Бабушка

07.01.2015 00:08
1418

63 комментария

07.01.2015 07:52
+6
Маришенька, роднуля, я понимать лишь сейчас стала, какой это Труд Души не разово Стать Собою, а постоянно Живительное качество Я приводить в движение, не уставать, ведь Солнце не перестает…
Обнимаю тебя и бабулю твою в ином мире живущую, но так Близко с тобою, ведь не случайны годы ваши вместе, и скорее всего не только в этой жизни… Недавно я трудности стала видеть как Уроки непрожитые из прошлого, как сконцентрировались они все сейчас, чтобы прошла и прожила, не зажимаясь и другого не зажимая, Чистотою всматриваться в происходящее, не переставая даже от накатившей боли, которой я так раньше боялась. Сам страх боли уже схлопывал меня.
На боль идти Открываясь и даже с Любовью — возможно!
Когда- то Даюшка мне говорила, что так открываясь боли можно на выходе обрести Радость.
И ты сейчас это описала, пока это больше Удивление, а будет и Радость Родная!
Таюшка, так и есть. Благодарна тебе за понимание твоё, Родная!
Нужно первой отдавать то, что ожидала так долго от другого… и уже давно не жду))
Самые трудные болевые уроки – они рядом, и далеко ходить не надо, потому что есть уже привычные реакции годами накопленные. Потому и трудные, что потрудиться нужно над собой… каждый день. Так часто ощущение, что вот он — экзамен – когда видит только Жизнь.
Здесь спрос с самой себя, что внимание меньше, чем следовало, уделяла, когда это было ДАРом мне отдано, болезненным, но ясно понятым мной. А теперь и очень прочувствованным отягощением на собственной «шкуре» из-за откладывания…

На боль идти Открываясь и даже с Любовью — возможно!
Таюшка, уже не больно… непривычно пока, и ТРУДно иначе реагировать))
… ведь не случайны годы ваши вместе
Это точно, Таюшка.
Жизнь мне целые годы отвела на то, чтобы я смогла вглядеться в отношение к самой себе, которое проявляли другие рядом… участвуя помощью в обретении и приятии СебЯ — обрести Достоинство/Ценность свою полностью… и научиться бережность проявлять к Другим.

Только Приглашение к Исцеляющему Чаю раскрыло осознание — Цитирую Даяна Саган:
Раскройте Души, Люди, Вы!
И посмотрите:
Всё вокруг – глаза Любви,
Смотрящие на Вас
Из глубины
Божественной Души

Маринушка, благодарна за запись твою! Поддержка мне она. Не знала про твою жизнь, бабушку, что не просто вам. А у меня с родителями похоже, особенно с мамой труднее. И труднее в том, что живем вместе, как и ты с бабулей, когда нужно каждый день, растворяя памяти боль, привычное поведение и реакции свои, постоянно быть осознанной, напоминая себе о том, КТО Я. Помнить и не забывать, тогда легче получается. Я порою еще забываю или руки опускаются. Но благодаря всем вам, вашем Свету, я делаю Вдох, напоминаю себе Кто Я, Воля, Свет, Чистота (становлюсь ею), и словно крылышки за спиной снова поднимаются, и новый виточек Света и Тепла во мне течь начинает. И тогда легче пойти и с мамой этим Светом поделиться, что-то доброе ей сказать и спокойно принять ее реакцию или отсутствие таковой. Замечаю, что постепенно легче становится, когда нарабатываешь, закрепляешь повторяемые ситуации. Немного или просто сложнее, когда с чем-то новым, когда поглубже уже касание идет. Помогают слова Ларисы Гайворонской, написанные в комментарии к статье «Здравствуй, Друг»
Выстраивать взаимоотношения с человеком, а не с мнением о нем


ведь часто именно с мнением отношения и выстраивала я. Для меня совершенной неожиданностью стало недавно появившееся желание поделать маме массаж головы. Неожиданно тем, что прикасаться к маме мне было сложнее чем к чужому человеку, просто прикоснуться. И вот сейчас делаю ей массаж…

и неосознанно уже начала закрывать свой свет от негативно настроенных ко мне людей. Каков посыл – такой ответ… А если все вокруг так начнут себя проявлять? Что и не светить вовсе? От кого-то другого зависит быть мне собой или нет?

и я начала закрываться… А твои слова, Маринушка, словно встряхнули меня, помогли, напомнили.Действительно, что и не Светить вовсе?! Собою не быть?! Нет, я выбираю Быть и Проявляться Собой, с пониманием относясь к реакциям некоторых людей. Пусть пока еще болезненно реагирую на что-то, но постепенно и эта болезненность пониманием растворится.

Как признательна я тебе, Маринушка, что поделилась ты частичкой Жизни своей, о бабуле и ваших отношениях рассказала. От этого еще больше понимание раскрывается на сколько каждому из нас порою не просто и не легко приходится. И тем ценнее становится Труд каждого в проявлении Себя, в том, чтобы Светить не смотря ни на что. И ты поделившись, Маринушка, так ближе мне стала ты, Роднее. Уже это слово «Родная» не просто словом становится для меня. С того моего сообщения первого тебе стала РАскрываться ты для меня иначе и чувствовать тебя по другому я стала. Моя Хорошая, Светлая, Милая, Добрая, Внимательная Маринушка, Родная и Теплая, Живая Радуга! Обнимаю тебя :)
Танюша, рада так, что помощью тебе мои осознания пришлись! Обнимаю тебя, Родная! «Родная» – не просто слово, в этом родство глубокое, от Истоков… Единство… и способность другого увидеть, как себя))
Моя Хорошая, Светлая, Милая, Добрая, Внимательная..., Родная и Теплая, Живая Радуга!

О тебе это тоже ;) Танюшенька, Птица Дивная, Чуткая и Открытая!

прикасаться к маме мне было сложнее чем к чужому человеку, просто прикоснуться.
Раньше и я помыслить не могла, чтоб прикасаться к бабушке… Шутка ли, использовать ругательства, проклятия и тумаки, «добиваясь» к себе доброго внимания… явно не располагающий метод)) Теперь, особенно часто, когда Соня у меня на руках, вижу её взгляд – и глажу и бабушку – теплеет немного. И тише заметнее становится от внимания к себе хорошего…
Вот только утром до работы, и приходя с работы вечером, частенько было быстрее «отделаться» и заняться своими делами… что ж, буду трудиться не отмахиваться и быть внимательнее.
07.01.2015 12:28
+10
Маринушка, так понятнее и ближе, ты сама, открылась… Не зависать от событий, от мнения других, самой Творить свои события и БЫть Собой.Это урок и мой тоже… Еще позавчерашним днём в дневнике своём сделала запись «События своей Жизни выстраиваю Осознанно!».Не сжимаясь и не ожидая Любви, а Быть ею и Светить… Маринушка, и закончу мысль свою Даюшкиным стихотворением:
"… Проснулась Жизнь с Рассветом,
И Мир ей улыбнулся
В энергиях Вселенских
Любовью растворялся.

Проснулось Солнце Светом,
И воздух оживился
С уходом темноты
Он просто изменился..."

Ленушка, здорово, что в унисон, вместе проходим похожие уроки, поддерживая друг друга, открывая и открываясь :)

… закончу мысль свою Даюшкиным стихотворением...
Стихотворение это – одно из самых моих любимых, заученных наизусть, от которого Светлеет на душе)) Благодарна вниманию твоему, Ленушка!
07.01.2015 16:58
+10
Маринушка, благодарствую за откровение твое. Открылась ты по-новому мне, ближе стала, роднее. Обнимаю бы тебя, Родная. Твой пример очень ценен для меня.
Нужно первой отдавать то, что ожидала так долго от другого… и уже давно не жду))
Я сама недавно это прожила. Моя мама всю жизнь меня критиковала, сколько негатива не пересказать. Мне всегда обидно было, что некрасивой меня считает, говорила, что никому не смогу я понравиться. Даже сейчас пишу и слезы… Ждала от нее тепла, любви. А недавно Таня Казмирук направила мою мысль на то, чтобы не ждать, а самой дать ей то, что я так много лет жду. Я стала мысленно говорить ей, что она — хорошая, гладила, обнимала. Сначала тоже было трудно назвать ее хорошей, но потом я почувствовала ее одиночество и боль. И этого оказалось достаточно, чтобы мои претензии к ней расстаяли. Мне стало легко ей звонить каждый день (а раньше и раз в неделю с трудом, так как приходилось выслушивать грязь и негатив о других), появились другие темы для разговора, мама стала радоваться моим звонкам, даже назвала меня Родной! Она не изменилась, такая же тьма в мыслях, но изменилось мое отношение к ней, ушли ожидания. Я поняла, что она так же как и я ждет похвалы, признания, любви от других, что внутри нее маленькая девочка с большой болью. И Танюша мне еще подсказала, что надо маму не переживаниями сопровождать, а Легкостью и Светом, то есть я понимаю, что поднимать ее, а не западать с ней в ее тьму, как я раньше делала, пытаясь от нее что-то получить.

Гульнарушка! Как же здорово, что мы у друг друга есть! И Таюшка подсказала верно очень))
С мамой твоей ситуация небезнадёжна, она же в сознании, верно? Просто не быстро всё происходит, и главное — не ждать в ответ ничего.
Сегодняшний день мне показал насколько и потерянное сознание откликается на тепло (у бабушки маразм, она не помнит-не знает давно кто она, кто я...)
Обнимаю тебя, Родная!
Мариша, на сколько Жизнеутверждающей выстроилась эта запись в блоге твоем и обсуждение, тема для многих насущная, как себя проявить с тем, кому вроде бы не до Чистоты.., но Чистота Исток Живой, она как воздух и вода нужна ВСЕМ живым существам, она Суть.
Это и мой опыт на сегодня, говорить мужу что хороший он, в это Свое и Его Внимание направляя. Начинать было трудно, но мысль перевоспитываю так, чтобы это было в Стержне всегда — Я Хорошая и Ты Хороший!
С этой Основы и можно строить Созидательные Честные ВзаимоОтношения.
Благодарна роднулечка тебе, что открылась и поделилась опытом своим,
особо эти слова очень во мне отозвались:
Сегодняшний день мне показал насколько и потерянное сознание откликается на тепло 
Таюшка, это самое первое, к Жизни возвращающее
Я Хорошая и Ты Хороший или Хорошая!
при этом самой оставаться собой, не «стараясь быть хорошей» для всех…
Рада очень, что открываемся и поддерживаем друг друга!
07.01.2015 22:10
+7
Маринушка, благодарна тебе за статью твою… Для меня важные и ценные мысли здесь твои… Вчера ситуация была с мамой моей, когда очень агрессивно она проявила себя ко мне, моей семье и вопрос звучал во мне как с Чистотою отреагировать? С посылом Добра важно говорить всегда, с посылом ты-хороший! но ведь важно и отстаивать себя и не давать манипулировать и понукать собой… Пока осмысляю я это… Когда Дая или Андрей строго пишут -это ведь тоже посыл добрый, но строгость видимо всё же нужна в каких-то случаях… Вот только реакция наработана у большинства, если строго говоришь, сразу звучит в человеке(во мне в том числе пока), что плохой я… осмысляю как отстаивать себя с посылом добра, Мариша))
Инга, отклику твоему рада!
Мы обычно на эмоциональную окраску больше реагируем, нежели на сами слова, от того и вывод: раз ругается, то плохая. С детства приучили не проступок ругать, а сразу всё я обозначать плохим/плохой. А теперь из тренинга знаем, что «я — хорошая», и все вокруг — тоже хорошие))
На работе, когда ко мне «залетают очень в эмоциях сотрудники», я их притормаживаю немного: то с юмором, что «это вместо „Здравствуйте“?», то просто, что «я слышу хорошо и можно на порядок тише говорить и спокойнее, я пойму», или «давайте вместе придумаем решение» — последнее очень разворачивает по одну сторону, и, бывает, проще видеть чуточку шире ситуацию — с разных позиций. Главное здесь внутренне спокойствие… от уверенного решения, что сегодня/отныне — всё по-другому — оставаться собой
с посылом добра
а иначе — в ситуациях с близкими болезненные вопросы также привычно цепляют
Тепло обнимаю тебя, Инга!
Мариша, со свекровью тоже вопрос пока звучит во мне… Знаю, что всегда за спиной плохо говорит обо мне.Не смотря на это, всё равно тепло общаться с человеком продолжать? я тепло с ней старалась общаться, но снова за спиной совсем недобрые слова её в мой адрес…
Инга… Ко мне на днях мысль пришла, что мама моя полюбить свекровь так и не смогла /именно по такой же причине (и не только за спиной слова), хотя её мама учила, что должна быть ей благодарна за то, что мужа вырастила свекровь… а я соответственно, что для меня вырастила отца, что я родиться смогла.../
так вот мысль, что мне теперь за двоих её полюбить нужно, так сказать задача по наследству пришла)) Хотя я понимаю, что наверняка у меня самой просто похожая задача, и если бы такую смогла решить моя мама, мне был бы пример живой, как это делать возможно. Глядя на маму свою, понимаю, что прежде всего страха внутри не должно быть — тренинг в помощь: Я — воля! Я — хорошая! Я — Чистота! И ещё Андрей подсказывал действенный метод: каждый раз начинаешь выстраивать отношения, как с чистого листа, будто не было ничего до этого…
Я так начала недавно с чистого листа, думала что можно заново по-хорошему.но грязь снова полилась на меня, правда с меньшей силой… Хотя Даюшка писала погреть свекровь мысленно нужно мне.Видимо всё же важно сквозь эту грязь продолжать светить и согревать, не смотря ни на что… не просто это… Благодарна Марина, что тему такую подняла! важно это!
Согласна, Инга, что не просто… и важно. Пример у каждого практически рядом свой…
Но перспектива «что и не светить вовсе? От кого-то другого зависит быть мне собой или нет?» совершенно никуда не годится, это понятно и прочувствованно уже мной. А дальше — привычка сделает такое состояние естественным — «светить везде, светить всегда...» :)
Мариша, такие простые слова в общении с людьми, а у меня слезы пошли…
Маску закрытости это снимает, к доверию располагает… и на равных разговор уже направляет, впереди работы много у меня, чтобы Вести Себя открываясь каждой ситуации с Живым Вниманием.
Чувствую это в Тебе, Родная.
мысленно начать согревать Ингочка, вначале так, а как накопятся мысли такие, то уже и слово найдётся…
а поначалу сделать первый Шаг Мыслью
это не просто, когда больно и обидно в прошлом было,
но я в таких случаях вспоминаю слова Андрея:
Особая сложность — Мир понимать
Особая трудность — Мир Созидать!
В хорошем НасТроении!!!!!
Танюша, у меня получается обида прошлые отпускать, умею забывать прошлое, отпускать:)Начала с чистого листа… Непросто для меня пока на агрессию добром отвечать, посылом добрым… Не смотря ни на что светить продолжать, Чистоту излучать.Этому учится буду! Благодарна за ответ, Танюша моя!:)
08.01.2015 00:19
+4
Марина ты так хорошо написала… зачитаешься. Словно твой внутренний мир открылся этой заметкой (для меня — я-то тебя в жизни не знаю). Такой удивительный, интересный внутренний мир. А я-то думала? я одна не могу выстроить хоть какие-то отношения с мамой. а уроки то у многих одни и те же, похожие; у кого-то и посложнее будет. Благодарю Мариночка. А я-то себя на последнее место ставила, думала? что меня здесь осудят за то? какие у меня с мамой отношения… отпускаю все эти мысли, уже перешедшие в чувства, что люди обо мне плохо подумают… только не на этом сайте…
Мария, это самый-самый вопрос для всех: научиться выстраивать взаимоотношения, причём если всё отлично или хорошо получается с чужими людьми, то с теми, кто совсем рядом — так непросто, бывает. Обязательно научимся, ведь изменения начинаются с себЯ.
так хорошо написала… зачитаешься
Я в дневнике «тренируюсь» уже несколько лет)) Благодарна, Мария, за отклик твой!

А я-то себя на последнее место ставила
Себя ни в коем случае не нужно ставить ни какое место. Каждый — хороший, уникальный, удивительный! Маленькое Солнышко, даже если об этом сам позабыл… И ты — замечательная! Обнимаю тебя, Мариюшка :)
09.01.2015 13:10
+1
Марина благодарна тебе :)
Каждый — хороший, уникальный, удивительный! Маленькое Солнышко, даже если об этом сам позабыл

Ценный посыл, роднулечка!
Так часто вспоминаю и твои слова о том, что в многоголосии Вселенной ценен каждый голос, окрас звучания, характер… Вот она Ценность приятия Высшего порядка, безусловная, но подчиненная Живым Законам. Всем сердцем стремлюсь Волю проявлять посылом Божественного Приятия — Ты Хороший, ты Солнышко, ты Чудо!
Машуля, здесь живое пространство такое! Общение здесь процессы целительные запускает.Очень важно открываться Душой здесь для выздоровления!:)А мы тебя поддержим!))
09.01.2015 13:08
+1
Инга Благодарна:)
08.01.2015 13:21
+11
Марина! Очень Хорошо написала ты, открыто так поделилась! И столько Ценных Светлых мыслей, на что Внимание свое обратить. Ведь тоже бывает с людьми у меня, если человек с негативными мыслями-то закрываться начинаю от него, как бы в сторону уходить отворачиваясь. А надо бы с Добрым посылом, «ты хороший», обращаться к его Чистоте, конечно не закрывая глаза на «грязь» -видеть как есть.
У меня недавно случай был, ехала в автобусе, и мужчина с перегаром ко мне подсел, «блатной жаргон», руки побитые, возможно «сидел» и пытается внимание привлечь мое различными способами. «То давайте мол я заплачу за вас, то давайте провожу вас, то давайте мечту я вашу какую-нибудь исполню». У меня вначале привычная реакция и мысли -«не реагировать на него, чтоб отстал» я раньше побаивалась таких людей, и от страха порой даже паника возникала, сковывало меня. А тут Мысли пошли, что он ведь такой же как и я, человек, Воля, Чистота, только пока не Осознает себя. Вспомнила сказ Даюшкин «Святой Отец», они с Андреем ведь не отвернулись там, от пьяного парня, а наоборот с Добром к нему. Развернулась тогда я к мужчине этому и заговорила, спросив «а какая же у него самого мечта?», он ответил -ребенок, что мол Бог не дает ему детей, он все просит и просит. Выслушала его, немного о Жизни с ним поговорила, о Чистоте, что причина в нем самом. С пониманием отнеслась к нему, теплом, взглядом добрым. Сказал что «накипело» внутри у него, тяжело очень. И что я первая, кто его выслушал и что-то сказал. Видимо ему этого Теплого Внимания Доброго и не хватало, хоть немного.
Не знаю на сколько искренние его дальнейшие действия были, но он мне в руки сунул немного денег, мелочь копейками, со словами «возьмите пожалуйста, мне так легче будет и вам, а то я тут раскрылся вам, мне полегчало» и вышел на остановке, за мой проезд все таки заплатив.
Помогла ли я ему чем, я не знаю пока, но мне урок был, что не отвернулась как по привычки, с мыслями что он «плохой», что раз пьет, значит не зачем с таким разговаривать. А Смогла с Добром и Светом к человеку. Поделиться собой немного, открыто с незнакомым мне человеком.
Вика, так хорошо что рассказала ты про этот случай! Мысли пошли не закрываться от негативного в людях(и в себе тоже).С добром и светом обращаться к людям не смотря ни на что.Благодарна вам, Марина и Вика, за ценные осознания!
Зоренька, замечательный пример живой!
Так здорово, что поделилась — дополнила тему))
08.01.2015 22:51
+6
Да Маринушка, пример Живой, и у каждого из нас похожее бывает, с Родными ли, друзьями ли, просто встречными. Светить Всегда, потому как Мы- Свет Осознающий себя.
Буквально сегодня, еще пример, моя мама с бабушкой. Бабули Внимания не хватает, старенькая она, вот и «накручивает» себя, придумывая болезни, чтоб пожалели ее. Мама злится, и они так и цепляют друг друга, за болевое. И я между ними, или с ними, согреть пытаюсь каждую, то с бабулей при возможности поговорить, на Доброе Хорошее в ней Внимание обратить, то с мамой, примеры ей приводила сегодня, после очередной их ссоры. Как с добром к человеку, отдавая, а не ожидая. И к себе с Любовью надо. Мама не очень любит на такие темы разговаривать, но порой получается у нас разговор, на более теплой ноте) Понемногу двигаемся)
Здорово Маринушка, что такую тему ты озвучила важную, ведь взаимоотношения самое Главное в Жизни.
Викуленька, как ценно что поделилась ты Опытом Живым.., как Веста сопроводив Человека, а не закрывшись от его смятений и тяжести, направила Внимание к тому что пока запрятано так далеко от него самого…
Пишу и Осознания о близком Человеке приходят ко мне, нужно мне было прочитать твои слова, родная моя.
08.01.2015 23:34
+4
Танюша! Я РАДА Делиться) И Рада что тебе помогли слова мои чем) Честно думала что пример простой вроде, не особо и важный… вроде было и было. Или же как в копилочку я складываю такие ситуации, а потом при подходящем случае пишу) А порой наверно надо и не копить, а делиться. Буду Внимательнее) Благодарна Танечка моя Хорошая!
пример простой вроде, не особо и важный
очень важный пример, Викуша. Я пока читала твой рассказ, мне показалось, что даже почувствовала как посветлело в Душе этого мужчины, возможно, что и впервые в жизни…
09.01.2015 00:03
+3
Танечка) Благодарна за отклик твой) Поддержку)
Маринушка, немного не по данной теме напишу. Но раз уж ты рисуночек свой тут использовала :)… Насколько я поняла по твоим комментариям на сайте, ты тоже часто рисуешь. Как бы ты отнеслась к предложению свои рисуночки в группе по энергорисованию выложить? Два из них уже есть тут, еще твой удивительный цветок :)
Танюша, не по теме, конечно)) Даже заминусовал кто-то…
Рисую не часто я… большинство рисунков с занятий по энергорисованию было
Про выложить: кое-что доделать нужно сначала. Поняла, что отвлекаюсь много, не доделываю))
А знаешь, Маринушка, хорошо, что мне кто-то минус поставил. У меня такая внутрення работа прошла благодаря этому и как раз по теме записи твоей, всколыхнулось из раннего детства много. И урок мне, чтобы не закрыться, в негативные чувства уходя, Собой остаться, осознав и растворив что не нужно. На ценность себя был этот урок для меня…
10.01.2015 04:57
+9
Маринушка, заметка твоя привлекла внимание мое, раз прочла, и два, и три- мысли Хорошие твои развернули меня к моим осознаниям!
Я сама, тоже задумалась на подобную тему —
А если все вокруг так начнут себя проявлять? Что и не светить вовсе? От кого-то другого зависит быть мне собой или нет?

Я заметила в себе, последние месяца два, сварливостью наверно можно назвать, такие качества которых ранее в себе не ведала и не знала я. И нетерпимость, неприятие, что то совсем не легкое, тяжелое исходило от меня.
Задумалась, ну что же такое, куда делась Я?
Вспоминала Даюшкины стихи про Молчание, которого совсем не было в этот период в мыслях у меня по отношению к другим, да и на делах.
В чем же дело, задавала себе вопрос я?
Срывы на детей и на маму… обидчивость на бывшего мужа и свекра, ранимость — как то обострилось все. Претензии, все мне чего то должны и не так уж точно поступают со мной, обижая меня… как то так ощущала я себя.
И вот что смогла понять я, ранее еще в начале октября очень сложные вопросы с бывшим мужем решали мы.
В плане эмоций, скажу что для меня они тяжелы были и болело все внутри от таких отношений, которые стали проявляться.
И тогда вновь зазвучали мысли во мне, оставаться Собой!
Чтобы не случилось, Быть Собой!
Не скажу что смогла, Чисто я пройти эти уроки Жизни, на уровне слов-пожалуй смогла, пойти к нему и решать далее вопросы с посылом, что ты хороший, но эти слова не были подкреплены моими чувствами!
На уровне Чувств, боль осталась, обида притаилась, стала разъедать меня изнутри, и я потеряла свою легкость и состояние радости. Как сейчас я понимаю не на одну неделю.
И до сих пор я еще морщусь, когда думаю про бывшего мужа.
Почему же морщусь, потому что пошла за его мыслями-о том какая я… забыв про себя, что Я-Хорошая… да и Жизнь тут же уроки дает, где толкнут, где на ногу наступят… а уж как вся эта толчея меня то раздражала.
И лишь на днях смола связать, события октября с тем, что проживала последние два месяца.
Все мы проходим свои уроки, кто с мамами, кто с бабушками, у всех разные учителя, и это самые близкие люди, именно от них наиболее болезненными, закрывающими душу бывают грубые слова.
А как же я буду дальше жить, если Душой закрыта?
А как любить детей, родных, себя, вес мир?
Как созидать?
Мариша, твои мысли и добрый посыл к бабушке, стал подтверждением моих мыслей, которые накапливаются сейчас во мне, чтобы глядя в глаза Андрею(это муж бывший) разговаривать с ним из посыла -ты Хороший, и зная ясно что и я Хорошая! Волю проявляя Светить несмотря не на что!
Светланушка, так рада, что помогли тебе мои осознания и себя увидеть! Закрывая от других, и самой не светло — вместо расширения, сжатие идёт. А отдать другим только от полноты можно, от наполненности Светом внутренним))
Я ведь некоторое время даже колебалась… стоит ли опубликовывать… хотя, ещё в дневнике когда писала, было понимание, что нужно поделиться — вдруг это ещё кому-то нужно))
СВЕТланушка, обнимаю тебя, Родная!
Да, Маринушка, и для меня важные осознания благодаря статье твоей!.. Размышлять я стала, как продолжать светить и в то же время отпор давать, если необходимо.Дать человеку отпор, но при этом с добрым посылом и как я понимаю строгим одновременно… Озвучить человеку, назвать как есть то проявление негативное его, но при этом посыл Ты -хороший! сохранить… Не смотря на агрессию, например, ответить строго, но через небольшое время снова с чистого листа начать общаться, с добром обращаясь к нему… Думаю об этом последние дни и уроки идут живые.Как хорошо, что рядышком мы и можем вместе многое осмыслять:)РАдость!
11.01.2015 05:09
+1
Нужно, милая, конечно нужно!
Инга, здорово, что раскрывается эта тема, разворачивая к радости!
Конечно, людям лучше сразу дать понять, что в таком тоне/такими словами с тобой разговаривать нельзя… потому как для некоторых это норма…

Я бабушке, когда она сильно «расходится», строго говорю «Ну-ка, тише!» и тут же другим тоном уже продолжаю говорить))
Другим — «давайте тише!» или в транспорте, когда рядом шумят, например, «можно потише?» Тут, главное эмоциональная окраска: уверенно, но с добрым посылом.
Как-то на работе сотрудница пришла жаловаться на конфликтные отношения в другом кабинете, практически с рукоприкладством, при этом начала показывать на мне, как руками за горло схватили… Я тут же резко отдёрнула её руки, с повышением голоса сказав «Руки от меня убери! Не смей ко мне прикасаться!!» Она шарахнулась-испугалась)) После такого ответа сразу спросила у неё, возникла бы хоть мысль ещё так поступить после этого по отношению ко мне? Таким образом, я показала ей пример пресечения сразу же неподобающего отношения. При этом нужно глубоко быть уверенной в том, что я действительно настолько хорошая и ценная и со мной нельзя себя так вести — тогда и сомнений уже не будет у другой стороны.
Для этого и Основы, чтобы понять, что всё начинается с меня…
Как хорошо, что рядышком мы и можем вместе многое осмыслять:)РАдость!
Тепло обнимаю тебя, Инга!
Мариша, так хорошо что ты поделилась.Сегодня как раз уроки были у меня.Свекровь снова с агрессией и грязью на меня нападала и думала, что делать буду если руку на меня поднимет она(было такое раньше).И тут твой рассказ как ответ мне.Правда сейчас у меня больше осознания что я хорошая и ценная, чем раньше.
А ещё сегодня думала, вспоминала книгу Светланы Левашовой «Откровение» и историю Изидоры из неё… Когда темнота со всей силой нападает на тебя, то видимо не всегда посыл добра всё же надо сохранять.Как сохранять посыл добра, если допустим бьют твоих близких, разворовывают твоё пространство или на тонком плане пытаются насилие над тобой вершить? То есть получается не всегда, не во всех случаях посыл добра получается сохранять… Думаю про ситуацию свою со свекровью, намерение которой разрушить мою семью… Как сохранять посыл добра в такой ситуации?
Инга, столько вижу схожего с мамой своей… И чище будет ей самой ответ написать… возможно случится это))
Можно же найти в другом человеке что-то хорошее? и на этом фокусировать своё внимание, вспоминая о нём…
Страхи растворять, не подпитывать их мыслями своими, уверенность в себе (Я-Воля) взращивать, и даже, Единая Воля — Мы!
А если предполагать, что наша жизнь зависит от кого-то другого: кто в этом случае Воля? или признать, что воля другого сильнее? и воля ли?
Да, Светулечка, поддерживаю мысль, что только из осознания глубокого:
Я Хорошая и можно Другому сказать: Ты Хороший!
Свет от Света
И это будет Искра, а высекает Искру Воля!
Глубокое Чистое понимание Себя как Ценности Я, ценности для всего Живого, в этом сейчас становление прохожу, вижу как Дружно Мы делимся здесь общими Уроками, укрепляя усиливая Друг-Друга, за Мыслью идя и ее углубляя и расширяя.
Марина, очень благодарна тебе за мысли твои ценные! Я вчера прочувствовала как от мыслей тяжёлых про конфликт со свекровью, стала закрываться и перестала излучать хорошее и доброе, совсем иное состояние было-тяжёлое, когда ты уже не можешь хорошим поделиться… И я поняла! что действительно нельзя закрываться и думать о человеке плохо, даже если нехорошо он поступает… всё равно не осуждать и к лучшему в нему обращаться… насколько это возможно! иначе действительно перестаёшь светить и становишься зависимым от того другого человека, который к тебе агрессивен, например.Я вчера почувствовав это всё вышла на улицу и мысли стала заменять на хорошие, добрые, простила свекровь:)и с добром о ней подумала… проговорила мысли из тренинга и состояние изменилось.Спать легла в хорошем, светлом настроении и проснулась с чувством радости!))
При этом нужно глубоко быть уверенной в том, что я действительно настолько хорошая и ценная и со мной нельзя себя так вести — тогда и сомнений уже не будет у другой стороны.

Ещё эта мысль очень ценная для меня:))
Благодарна, Маринушка, тебе!:))
10.01.2015 11:46
+4
Я ведь некоторое время даже колебалась… стоит ли опубликовывать… хотя, ещё в дневнике когда писала, было понимание, что нужно поделиться — вдруг это ещё кому-то нужно))

Марина очень нужно, заметка твоя очень нужная, мне помогает.Благодарна, что ты ёё опубликовала!!! Очень-Очень!!!
Рада, Мариюшка!
11.01.2015 09:37
+7
Поделюсь осознаниями своими, что прочувствовала в эти дни: когда от бабушки идут потоки агрессии, внутри ощущается зарождение агрессивной волны в ответ… от чего я раньше и начинала закрываться… сейчас, перенаправляя усилием воли на тепло и заботу внутри, в ответ другую волну ей возвращаю – и вот словно ко мне же она возвращается, тёплая.
Вот оно: каков посыл, такой ответ. И так в любых взаимоотношениях, тем сильнее это проявляется, чем сильнее взаимосвязи. Можно по накатанной, возвращать тот посыл, который ко мне приходит (и в данном случае результат уже хорошо известен, и по сути: я себе же его возвращаю), а можно на любой посыл возвращать лишь добрый, и самой созидать их Светлыми изначально, Источником Света становясь.
11.01.2015 23:23
+6
Маришка, с каждым твоим комментарием и статьей ты сама открываешься, и я тебя для себЯ открываю новыми качествами, ты Легкая и Удивительная.
Часто по работе приходиться сталкиваться с грубостью, несправедливостью и всегда задаю себе вопрос «А как поступить с такими людьми по Чистоте?». Своими примерами ты показываешь, что самое главное ОСТАВАТЬСЯ СОБОЙ. Можно идти по грязи, а оставаться Чистым и своим Светом менять Мир. БлагоДарна тебе, Родная!
Римма, тепло от твоего внимания!
Я так понимаю, что каждый собой вносит свою уникальную лепту в Мир ИстокиЯ, в Мир Живой…
Можно идти по грязи, а оставаться Чистым и своим Светом менять Мир
Я этому учусь, так это важно мне!
Здорово, что в комментариях проявились примеры, обогащая всех — благодарна всем откликам! — с ними полнее открылась картина понимания.
Благодаря всем комментариям понимание во мне стало раскрываться, когда не совсем верный способ поведения выбрала я в последние годы. А именно, не отвечать злом на зло, агрессией на агрессию. Только это ушло у меня в крайность, когда совсем перестала защищать себя, и была во мне убежденность, что я должна все принимать, прощать, любое отношение, ведь я за все ответственна. А по сути выходило, как наказание себя из чувства вины. Раз со мной так поступают, значит я виновата, что-то не то делаю, т.е. тот другой, он-то хороший, а я плохая. Ценности самой себя вообще перестала осознавать. Если много лет назад я себя могла защитить, постоять за себя (но тогда это больше нападение напоминало, как говорят, что лучшая защита — нападение), то потом вовсе решила, что раз я добрая, любовь к миру раскрываю, то и проявления постоять за себя не должны иметь место. И так было до последнего времени. А стала читать примеры Марины с сотрудниками и бабушкой, и во мне такое удивление, а что, значит так можно???!!! Трудно, наверное, в это поверить, но для меня это как открытие, что можно и нужно отстаивать себя! Вопрос только в том, как ты это будешь делать, из какого состояния и с каким посылом, без агрессии, желания наказать, унизить и т.п. А осознавая свою собственную ценность, зная КТО Я, что Я Хороший, с посылом добра к другому человеку, твердо, строго, но с добром, с посылом, что и он Хороший.
Такой переворот в сознании произошел, и все встает на свои места. Благодарна, Марина, что запись опубликовала! Так она мне и многим помогла.
12.01.2015 13:33
+6
Танечка! У меня сегодня утром схожие мысли были, Инги комментарий обдумывала.
И тоже мысли пришли что-
Вопрос только в том, как ты это будешь делать, из какого состояния и с каким посылом, без агрессии, желания наказать, унизить и т.п. А осознавая свою собственную ценность, зная КТО Я, что Я Хороший, с посылом добра к другому человеку, твердо, строго, но с добром, с посылом, что и он Хороший.

Не принижать себя, и не завышать. С Добрым посылом, Строго, свою Ценность Осознавая. Твердость и решимость я думаю тут нужны. Тогда другой это почувствует, состояние внутреннее, уверенность, Посыл. И уже не возникнет «желания» напасть или руку поднять. Все ведь от наших мыслей, и внутреннего посыла. Другие реагируют на это. Ощущают.
12.01.2015 22:01
+11
Зоренька, так сюда «идёт» стихотворение Даяны, которое мне «рекомендовала» сама Дая — тогда ещё на сеансах, первая Школа моя:
Цени, пожалуйста, себя
И ценность эту обретя,
Сумей другому донести,
Как важно в жизненном пути:
Не возвышать себя над кем-то,
Не занижать себя
По отношению к другому,
И главное — всю эту цену — ценность
Перенести на отношения
С самим собою!..
12.01.2015 22:18
+6
Маринушка! Точно! Это стихотворение прям сюда и идет) Здорово!
Я и не вспомнила про стих этот, а ты Умничка, услышала и поделилась! Он для всех здесь, стих этот, посыл в нем.
Благодарна Маришенька моя Хорошая! Обнимаю!
13.01.2015 15:54
+6
Маринушка, поИстине оБОГатила ты Мир Истокия материалом своим!
Здорово, что ты поделилась опытом Ценным своим нам всем в Пример!
У меня сразу на примере твоём мысли про маму Сашину, маму мужа моего:) Вот, что по-настоящему и является Экзаменом Жизни… Вот в таких и подобных ситуациях и проверяется сила и крепость Духа!
Радуюсь Примеру твоему — Примеру Света оКРЕПшего, Зрелого Света твоего, Маринушка!
Мариша, я поделилась, чтобы самой теперь «не забывать» о самых близких, тех что рядом, тех что очень ждут моего внимания… в этом труд каждого дня, чтобы понимание с делом не расходилось, опираясь на то, что уже не раз осознанно меняла отношение к людям… и потом начинали разительно меняться наши взаимоотношения.
Вот в таких и подобных ситуациях и проверяется сила и крепость Духа!
Согласна с тобой :)
Рада отклику твоему и поддержке, Родная!
14.01.2015 02:15
+4
Да Маришенька, очень ценна твоя статья. Действительно, у каждого, наверное, найдется такой близкий человек (и хорошо если один). У меня тоже бабушка — «подарок» для моей мамы. И тоже много схожего я почувствовала читая про твою бабушку, про их непростые отношения с мамой. Мои очень много и постоянно ругались (помню с раннего детства). Бабушка усадит меня и начинает «вот вырастешь большая, Викуля, я тебе всё про твою маму расскажу» и начинался «рассказ» — видимо считая, что Викуля уже выросла ...:( Мама в ответ тоже соответствующий отпор ей давала. Так 35 лет провоевали… Сейчас живут отдельно, не видятся вовсе. Лет 5-6 назад, когда мама начинала на бабушку жаловаться (что всяко слово — только мат и грязь) ища поддержки у меня, я пыталась ей донести мысль, что бабушка вряд ли изменится уже, но ты можешь попробовать изменить отношение к ней и тебе самой станет легче. (Ну не знала я тогда про посыл «Я Хороший, Ты — Хорошая!) И когда мама сказала, что не может с той спокойно разговаривать, что она „выводит“ её также на мат и брань — у меня тогда сложился такой образ, что бабушка на самом деле и „переводит“ агрессией и злобой маму на „свой уровень“ — а там вариантов нет… :( Но если на это не „вестись“ и оставаться собой ( а она как-то делилась, что имя свое поняла Рая — Я — Ра- солнышко), то и в грязь эту не свалишься. Мама меня выслушала с сомнением, но задумалась и сказала что попробует. В результате все осталось как есть, и больше мы к этой теме не возвращались. Потому что в итоге всегда были примерно такие слова „ты с ней не живешь изо дня в день, и не представляешь что что это такое! И Слава Богу, что у тебя хорошая свекровь.“
Виктория, благодарна за внимание твое и пример твой. Со стороны видится по-другому, иначе, чем внутри ситуации.
От этой бабушки тепла ко мне не было никогда. И если в детстве всё замалчивалось, то сбежав к ней жить от родителей и брата в 2009 году (квартирный вопрос), сбежав от задачи выстраивания отношений с ними, получила усложненный вариант…
Много раз замечала, что осуждая кого-то с возмущением «да как же так можно?» через какое-то время жизнь устраивает такую возможность прожить… сейчас уже, видя что-то неприятное, такой реакции нет.
А изнутри ситуации с бабушкой задача, как оставаться Светом, взрастать Чистотой…
Мариша, очень Ценная для меня твоя статьЯ. Благодарна тебе за нее, очень за то что поделилась опытом, осознаниями своими и много Ценных Важных мыслей озвучила. Я недавно мамочке своей стала говорить «ты-Хорошая!», в мыслях уже прочувствовала, на деле сложнее оказалось, но тем не менее. Сначала мама как бы отмахивалась от этого слова вроде как сама мол знаю что хорошая, но это лишь внешнее оказалось. А недавно был такой момент, когда конфликт у нас с ней возник и в порыве начали говорить друг другу обидные слова, притензии, я вдруг осознала, себя одернула, поняв куда я скатываюсь и попросила прощения у мамы, скзала что она у меня Хорошая и она, сказала что если б была хорошая то по другому Жизнь свою прожила и слезы у нее потекли. И в этот момент я почувствовала что боль в ней огромная есть и чувство вины давящее, непроходящее. И одновременно к ней почувствовала такую теплоту, желание заботиться, лаской вниманием окружить. Что люблю ее очень почувствовала. С отцом все намного сложнее, назвать его хороший пока в мыслях даже не могу. Если только обратиться в прошлое далекое, когда ребенком была, то там были у него порывы, моменты где проявлялся он Добротой, Заботой, и то потом после все сливал, совершал такое что перечеркивало все хорошее которое он проявил. А сейчас на данный момент он так деградировал, из-за пьянки своей, что совсем мы перестали с ним общаться, потому что в постоянном неадеквте пребывает. Если и звонит, то такими проклятиями и матом сыпет. Я кладу трубку, внутри чувствую боль.Унижения что терпела все детство от него, не намеренна терпеть более даже по телефону, но выслушать, даже по телефону, спокойно весь его мат и проклятия тоже пока не могу.
11.12.2015 00:55
+6
Последние дни проживаю понимание, как важно не идти за мыслями или словами нехорошими в свой адрес от других людей. Бывало так, что внутри тепло и хорошо на Душе, когда внутренне чувствуешь себя хорошей и вдруг кто-то близкий что-то недоброе начинает говорить обо мне или высказывает своё недовольство, как бы говоря-«посмотри какая ты нехорошая! как что-то не так делаешь или ещё что-то ..» Стала замечать, как сразу сжимаюсь от таких слов других людей, то есть иду за их мыслью, начинаю неосознанно тоже считать себя «плохой», пытаюсь защититься и от этого становится нерадостно, настроение быстро падает.
Очень помог недавний разговор с Маришей Радужной, когда она поделилась как однажды её бабушка материлась, Марина подошла и просто обняла её, а бабушка расплакалась… У меня как раз в день разговора с Маришей был конфликт со свекровью. Марина в разговоре сказала, что нужно постоянно отогревать таких людей и реагировать не по обычным сценариям, а иначе, с добром. Сначала во мне протест поднялся внутренне, «как это я буду обнимать свекровь, когда она про меня такое говорит! да и вообще я её никогда не обнимала за 12 лет семейной жизни..» Потом подумала, а что это во мне так сопротивляется? и поняла, что это эго моё. Когда дома свекровь стала снова говорить, какая я нехорошая, я подошла и обняла её (хоть это было непросто), сказала что Хорошая она и как здорово, что родила моего мужа, что если бы не было её, то и детишек моих не было и как она хорошо готовит:) После этого успокоилась она, замолчала, смутившись ушла в комнату свою и я почувствовала, как потеплела Душой свекровь от моих слов.
На работе моей похожая ситуация, напарница моя всегда недовольна всем тем, что и как я делаю:) Мне сейчас очень помогает отвечать с добром на её претензии, сохраняя осознание того, что я-Хорошая и что этой женщине внутренне очень непросто и холодно внутри.
Я поняла, что очень важно не смотря на какие-то ситуации или слова других людей, сохранять в себе мысль, что я-Хорошая:) кто бы что ни говорил, не изменять своего отношения к себе, тепло внутри сохранять, тогда становится возможным отогреть того, у кого пока внутри холод. Я прочувствовала как расширяешься, когда на эмоции недобрые в твой адрес отвечаешь с добром и внутренним теплом, даже если слова могут твёрдыми быть и радость появляется. Прочувствовала, что когда сохраняешь Мир в себе, расширяешь пространство мира и добра на планете.
Маринушка, я тебе очень благодарна за помощь в осознанииях и за эту статью твою про бабушку!
22.08.2016 23:04
+7
Непросто мне было вспоминать о бабушке… раз непросто, то в этом таились не прожитые чувства и эмоции, которые, не понимая, на автомате зажимала с давнего времени.
Стала выписывать всё то, чего «натерпелась», освобождаясь от груза засевших чувств/эмоций, и увидела за каждым — для чего это было, какая причина во мне цеплялась за происходящее. Только выписав всю затаённую боль и тяжесть, увидев за ними возможности к расширению, бОльшему теплу и вычищению причин боли во мне, разглядела погребённые Дары, что были в моей бабушке, дары рода земного, наработки, умения, тот Свет, который был в жизни ранее — наследие. Поплакав-порыдав… дописывала уже лёгкостью и теплом, с любовью и благодарностью за столь болезненный урок.
Разбирая вместе с роднёй вещи после похорон в прошлом году, увидела много вещичек рукодельных красивых, и я впервые узнала, что бабушка по молодости была белошвейкой-вышивальщицей и кружево плела на коклюшках – такой кропотливый мелкий труд, требующий длительного внимания, узнала, что она хорошо пела, вспомнилось, сколько баек интересных из жизни она знала и задорно, к месту рассказывала их…
Её называли чистюлей — всегда аккуратная и дома чисто, на работе.
Удивительно, я и в себе это заметила — смещение акцента на внешнее прежде. Осознание Кто Я существенно меняет Всё: важно, чтобы Красота и Чистота изнутри проявлялась на поверхности, как следствие Чистоты Мыслей, Красоты Души.

Нынче на годовщине, я впервые с интересом спрашивала и слушала истории из жизни ушедших родственников – удивительно приоткрылось пониманием, откуда что взялось в моей жизни. Увидела повторение жизненного сценария, взаимоотношений… Историю происхождения необходимо знать и вглядеться в неё наЧистоту очень внимательно, т.к. в подсознании есть все предыдущие поколения, наработки, опыт…

Мне жизненно ценно, что появилась ИстокиЯ – возможность осознать Себя и Начать Жить заново, выйти из неосознанного повторения разрушительных сценариев прошлого, осознанно Созидать Жизнь, Взаимоотношения.
Дополню.
Непросто мне было вспоминать о бабушке… раз непросто, то в этом таились не прожитые чувства и эмоции, которые, не понимая, на автомате зажимала с давнего времени.
Жизнь в прошлом году подвела меня всё увидеть, как есть… а я привычно до сути не дошла — так я и бегала от себя годами…

Почти 5 лет назад на приёме в ИстокиЯ я обратилась к Даюшке с «эстетическим» вопросом – по поводу сосудиков, что просвечивали на коже ног с детства (у всей женской линии) — Даюшка сказала, что в течении полугода пройдёт… Только я слишком тщательно избегала болевых тем, и упорно проскальзывала понять то, что давалось Исцелением на сеансе, на Школах Чистоты касательно причины данного следствия. Сейчас я могу точно сказать диагноз – недовольством, постоянными придирками и пренебрежением к себе… злобой — я буквально портила кровь (отражение течения радости жизни в теле), это же было причиной противоречий, т.е. буквально течения против жизни – сопротивления происходящему… оттого, что всё не так, как хотелось… значит, и подойти к выстраиванию взаимоотношений было невозможно: пока был разлад внутри — с самой собой – и с другим было трудно договориться, прийти к согласию… совести.

Благодаря Приглашению к Чаю Жизнь проявила то, что я привычно затыкала обратно вовнутрь… направила дойти до сути давно отложенных осознаний и это стало отправной точкой изменений, внутреннего очищения… исцеления.

Бабушка… и другие люди, так или иначе, проявляли то, что было в моём подсознании — в отношении к самой себе/Жизни… выявить и признать это было не просто, я очень умело «спасалась» мыслью, что "я-хорошая" и другими Живыми Мыслями… и только признание боли внутри позволило мне увидеть разделённость и объединить, принять в себе Себя, стать целостной…