, как проходили мои фото сессии, а их было две. И все кто принимал участие в создании моих образов заСВЕТились в Центре Доброе Начало.
Пили чай все вместе и шли за мыслью ЛаРы… Володя и Татьяна делились собой,
и проявляли интерес с Эммой и Майей к нам, когда мы шли за мыслью Ведающего, дополняя и расширяя её, Я – ХОРОШИЙ, приводя свои примеры. Уроком нам всем была тема: Форекс, если нет понимания сути, обратись к Источнику, а это Андрей Саган. Эту мысль я озвучила но ооочень тихо(для себя) и это мой урок… Если есть, что сказать для всех, то скажи, об этом Даюшка нам говорила.
В общем, встреча прошла хорошо, за исключением вопроса о детях. Это дало
Понимание, что ответственность за детей на родителях ведь дети их. Встречу
Двух групп проводить было не к месту, т.к. упущен был момент в ноябре… а то, что
Идут ноябрьские энергии(из комм. Даи) так, то, энергии для Центра.
Константин, Ларушка у Вас в центре уютно и тепло по домашнему, благодарна вам.
Поэтому уезжать мы не спешили, пропустив электричку на 16 часов, понимая,
что можем опоздать и на 18 часов, я попросила Константина нас довезти, он согласился.
Константин благодарна тебе от души за отклик твой живой.
05.01.2015 12:42
+2
Оленька благоДАРю за тёплые слова в мой с Константином адрес. И очень РАда что тебе было тепло и уютно в нашем Центре Доброе Начало, где следующий твой приезд (я верю в это) уже будет твоим проявлением и свечением для других людей.
04.01.2015 00:53
+5
Здравствуйте Родные! На этой Встрече я не была. Но благодарна всем вам за Мысли, озвученные здесь в виде комментариев. День был очень насыщен и Радостью что есть Новые заСветившиеся, и те кто продолжал своё Свечение, и новые гости, а также более «тяжелыми» уроками. И всё равно эти моменты меня порадовали. Порадовали тем, что «работу над ошибками» провели по-взрослому, не замалчивая, а донося свои мысли и чувства до Родных как есть.
Ларушка и Константин, благодарна вам, что вы проЯвляетесь своим Добрым Началом и новым людям и всем Родным, Светите сами и создаете возможность заСветиться другим.
Благодарна за «переписку» Ларушки и Танюши Казмирук — это позволило мне более Внимательно вглядеться в свои проблемные ситуации (поведение детей в гостях и мое участие/неучастие в этом). Потому что по началу (первый день выхода Вести и комментариев) мне показалось, что Ларушка уж очень строга к детям. Но комментарии Тани, сопоставление со своим опытом (когда последствия детских игр всплывали неприятными «сюрпризами» уже после ухода гостей, и оставались ими незамеченными) — всё поставили на свои места.
День был замечательный, наполненный и Радостью и Уроками, благодарна за возможность прикоснуться к нему!
05.01.2015 12:38
+3
Вика благоДАРю за твой комментарий, тем что ты сопоставила мой материал и Танюшины комментарии, так как видимо каждый и замечает со своей стороны моменты (строгие они или как есть), ведь «неприятные сюрпризы» ни кому не по Душе, а когда сознание расширяется благоДАРя опыту многих, то и взгляд уже становится другим и мы становимся другого качества.
08.01.2015 21:39
+5
ЛаРушка, День Открытых Дверей 28 декабря прошел тепло и уютно, в этом твоя заслуга, как хозяюшки Центра. Благодарна тебе и Константину за создание атмосферы домашнего уюта и тепла. Вы вложили в этот Центр свою Душу, это чувствуется очень.
Те РОДные, кто уже заСВЕТились, проЯВлялись с РАдостью, кто-то более спокойно и уверенно, кто-то в РАдостном волнении, но чувствовалась искренняя поддержка РОДных людей друг другу.
Благодарна РОДным, заСВЕТившимся в этот День: Ларисоньке Гайворонской, Олечке Брыксиной, Александру Саратцеву, вы несете и преумножаете СВЕТ Добрым Началом Себя!
Я в этот день была сначла «не в своей тарелке» мягко говоря.Поэтому ПроЯвляться в этот день намерения не было, а просто погреться в Свете Лучиков заСВЕТившихся.Но ты ЛаРушка меня представила и я вышла рассказать о себе.Получилось так, как получилось и гостье Эмме за поддержку я Очень Благодарна.И за поддержку РОДным, которую чувствовала я, понимая что к выступлению готова не была.
Видимо, негармоничное состояние мое считал и мой сын Матвей, который не знал, как себя в этот День вести. Он и ко мне несколько раз подходил и пытался слушать, о чем говорят, и с детьми хотелось поиграть.Говоря о детях, вот что заметила я: сначала, в первой части встречи, когда представляла ты РОДных и каждый выходил и расказывал о себе, общая атмосфера была РАдостная и теплая.Дети в это время были потише.Потом, когда за чаепитием начался спор РОДных и энергетика поменялась и дети стали более возбужденными.Дети-это отражение РОДителей.Буду отвечать за себя: мне, как РОДителю, нужно было более внимательной быть к поведению ребенка, но, увлекшись обсуждением-спором, я внимание переключила туда.Через некоторое время, когда внимание мое на Матвея обратила ты, я в комнату к детям пошла и попыталась рисованием их занять, но тут прозвучала мысль, что начинается несостоявшаяся месяц назад, встреча двух группу и нужно всем за столом для обсуждения снова собраться.и дети снова сами по себе остались.
Мы с тобой ЛАРА на кануне вечером о РОДительской ответственности говорили, что дети не должны сами по себе быть, нужно чтоб кто-то из РОДителей их внимание удерживал, кто-то с ними в другой комнате находился, но за мыслью этой далее не пошли не ты, как хозяйка, ни я как РОДитель.А нужно было нам, РОДителям договориться между собой, кто по очереди с детьми будет заниматься.вот и получилось так.Уроки эти ЖИвые хоть и не легкие, даже больные, но не пройдя их и понимания не обретя, дальше как отношения выстраивать?
Что касается вновь пришедших гостей, которые, как ты ЛаРа сказала, выпали из общего общения.т.к. Майю и Эмму я уже немного знаю, я подошла к ним, когда на диванчике они сидели и поговорила. У Эммы в глазках Живой интерес был, ей действительно интересно было находиться на Дне Открытых Дверей и слушать, о чем говорят. Майя немного устала, это тоже чувствовалось, но тем не менее они не ушли сразу после чаепития, а продолжали сидеть и внимать, больше на чувствах чем на мыслях.
Еще отдельно поБлагодарить хочу Мариночку Радужную за спокойное и более глубокое объяснение, что значит «ИДТИ ПО МЫСЛИ ВЕДАЮЩЕГО».Для меня открылась новая грань понимания, что это значит.И Олечке Брыксиной за ее открытость, чуткость и бережность.
ведь для нас Центр тоже ДОМ, мы его и строили так изначально по-домашнему, а теперь получается мне и сказать нельзя ничего, так как боязно обидить кого-то и мне не хорошо становится от того, что меня же за своё осуждают, но и молчать нельзя…

ЛаРочка, молодец ты, что говоришь, как есть, ничего не утаивая и не приумножая.Мы все Учимся.И то, что ты открыто о моментах болевых для себя говоришь, дает возможность нам/мне задуматься и стараться более бережно и внимательно друг к другу относиться
10.01.2015 02:28
+3
Анюта, благодарю за комментарий и за твоё понимание.
Теперь все сделаем выводы по нашим встречам и по отношению гостей, так как гости не уходили, но всё таки не все они поддержали наш общий разговор, а я как хозяйка это очень чутко чувствовала… и по отношению детей, теперь я понимаю что дети будут с нами вместе, а не в другой комнате и родители будут удерживать внимание, взяв ответственность на себя.
Соглашусь с тобой Анюта, что конечно у нас всё настроиться, и мы будем бережно и внимательно относиться друг другу.