Слово ранит

07.11.2014 02:14
1592

58 комментариев

07.11.2014 10:43
+3
Да, Сергей, как язык не урезай, основа-то остаётся!!! А она — ЖИВАЯ… Поэтому наш язык никогда не утратит способность передавать Живой Образ.
08.11.2014 10:56
+18
как язык не урезай, основа-то остаётся!!! А она — ЖИВАЯ…

Она то Живая! А каждый какой?
Поэтому наш язык никогда не утратит способность передавать Живой Образ.
Язык может и не утратит, но те, кто его создавали, давно НЕ среди нас, ну а как говорит каждый из нас?!.. Кто ты — так и говоришь, хоть прикрывайся предками и языком живым, хоть нет, а ложь и вязкость мысли, не спрячешь за словами, ни за какими!..
Потому, повторюсь Язык то Общий и Родной и Живой, а носитель языка — Сам Кто?! и Сам Какой?! Разница в понимании колоссальна! Если просто говорить, что язык живой, то вроде и самому делать ничего не надо, кроме как испытывать радость «автоматическую», что ты носителем этого языка рождён. Во втором взгляде (моём) мало родиться носителем Живого языка, необходимо соответствовать! Какие слова, чем наполненные, уходят в мир от тебя…
08.11.2014 11:29
-2
Благодарю Даяна за мысли эти. Потому что говоря, что основой Языка является «Мыслеобраз» я говорю, что это мои Мысли и О Б РА зы, созданные мной от того, что внять сумел, а не Мыслеобразы тех кто создал этот Язык и не тех кто создал правила им «пользования».
08.11.2014 11:41
+7
Благодарю Даяна за мысли эти
Благодарности излишни, потому-что пока НЕТ понимания, без пониманиия благодарность пустая. Наличие или отсутствие понимания — из записей и комментариев каждого вытекают.
08.11.2014 12:21
-1
Благодарность излишней не бывает, она или есть или её нет.Записи и коментарии далеко не всегда могут в полной мере выразить мысль
08.11.2014 12:32
+6
Да, Даенька, ТЕ, кто создали — давно не среди нас, но в языке, в основе — послание от НИХ — нам… Она чувствуется, эта Сила Живительная, Образ передающая. А на сколько глубоко будет принят этот Образ — зависит от принимающего — Сам Кто и Какой?!
08.11.2014 13:03
+18
ТЕ, кто создали — давно не среди нас, но в языке, в основе — послание от НИХ — нам… Она чувствуется, эта Сила Живительная
Еленушка, я сознательно выразила свою мысль первоначально кто его создавали, давно НЕ среди нас, чтобы выровнять сознание каждого, не ставя силу одного Выше других. Но если совсем начистоту, то, один из них среди нас и он по-прежнему Ведает и Живым Словом очищает Сознание, возвращая каждого к Истокам Я! Независимо от того, готов кто-то это признать или готов спорить, с очевидным для моих глаз! По-прежнему ища и слушая «других ведающих», очищаться в ИстокиЯ продолжая!..
Способность видеть Суть, равно, как и её доносить, достигается Трудом Волевым. И множество веков назад это был неимоверно наисложнейший труд, а именно, многообразие мира ужать в суть, не потеряв Образа Единства — это людям передать, облегчив и упорядочив их Сознание и Жизнь тем самым, сегодня на новом витке продолжая делать то-же самое!..
08.11.2014 13:19
+16
Делать вид, что слышишь (даже искренне) и слышать идя по мысли — НЕ одно и то же! Мой посыл пока не услышан, потому очередная благодарность преждевременна и, даже, не уместна. Для того, чтобы набор слов зазвучал Пониманием и Индивидуальностью, всего-то и надо пойти в Суть или пройти до конца по-отданным мыслям!..
Записи и коментарии далеко не всегда могут в полной мере выразить мысль
Записи и комментарии, как и все средства общения, сразу показывают всего человека и это хорошая осознанная тренировка Упорядочить Сознание, следуя уже не раз описанной нами мысли для Родных Когда Молчание – Основа, а каждое произнесённое слово — осмысленно и осознанно.
Цитирую Даяна Саган:
Во втором взгляде (моём) мало родиться носителем Живого языка, необходимо соответствовать! Какие слова, чем наполненные, уходят в мир от тебя…
Живой язык очень глубок, глубиной уходит в изначальные черты и руны за каждой буквой — образ/образы за ними – многомерно и многоуровне – в соответствии с уровнем сознания – способности воспринять.

Самое–самое, что поняла, что суть вложенная в фразу, предложение – смысл при одних и тех же словах может быть весьма различной. Стало дорого развитие способности вникать в суть сказанного другими и ясно и чисто передавать смысл – образ живой для понимания другому… и бережнее быть в этом. Ценно приходить к разговору на «одном языке», т.е. к единому понятию/смыслу за знакомыми словами.
Чувствуется, что способность создавать Образ Живой ранее способствовала сотворению мира словом — в смысле МЫслью/Сутью — Живым Образом, т.е. наполнением Жизнью буквально… Чистотою.
Цитирую Даяна Саган:
… один из них среди нас и он по-прежнему Ведает и Живым Словом очищает Сознание, возвращая каждого к Истокам Я!
Благодаря данному направлению мысли, стремлению углубить, качественно взрастить способность вникать в суть живую, Жизнь и вовлечению в совместность Пути – стала раскрываться способность воспринимать(=ясно видеть и понимать) суть за сказанным/написанным/сделанным – для чего и зачем — на примере созданного РОДом Чистоты. Поняла, что осознанность/осмысленность проявления (осознание Кто Я) – ясно сияет Сутью (Смыслом, замыслом).

Цитирую Даяна Саган:
Способность видеть Суть, равно, как и её доносить, достигается Трудом Волевым. И множество веков назад это был неимоверно наисложнейший труд, а именно, многообразие мира ужать в суть, не потеряв Образа Единства — это людям передать, облегчив и упорядочив их Сознание и Жизнь тем самым, сегодня на новом витке продолжая делать то-же самое!..
Способность вникнуть/«увидеть» Суть – это способность понимать Жизнь… и очень дорого нарабатывать это качество, понимая, что с количеством вложенного труда направления воли, мысли – становится легче восприятие и особенно, нарабатывать умение вкладывать суть, наполнять образом смысл, чтобы сотворять Живое.

Интересно стало раскрывать суть Живую – уникально… обогащая и наполняя мир собой, и учиться выражать суть из объёма информации, передавать качественно и глубоко… понимая, что Чистота прорастает… качественно сознание направляет на Живое.
Материалы, записи и комментарии РОДа Чистоты очищают сознание, проясняют – сутью Светоносные, Светом Живых Мыслей ведут к Живому, к Истоку Я. Искренне благодарна примеру в этом РОДу Чистоты (РОДу и РОДине) – мне очень ценно развивать качество Суть выражать и понимать, чище и бережнее выражать мысли/замыслы – Жизнь создавать Живую.
Цитирую Даяна Саган:
Для того, чтобы набор слов зазвучал Пониманием и Индивидуальностью, всего-то и надо пойти в Суть или пройти до конца по-отданным мыслям!..
В этом благодать Живого Образования – наполнения Живыми Образами: дойти до сути, по сути — сознание исцеляя и преображая, становясь Сутью Живой, и учась отдавать от себя Живое другим, РасширяЯ.

Цитирую Даяна Саган:
Записи и комментарии, как и все средства общения, сразу показывают всего человека
Стала замечать, как по чистоте выражения мысли, по наполнению её, по проявлению отношения видно внутренний мир человека, его наполнение и устремления… видимо всё… важно умение Видеть — суть развивать, вникать в Жизнь Живую… выражать/проявлять суть… и понимать, где ценнее промолчать ЧистоТою
10.09.2018 01:43
+10
Раньше я думала, как это пройти до конца в той или иной ситуации и как понять где конец и пришла ли я до конца? Как Андрей Владленович и Даюшка понимают где конец и какова Суть?
Для того, чтобы набор слов зазвучал Пониманием и Индивидуальностью, всего-то и надо пойти в Суть или пройти до конца по-отданным мыслям!...

Благодаря ИстокиЯ , Курсу Ясное Мышление за 13 дней и я бы сказала регулярным вопросам, которые звучали всегда от Андрея Владленовича — Кто Я, Куда Я иду, Зачем и С Кем, стало ясно, что дойти до конца, это взглянуть на ситуацию из ответа на вопрос Кто Я.
Так как это и есть та Основная точка из которой вся ситуация становится видна и понятна, это одновременно и конец, потому что как бы спускаешься вниз по ситуации, понимая проявился ли ты Сутью и одновременно начало, потому что становится твоим опытом и пониманием, что надо поступать, делать, жить из понимания Себя- ответа на вопрос Кто Я.
Но если совсем начистоту, то, один из них среди нас и он по-прежнему Ведает и Живым Словом очищает Сознание, возвращая каждого к Истокам Я! 
И этот человек — это Андрей Владленович Саган.
07.11.2014 10:59
+6
Либо, читающий сею заметку, не русский, либо автор заметки англичанин, — но что может сказать эта Заметка, кроме заложенной в ней, довольно непонятной для читателя, информации.
07.11.2014 11:03
-4
Лена ответила
07.11.2014 11:07
+9
Лена, то ответила, а автор нет!
07.11.2014 13:11
+9
Как в том фильме — «О чем говорят мужчины».
07.11.2014 20:00
+6
Может ли эта фраза, произнесенная на немецком или английском что-то сказать немцу или англичанину, кроме заложенной в ней довольно непонятной для них информации.
Может. Большее число людей общаются на уровне информации… вследствии информации рождаются мысли, а мысль — она интернациональна — рождает чувства, и это могут быть разные чувства — и обижаются люди, и плачут — вне зависимости от национальности.
образ раны
Если исходить из образности родного языка, то образ раны должен быть только у слова «рана», я так это понимаю.
Почувствовалось дополнить.

Суть передаётся напрямую… и нужна зрелость видеть/вникать…
Мне стала искренне ценна суть, и общение на языке сути, которая интернациональна — это язык Жизни Живой. И ценно направление, как мыслью/словом/делом — в Жизнь — больше Жизни привнести… своей Сутьбой. Как суть Живую доносить просто и понятно, учитывая, что есть разный уровень сознания/восприятия… бережно, потому как порою чище, чтобы изнутри дошло, чтобы принять суть/понимание причинно-следственных связей возможным стало… зрелостью… т.е. проявляться по СоВести и Чистоте ЧистоТою.
07.11.2014 20:11
+11
«Гордись, не каждый может это прочесть»
Горжусь!:)
07.11.2014 20:18
+15
Вообще не имеет значение какие буквы ставить, ведь передаётся Суть, Смысл, МыслеОбраз или Информация, а уж под влиянием этой информации, выстраивается Своя Картинка Воспринятого, на том уровне, на каком готов воспринимать.
Зачастую это могут быть разные картинки — у того кто передаёт и у того, кто принимает.
Значение имеют не буквы, как таковые, а заложенный Смысл.
Я задал себе вопрос. Зачем вообще нужен Язык. Если только для общения на уровне потребления, то да наверное этого достаточно. Только ведь мысли, как и образы бывают разные и хаотичность написания приводит к хаотичности мысли и отсутствия цельности образа. При этом каждая буква несет определенную в себе энергию и словосочетания могут либо её увеличивать в положительную сторону, либо даже делать отрицательной. Пример: слова — «с в ОБОД а» и «сва бо д а». Слова, «хотим» мы того или нет обладают силой воздействующей на нас независимо от уровня духовного развития, знания «алфавита» и правил правописания (что совсем не говорит о том, что этого знать не надо).
08.11.2014 10:48
+12
Пример: слова — «с в ОБОД а» и «сва бо д а». Слова, «хотим» мы того или нет обладают силой воздействующей на нас независимо от уровня духовного развития

«Обладают силой, воздействующей на нас» — Что за Сила? Кому принадлежит? Почему воздействует только на русскоязычную публику?
"«с в ОБОД а» и «сва бо д а»" — абракадабра ничего не объясняющая и ни какой силой не обладающая.
Отсутствие понятия принципов мироустройства, приводит к конспиралогическим поискам и проискам.
СССР — ещё сотни лет будут передавать потомкам смысл и силу каждой начертанной буквы, которые обладают силой, действующей на нас.
Только ведь мысли, как и образы бывают разные и хаотичность написания приводит к хаотичности мысли и отсутствия цельности образа

Вот здесь явно не помешает привести пример ОБРАЗА, целостного, создать который можно только «не хаотичными» мыслями.
08.11.2014 11:25
+19
… произнесенная на немецком или английском что-то сказать немцу или англичанину, кроме заложенной в ней довольно непонятной для них информации… Произнесенная же на языке наших предков…

Ещё один источник борьбы и конспирологии. Без обид, Сергей, это относится не только к тебе! Просто невежество будет порождать невежество в кубе, квадрате и усиливать раны не только от слов, а что страшнее от дел! Если следовать логике твоей мысли, как же незамечен тот факт, что и немец и англичанин — арий! т.е неразделён со славянской культурой. Ну, а если сделать опорной точку Воля Чистота — в принципе ни с кем нечего делить! Разве, что всёрьёз посмотреть себе в глаза и примесям сознания, что мешают жить!
Из таких «мелких» сорных мыслей, мы достигаем экстремизма, национализма и прочих ветвей обособленных от целостности, даже если в них заложен «хороший смысл»!
Ну, а как подобные «вредные мысли» будут проявляться в вашей жизни? Посмотрите сами в свою судьбу, когда каждый «отрезанным ломтём» живёт от родителей и детей, «запершись в мирке» своих безжизненных идей!..
Даяна, о каких обидах ты говоришь, были и прошли. «Эго» конечно иногда играет, так поворачиваюсь к нему другим боком, а точнее приподнимаюсь над ним, а если еще точнее смотрю со стороны сознанием на него, на ситуацию. Иногда даже весело становится. Да еще отвлекусь от темы. Если не отвечаю сразу, то на это есть две основные причины: 1 Работа, какие то дела, которые нежелательно откладывать и 2 Это время необходимое на ус покоение его самого, ЭГО то есть, чтоб не «брызгать словами», а мысль сложившуюся (на данный момент времени) озвучить.
Вернемся к теме. Если вчитаться, то я писал не конкретно о «немцах» и «англичанах», а о людях родившихся и разговаривающих на этих Языках. Я не буду говорить о «Задорнове», но даже моего общения с ними хватает на то, чтобы понять, «у них почти нет Образного воображения, они через чур прагматичны и исполнительны они способны к слепому подчинению», как говориться «нет божественной искры». Да под «Образным воображением» здесь я понимаю эмоциональное, основанное на чувствах, а не на логике и знаниях воображение
08.11.2014 11:39
+13
Вспомнилось:

Вот об этом и речь, что предназначение Языка не только в том, чтобы смотреть на него и издавать звуки.
08.11.2014 12:51
+13
Вот и вернулись на круги своя.
В Речи, переносчиком Смысла является Звук
В Письменности, переносчиком Смысла является визуальный образ.
Совокупность Письменности и Речи принято именовать Языком.
Смысл можно передать, Звуком, Картинкой, Жестом, Взглядом, Выражением Лица и просто энергетикой присутствия.
Смысл или Мысли могут передаваться или восприниматься вообще без прямого контакта.
Письменность — лишь как попытка формализовать Смысл, передаваемый с помощью Речи, и зафиксировать его в виде визуального образа.
Вот в этом случае, мы можем утверждать, что Речь(звук) первична по отношению к письменности, но вторична по отношению ко Смыслу. Хотя может существовать Язык и без речи как таковой.
Древняя письменность строилась на основе передачи Образов в целом, современная письменность строится на основе отдельных Слов, с помощью которых формируются образы. Связано это с тем, что информативность восприятия Мира повышается, а количество образов в некоторой степени ограничено. Да и образы эти не всегда верны, в смысле понимания принципов мироустройства и мироздания. В разные времена, разные представления, рождали разные образы. При том, что Историю пишут победители.
Например СВОБОДА- дословно можно интерпретировать так: С ВОлей БОга Да — то есть призыв проявиться вместе с Волей Бога. Наверняка этот призыв обращён к тем, кто Волю эту проявить не может, по ряду причин, а их призывают к этому проявлению. Тогда необходимо уточнить, что Авторы этого МыслеОбраза вкладывают в понятие Бог.
Теперь давайте дальше вникать, Какой образ древние вкладывали в Образ Бога.
А затем образ Беса! И будем спорить, что верно, а что нет. Если мы намерены разобраться во всём, то мы должны начать с Истины! Во всяком случае с её поиска! С первоистоков, с первооснов. Что лежит в основе Мироустройства.
Автором этого комментария была проделана такая работа и доступна для внимания. И не исследовав этой темы пытаться исследовать какие-то другие темы — просто бессмысленно!
09.11.2014 14:32
-2
Давай Андрей начнем сначала – С МироУстройства.
Все в нём действует по закону:
ВолЯ- информация-действие-Результат
Воля – МыслеОбраз: «слово ранит» – боль от воздействия на твою духовную составляющую, чего-то физически не осязаемого.
Информация – азбука: средство, позволяющее из частностей создать цельность;
Действие – Речь, Письменность: одни из средств для выполнения действия по передачи информации.
Результат — Язык: одни из способов передачи твоей Воли. Составляю слова и говорю или пишу их с надеждой, что поймут то, что в них заложено изначально
По Поводу твоей расшифровки слова «СВОБОДА- дословно можно интерпретировать так: С ВОлей БОга Да — то есть призыв проявиться вместе с Волей Бога. Наверняка этот призыв обращён к тем, кто Волю эту проявить не может, по ряду причин, а их призывают к этому проявлению.». Я этот смысл и имею в виду. «Мысль, произнесенная на небесах сквозь обод тобой созданный вокруг себя, пройти не может»
09.11.2014 15:37
+7
Все в нём действует по закону:
ВолЯ- информация-действие-Результат
Нет такого закона
Воля – МыслеОбраз: «слово ранит» – боль от воздействия на твою духовную составляющую, чего-то физически не осязаемого.
Алогичное безосновательное утверждение.
Дальнейшие размышления аналогичны, предыдущему.

Я этот смысл и имею в виду
А я как раз и утверждаю, что не дав определения понятию БОГ, исходя из понимания мироустройста, не стоит его и применять в словообразовании.
Что уж тогда говорить, о небесах, сквозь обод созданный вокруг… — абракадабра.

09.11.2014 16:19
-4
Бог – это самостоятельное, самодостаточное нечто находящееся в состоянии гармони
09.11.2014 16:24
+7
Ну, да, ну, да…
Самостоятельно от чего?
09.11.2014 16:29
-2
Само стоятельный — в смысле сам строит или по другому созидает
09.11.2014 16:34
+6
Тогда получается самоСтроительный?
09.11.2014 16:53
+2
Слово «самостоятельный» имеет определенный нашим временем смысл « существующий или действующий отдельно, независимо от других. 2. решительный, действующий по собственной воле. 3. осуществляемый без посторонней помощи, собственными силами». Или «Независимый, созидающий по собственной воле без посторонней помощи.
09.11.2014 16:55
+6
Вот я и спрашиваю независимо от кого и чего он сам себя строит? И кто Он?
09.11.2014 17:07
-2
Он – никто и вместе с тем — все. Весь мир им создан
09.11.2014 17:11
+12
— Всё есть Бог! Бог есть всё! Всё есть всё! Вот и всё!
— Что-то ещё?
— Да не, вроде, всё.
(Диалог объясняющий Всё:)
09.11.2014 17:19
-2
выхватывание отдельных слов из смыслового контекста к пониманию друг друга никогда не приведет
09.11.2014 17:19
+10
А есть что-то такое, что не является Богом?
09.11.2014 17:44
-6
Моя Воля
09.11.2014 17:46
+7
Моя Воля не является Богом?

Аплодисменты! Занавес!
Какое твое определение понятию — Бог.
09.11.2014 19:02
+12
Сергей, а откуда ты вообще узнал о таком понятии как Бог? В школе такого понятия не преподают. Религия об этом вещает, ты им поверил?
Видимо кто-то объяснил? Из Великого и Могучего? Сила влияющая на нас?
Вырисовывается как минимум 2 направления Мысли — научное, отрицающее бога и религиозное, его культивирующее. Ты решил пойти по пути религиозному? А ещё есть Ведическая Культура у которой много Богов. Ты-то какого Бога имеешь ввиду? Рода, Сварога или Перуна?
Так Бог есть или нет? Он один или их много? На эти вопросы тебе кто ответит?
Смотря в какую сторону смотреть будешь — таков и ответ получишь!
Я же предпочитаю и другим предлагаю взять за основу Ясное Мышление, учитывающее все направления человеческой Мысли.
Богом именуется созидательное волевое проявление. Разрушительное проявление именуется Дъяволом.
09.11.2014 20:10
-2
Я не верю в того бога, что преподносит церковь. Наука про бога ничего не говорит, но и обьяснить и связать друг с другом многие процессы тоже не может. Ведическое направление, по крайней мере, очень многое объясняет, кстати, и множество богов, тоже находят своё логическое объяснение.
Если «Богом именуется созидательное волевое проявление.», то каждый индивидуум, проявляющий Волю является, либо Богом, либо дьяволом? Животные и растительный мир кем создаются и созданы? А тех, кто не проявляет Волю, как назвать?
09.11.2014 20:22
+4
Сергей, формат комментариев становится всё уже и уже! И ВСЁ здесь нет необходимости объяснять, все объяснения последовательно даны в обзорных лекциях, под общим названием Курс Ясного Мышления. Тема Бога — это тема №6.
Цитирую А.Саган:
Смысл можно передать, Звуком, Картинкой, Жестом, Взглядом, Выражением Лица и просто энергетикой присутствия.
Смысл или Мысли могут передаваться или восприниматься вообще без прямого контакта
Примером РОДа Чистоты проявлена передача сути и кадром фотографии, и выражением лица, взглядом… и передачей мыслей (ответов) напрямую…

Поняла, что к описанной способности (передачи сути) важно и качество чистоты приёма — восприятия смысла, т.е. из Сути в Суть — Сутью, тогда Чистота Взаимоотношений от Я до Я… и диалог Пониманием наполняется, СоВестью звучит.
09.11.2014 19:38
+13
Андрей, Ясное и понятное объяснение.Ты так просто объяснил понятие Бог, до которого я сама не дошла.В вашей переписке участвовать не смогла, т.к.сама не имела понимания, а тем более объяснения.Внимая Ясному Мышлению, понимаю, что демоническое проявление не позволяло мне всё это время проявиться созидательно.И ведь даже понять не могла это.Благодарна за объяснение.Проявляюсь созидая:).
09.11.2014 19:49
+13
Вот теперь самое время определиться с тем, что именно и каким образом созидать!
Но, об этом, наверное, в каком-то другом материале!
09.11.2014 20:27
-3
Если мое сегодняшнее развитие не позволяет говорить на эту тему и дойти до сути, то я так думаю не стоило её и начинать.
09.11.2014 20:57
+5
Ну, на нет и суда нет.
09.11.2014 21:17
-1
Если под словом «спор» подразумевать ДИАЛОГ, то режим ВОПРОС-ОТВЕТ быстрее приведёт к пониманию ситуации, нежели МОНОЛОГ, хоть даже самого умного оратора. От мысли к мысли можно размотать любой клубок непонимания.

неплохой монолог получился
09.11.2014 21:35
+12
Да, действительно, хороший!
Всё отличие Диалога от Монолога, это в отсутствие СоВести у одной из сторон.
Коли совместная весть есть, то Диалог, если нет, то Монолог.
В нашем случае моё предложение быть последовательными в освоении материала, начиная с первой темы, осталось не востребованным, а вернее расценено как нежелание продолжать Диалог. Справедливости ради надо заметить, что в режиме Монолога работает сайт ИстокиЯ.ру, в режиме монолога работает и этот сайт, где в основном поддерживают весть совместную, несколько человек. Основная масса лишь созерцает. Искренне надеюсь, что после нашего многодневного Диалога, даже Триалога, количество созерцателей уменьшится.
09.11.2014 21:52
-2
Насчет СоВести- это ты правильно заметил. Если быть последовательным, то почти все твои темы были прослушаны в очном режиме, пойдя за твоей мыслью, тема была приобретена и коментарии озвучены на сайте и никакого ответа: почему я не могу двигаться дальше, мне озвучено не было, так, что фраза:
В нашем случае моё предложение быть последовательными в освоении материала, начиная с первой темы, осталось не принятым, а вернее расценено как нежелание продолжать Диалог
считаю ко мне не относится
09.11.2014 23:23
+14
Да, Сергей, темы слушались, скачивались и оплачивались. И действительно комментарии на сайте озвучены, из которых очень ясно прослеживается, что автор этих комментариев к изучению предложенных тем относится весьма формально. Для галочки, так сказать. В частности, за всё время «обучения» «ученик» не задал ни одного вопроса, касаемо всего курса. На прямой же вопрос Автора о том, «может быть что-то непонятно?», последовал ответ: «Как стать чище?» Вторая половина сайта — Сознание чистоты! И статья «Как повысить уровень внимания».
Что здесь можно ответить? Либо стать источником чистоты, либо периодически мыться. Действительно, ответ не был озвучен! Поток Совести иссяк.
Следующий уровень внимания не был открыт, дабы не плодить пустые долги, и не позволять безсовестно мыться дальше.
10.11.2014 02:50
+14
Диалога не получилось…
Лишь со стороны Истокия Совесть по-прежнему,
сообща так и не заструилась она,
Связью Живой не наЛАДилась, не потекла…
Потуда итогом, лишь умножение долгов и боли, увы,
вместо Радости Живой!..
05.04.2016 14:12
+10
С момента выхода Заметки для меня прошёл огромный период времени, наполненный преобразованиями. Очень многое изменилось, и я стала другая. Но, всё же что-то связывает меня с этим глубоким по своей Сути Уроком, который не смог пройти Сергей и, который болью отзывается во мне.
Читая происходящий диалог Сергея с Андреем Саган (Старшим), я видела, что практически за каждый свой ответ Сергей «зарабатывает» минусы. И с каждым минусом мне становилось всё «страшней». Тогда я думала, что это был страх за Сергея, что достаточно ещё одной фразы, ещё одной мысли Сергея и последующие минусы за его комментарии навсегда погрузят Сергея в обиду, и он не сможет дальше учиться, следуя за Родом Саган.
В итоге так и получилось. А я на продолжительное время осталась в своём невежественном непонимании, что же произошло на самом деле. А на самом деле — чтобы невежество растворилось — в ситуации с Сергеем, мне нужно было увидеть себя. Это был страх на возможность возникновения похожей ситуации с потенциальной обидой у меня.
Я ведь видела, что Сергей не понимает, о чём ему говорят, куда Мысль направляют. Видела, что он продолжает общаться на «своей волне», высказывая свои измышления, и просто не может услышать и вникнуть в Суть ответов А. Саган
А я испугалась, что вот также однажды не смогу вникнуть в то, что мне показывают, куда направляют. Не смогу принять верность и Истинность определённых действий, что нужно будет реализовать, потому как не будут эти действия ясны моему Сознанию.
И очень важно уяснить для себя следующее: Мы Учимся, Мы все находимся в Потоке Жизни-Потоке Роста Сознания. Я не могу увидеть и охватить бОльше, чем бОльшая Воля.
И, если не хватает Чистоты и Силы Духа у тех, кому ДАРована возможность идти следом за физическими Земными Учителями, то процесс роста и развития Сознания пойдёт по общим законам Мироздания, подхваченный Потоком Жизни, потоком проб, ошибок, повторений и Озарений…