Куколки

0
1
0
0
-1
5
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
1
+1
0
17.09.2014 20:36
1511

29 комментариев

17.09.2014 23:04
+19
Работа с куклами, в том виде, в котором её представляете вы — это не совсем работа с мыслью в виде «Намерение — Действие — Результат». Это скорее энергетический вампизирм и магические манипуляции.
Наверно, они действительно могут «работать» и приносить «желаемые результаты» — вопрос в понимании «принципов реализации». Каждая Мысль имеет далеко идущие последствия, и те «результаты», которые якобы ожидаются — это только цветочки, тогда как ягодки далеко впереди и не факт, что мы хотели того, что можем в будущем получить. «Хочу сейчас и подай, а там будь что будет». Колдовство и магия базируются не на тех потоках, в энергиях которых рождается Жизнь.
Увидела со всей неприглядностью свои мысли, (не)осознанные действия, основанные на «хочу» в прошлом, и ягодки, которые они принесли – как трудно было увидеть такие взаимосвязи.

Вспомнились и многие тренинги, которые тут же примерялись и использовались с «благими» целями БЕЗ осознания Ценности Выбора Воли Другого, чиня тем самым насилие над волей – потому как согласна с Даюшкой «Всё работает! Вопрос какой ценой!»… а потом удивления и вопросы откуда в моей жизни берётся подчинение, насилие над волей (решение за меня) и другие малоприятные ситуации…

Сколь бережно необходимо Мыслить и глубоко во всём происходящим Себя Осознавать, понимать, что в основе Мыслей/деяний…
Дорого, что есть Источник – ИстокиЯ и пример Живой – Род Чистоты — Образ Жизни Живой!..

Каждая Мысль имеет далеко идущие последствия

я совсем не соотносила это с мыслями о самой себе. Перечитывая по посылу Даюшки переписку с ней, увидела то, что оставалось незамеченным, т.к. не отслеживала последовательность происходящих событий. Увидела один яркий пример, когда в начале 2015г. благодаря Живительному Вниманию Даи и Андрея я стала открываться и проявляться на Ресурсах, стала писать Дае о своих чувствах и мыслях сокровенных (в т.ч. о самой себе), что всю жизнь боялась озвучить. Конечно, в моих письмах присутствовали эмоции, смешения и Даюшка, как возможно было, Чистотою помогала мне, направляя мои мысли в нужную сторону. Я же неверно истолковала смысл слов, привычно сделав выводы, что написала ерунду, глупости, что нельзя было такое писать и прочее. В результате, вместо того, чтобы с помощью Чистоты постараться увидеть и разобраться где смешения, где заблуждения или, как написано в Библии, отделить зерна от плевел, я, полностью отрицая озвученное мной, отодвинула в сторону и постаралась забыть…
С помощью своих писем того периода сегодня увидела свои мысли о себе, которые НЕ замечала, не обращала внимания и не понимала КАКОЕ влияние и КАКИЕ последствия могут быть. Получилось так, что все свои чувства и мысли, а значит и саму себя, отодвинула в сторону, посчитав в очередной раз все ложным и не представляющим никакой ценности. Вследствие разрушительных мыслей через время все осознанное и наработанное мной на тот момент в ИстокиЯ словно стерлось, обнулилось, стало пусто, и я изрядно откатила назад. Естественно, что мое внутреннее состояние оставляло желать лучшего. После того случая у меня снова появились сильные боли в области сердца и в спине на уровне сердца. Даюшка мне тогда писала, чтобы я не ломала себя и других, но я не поняла важного, что своими мыслями о себе я Себя ломала, тот росточек Чистоты, что стал проклевываться на Живое Тепло…
Последствия тех мыслей я до сих пор разбираю, получаю плоды, не смотря на то, что многие мысли о себе поменялись. И только теперь действительно начинаю понимать, какое значение имеет то, что я думаю, и как долго могут звучать и проявляться отголоски разрушительных мыслей, не только в этой жизни, но и в других. Как же важно идти за мыслями Живыми, помня Кто есть Кто и Кто за Кем идет, не отвлекаясь вниманием и не ведясь за своими старыми (и не только своими) мыслями, чтобы тем самым не подпитывать их, а взращивать Живое, нарабатывая Основу.
20.09.2016 20:33
+10
Танюша, благодаря твоему комментарию, я по-другому смогла взглянуть на свою личную переписку с Даяной.
Цитирую Татьяна Ворошнина:
Перечитывая по посылу Даюшки переписку с ней, увидела то, что оставалось незамеченным....

… Даюшка, как возможно было, Чистотою помогала мне, направляя мои мысли в нужную сторону.Я же неверно истолковала смысл слов, привычно сделав выводы, что написала ерунду, глупости, что нельзя было такое писать и прочее.

Раньше перечитывая личную переписку с Даей, я читала внимательно только то, что писала мне Дая-свои ответы ей я пропускала.Даже старалась не увидеть того, что я писала, так как неосознанно мне было стыдно за саму себя, за свои письма.После твоего комментария, Танюша, я перечитала личную переписку целиком, читая и свои письма тоже.Неожиданно для себя я вдруг поняла, почему на многие мои письма Дая молчала, почему не отвечала на многие вопросы беспокоящие меня и почему снова и снова направляла к тем посылам, которые были отданы в разные периоды жизни.
Я увидела, как с Любовью собранные Чистотою посылы Исцеляющие, я не ценила, прочитав их и «приняв к сведению», подумав мысль отданную 2-3 дня, я снова возвращалась на старые круги своих мыслей вместо того, чтобы пожить всерьёз с отданными мыслями.Я поняла, к чему всё время направляла меня Дая: прожить полно мысли-посылы, так как именно это преображает жизнь и только прожив-написать сделанные выводы, осознания.
Я же, после отданного мне, каждый раз заваливала Даюшку новыми вопросами и беспокойствами.А ведь главное, То что может преобразить жизнь уже было отдано мне, с этим и нужно было работать вместо того, чтобы снова и снова новые вопросы задавать, обесценивая Внимание Живое Исцеляющей Чистоты.
Последнее время глубже понимаю,как это много и как ценно Внимание Живое Исцеляющей Чистоты! Какое Благо в этом! Благодарна Жизни и Роду Чистоты за глубину отданных мне Даров!
И благодарна тебе, Родная, за твой комментарий!:)
Перечитывая по посылу Даюшки переписку с ней, увидела то, что оставалось незамеченным… С помощью своих писем того периода сегодня увидела свои мысли о себе, которые НЕ замечала, не обращала внимания и не понимала КАКОЕ влияние и КАКИЕ последствия могут быть.
пытаясь увидеть незамечаемое мной, решив тогда, что именно это упускала из внимания, сейчас вижу, как ошибалась. Заметив свои мысли, не заметила Главного, мыслей, отданных Даей. Хоть я и писала и вроде как понимала, что Дая пустоту не говорит, но только в переписке я это упускала все эти годы. Все усугублялось тем, что мной не соблюдался Алгоритм Жизни и были пробелы в СоВести с Родом. После записи Участника Ресурса, в которой она делилась своими осмыслениями и процитировала слова Даи из личной переписки:
Ко всем Посылам Исцеляющим Дарам прими ещё один…
в голове моей зазвучал вопрос: А разве все, что писала мне в письмах Дая — это были Дары?!!!.. После этого и то не сразу стало раскрываться то, что я все посылы Даи воспринимала как констатацию факта о моих каких-то нехороших качествах. А так же слышала сказанное сквозь свои фильтры, а потому утопала в боли, самобичевании и т.п. Это понялось мной и благодаря организационным Конференциям, когда я услышала КАК говорят Дая и Андрей.
Так же увидела, что вместо того, чтобы внять посылам и пройти по мысли я писала Дае, Андрею вместо понимания свои впечатления, чувства и мысли по поводу сказанного ими, писала о своем, о себе. Не смотря на все старания я писала в большинстве своем совершенно не то… И сейчас мне важно суметь внять отданному в переписке и вестью ответной, пониманием зазвучать.
17.09.2014 23:59
+16
Это работа с мыслью получается
Смотря какой смысл вкладывать в эту фразу. Если труд на концентрацию, кропотливость, усидичвость и пр. подобное — да, но если как на Понимание Мысли Человека — нет. Мысль Человека «подобное понимание» будет лишь обесценивать.
Каждое РукоДелие — это РУКоДЕЛие.
Без Основы — вся Судьба уходит в куклы, как там «джин в кувшине/бутылке». Воля сидящая в том, что одухотворяла, чему внимание своё уделяла, а потом надеялась веками, когда же расколдует её Чистая Душа… Вместо того, чтобы Самой Своё Я Осознав, по ларцам/куклам/всему прочему второстепенному — себя боле не разменевать и причину со следствием местами не менять!..
… При Жизни — Ценность Жизни Осознай,
Кто знает?
Будет ли вне тела Тот,
Кто, вытащив тебя из ада,
Отыщет для тебя тропинку в рай,
Своей Душою тебя к Свету проведёт...


разные программы родовые иль другие выявляются
ключевое «иль другие»…
Теперь «родовые»:
— учитывать То и Тех, что было до тебя необходимо,
— но! «идя по земным коленам предшественников» столько «насобирать можно» не счесть! и обогатиться и обремениться, а что перевесит?.. Всё та же Истина — не ведают, что творят!
В Слово «родовые» можно вкладывать:
1. колена/поколения предков/предшественников,
2. можно Основу/Дух/ЗаМысел — Суть Воля/Чистота (в том числе учитывающий и первый пункт, НО качественно иначе!)
а это уже означает ВСЁ! Разное, хоть на первый взгляд похожие/одинаковые слова!

куколка в свое время «звать» начинает
Совсем НЕ страшный пример! А потом дивимся, как же это «сделав куклу, людей даже убивают»!.. А там просто, кукла была другая!..

куколки работают, помогают.
Всё работает! Вопрос какой ценой! И что в Основе! А значит каковы плоды в итоге!

Они живые...
Они то Живые, Вы по-прежнему, Мёртвые…
18.09.2014 00:30
+6
Вот оно что! Дая, Андрей, ведь и получается что так Волю куда?- в куклу вкладываем, оживляем, за ее счет что то изменить пытаясь, а Волю проявлять? кукла оживает а Воля умирает. Не то направление совсем. Не тому Внимание уделяем. Вот проЯСНилОсь все как. Ответы нашла я на вопросы свои тут. У меня внутри про кукол давно вопрос был, не понимание. Про Волю, чему? внимание уделяем порой. И пришел вот ответ. Еще вЧИТаюсь, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. ДоОсмыслять надо. Благодарная я вам очень!
причину со следствием местами не менять!..


Всё не доходил до меня смысл этих слов. Вроде поняла теперь, Дая. Причина всего в жизни, как она складывается и какая есть — я сама, мои мысли, а от мыслей уже следствие. И пока не осознав это, не осознав себя Волей продолжаешь со следствиями «бороться», исправлять их, вкладывая свое внимание, энергию в разные методики, вещи и т.п. (куклы в данном случае), ничего не изменится, это будет самообман и игра хождения по кругу. И сам будешь продолжать «спать» и «по второстепенному себя разменивать», растрачивать энергию свою живительную, вкладывая ее в куклы, слушая других, используя амулеты разные и прочее. Я Воля созидающая Жизнь. Я сама, мысли созидая, сотворяю жизнь свою.
Очень ценный урок в комментарии Даюшки — столько глубоко!
Цитирую Даяна Саган:
Если труд на концентрацию, кропотливость, усидчивость и пр. подобное — да, но если как на Понимание Мысли Человека — нет
Сейчас, если что-то нужно порукодельничать, стараюсь удерживать одну мысль и не торопить процесс монотонной однообразной работы, стараюсь делать чище — вижу благо в бытовых задачах, как способствует такой труд для большей устойчивости и закрепления привычки удерживать Мысль одновременно с женским действием-проявлением.
Без Основ такого отношения и в помине не было, старалась сделать побыстрее, чтобы заняться чем-то более интересным…

Цитирую Даяна Саган:
Без Основы — вся Судьба уходит в куклы, как там «джин в кувшине/бутылке». Воля сидящая в том, что одухотворяла, чему внимание своё уделяла, а потом надеялась веками, когда же расколдует её Чистая Душа… Вместо того, чтобы Самой Своё Я Осознав, по ларцам/куклам/всему прочему второстепенному — себя боле не разменивать и причину со следствием местами не менять!..
Увидела схожесть, привычку всё говоримое другими принимать/примеривать на себя, а значит идти за неживыми мыслями, вкладывая в них себя, и потом очень трудно увидеть где я мыслью пошла не туда – до ИстокиЯ и не понимала даже, т.к. процесс был автоматический (неосознаваемый).
Нечего пенять, на того, кто и что говорит/делает — Кто Я в этот момент — спрос с меня, куда/на что мысль/внимание направляю.
Так дороги мне Основы, и Ответы на Главные вопросы, чтобы больше не вестись за следствием — всюду всматриваться в Суть, в причину.

Цитирую Даяна Саган:
Теперь «родовые»:
— учитывать То и Тех, что было до тебя необходимо,
— но! «идя по земным коленам предшественников» столько «насобирать можно» не счесть! и обогатиться и обремениться, а что перевесит?.. Всё та же Истина — не ведают, что творят!
В Слово «родовые» можно вкладывать:
1. колена/поколения предков/предшественников,
2. можно Основу/Дух/ЗаМысел — Суть Воля/Чистота (в том числе учитывающий и первый пункт, НО качественно иначе!)
а это уже означает ВСЁ! Разное, хоть на первый взгляд похожие/одинаковые слова!

Если обращаться к тем, кто был до меня — от Истока (касаться Чистотой) — раскрываются умения наработанные, Качества Живые, т.к. в Основе такого обращения Суть Воля/Чистота и тогда все предшественники — цепочка рода — Живая Нить, связь с самым изначальным Истоком.
Увидела, как важно обращения взгляда к предшественникам с благодарностью за продолжение Жизни, которое они несли собой, т.е. на Живом и с Добрым посылом.
18.09.2014 01:21
+14
Как Благодарна, за создавшуюся тему...!
Смотрю — в ленте фотографии, и ни как внимание не идет в этот альбом, пока комментарии Андрея и Даяны не увидала… У меня к куклам тоже свое чувствование, и с Андреем согласна, что больше как «колдовство» или «магия» это выглядит… А в последнее время многие увлеклись этим направлением, мастер — классы ведут…
Даюшкины слова еще осмыслять мне… Но это тема нужная и не предполагала, что настолько объемная! Про «родовые» вопросы еще будут…
Таня, пусть и нет особого признания к этим работам, но зато какой УРОК мы все услышали… Все вместе…
Ленушка, спустя долгое время, через время прими мою признательность и благодарность за твое внимание в столь непростой тогда для меня период. Оно мне было дорого и ценно первым посылом поддержкой, открывающим другое вИдение Мира, что несмотря на неприглядность ситуации, того, что вскрылось, Мир и люди не отворачиваются от меня, а наоборот протягивают дружескую руку…
Тепло-тепло обнимаю тебя, Родная!..
18.09.2014 09:53
+10
Вот так заблуждение мое и неверное понимание высветилось. Я действительно думала, что вкладывая намерение (якобы светлые и чистые мысли), когда куклу делаешь, это проявление Воли. Хотя созданием куколок в основном до ИстокиЯ занималась, но понимание такое и было. Не Ведала, что творила! Обычная магия — суть выявилась. Большой пробел в понимании процессов Живых обнаружился.И в отношении к РУКоДЕЛию изменить нужно многое. Хорошо, что такой большой пласт заблуждения моего поднялся. А я думала, почему у меня никак не получалось на мастер-класс по куклам женщин собрать, а сама Жизнь оберегала или не складывалось именно потому, что не связано это с энергяими живыми, потому движения не было. Сколько могла бы ошибок натворить еще. Благодарна за вразумление!
22.09.2014 20:54
+14
Танечка! Присоединяюсь к Леночкиному комментарию, что благодаря твоим куклам, более полно высветилась такая объёмная тема…
А у меня немного опыт другой, когда я училась на психолога, то тоже очень много проходила всяких мастер-классов и мне это раньше казалось, хорошим подспорьем в развитии, но когда я стала учиться на Школах Чистоты, у меня стало приходить понимание, что это всё не то…
Честно, немного и зависла от этого в своём проЯвлении в помощи людям, так как многому, чему училась, теперь не принимаю и поэтому не применяю, так как сознание изменилось, стало Чистотой.
Теперь всё переосмыслив, я людям помогаю делясь собою, без помощи ( куколок и многого другого)и многие знания отбросила, которые осознав поняла, что их недопустимо применять в отношении людей.
Лариса, спасибо за поддержку и тепло твое, понимание! Так страшно было оказаться в центре такого внимания, ожидание осуждения и отверженности, непринятия. Да много чего еще повсплывало из детства…
25.09.2014 21:42
+10
Танюша! Хорошо что всплывало, это для исцеления твоего… если не закрываться, а смотреть на это не отводя глаза, то всё изменится, тем более такие вещи происходят со многими людьми, ведь столько «ложной» информации… и столько неосознающих себя людей.
Хорошо что сейчас ты уже осознала и одним человеком осознающим себЯ прибавилось. А здесь и как раз нам исцеляться, скоро и РОДной себя сможешь почувствовать…
24.09.2014 22:37
+11
Боль раскаяния от сделанного новым потоком накатила. Как мы легко, без понимания, вмешиваемся в судьбы людей.Пытаемся по своему усмотрению изменять события, ускорять, отменять и т.п. и т.д. А что дальше, каковы плоды всего этого будут. Как больно от осознания, от вИдения результатов. Прости меня Жизнь, прости муж мой и люди, что связаны судьбами с ним, с нами! Не ведала что творила, но от этого не легче…
26.09.2014 00:36
+7
Танюша не одна ты, и я ведь куколки делала когда-то, да и не только, «вещичками» разными увешивала себя и думала что во благо это, тоже столько информации ложной было, сколько по тренингам разным бегала, практики, медитации, визуализации, и к магам попадала- «космоэнергетами» называют себя, якобы лечат «каналами» разными, а что за «каналы»? откуда? какие? не задумывалась, даже мысли были пойти в ученицы и ведь звали. Думала что так людям помогать буду. Лечить. Невежество такое, глупость, ложь. Хорошо Жизнь отвела, уберегла.
Хорошо что темы этой коснулись, Раскрыли глубже, понимание пришло, Увидеть заБлужДения свои.
И мне бывает страшновато или не приятие на слова какие Даюшки, но выдыхаю, Понимаю что Чистота Исцеление, урок, надо осмыслить, не отвернувшись.
Обнимаю тебя Родная моя, Родное Я!
Обнимаю тебя, Викуша!
26.09.2014 12:04
+10
И мне бывает страшновато или не приятие на слова какие Даюшки но выдыхаю,
такие странные реакции собственного сознания надо прояснять и понимать,
как же можно выдыхать если
бывает страшновато или не приятие

Главное Даюшке не страшно, от того, что не ведаете, ни что говорите, ни равно — творите…
26.09.2014 12:35
+6
Поспешность моя Дая, необдуманность, не осознанность. Было ощущение что не то что то пишу, а не обратила все же внимание. Не совсем так написала я. Поясню- было страшновато и не приятие было когда только на сайте работать начала, потому как эго критики(слово «критика» не совсем все же подходящее) не принимало, «хотелось» всегда чтоб хвалили, и если писала что не так, это всем видно было. Сжималась я. И мама в детстве постоянно ругала, вот «привычный образ мышления» и вылазил, если строго что писали то мысли были, «что ругают меня», что «плохая» я. Не было понимания что Я Хорошая, Мир Хороший.

Сейчас открыто принимаю слова ваши. Уроки Живые.
26.09.2014 20:47
+12
Кабы всё описанное тобою, в действительности было причиною…
Ни критика, ни похвала слогом Родовой Культуры НЕ являются.
От нас бывают направления прежде всего и когда написано человеком «То» и когда и «не То». Если за мыслью следует человек, направление углубляет и одобряет, если обратное, хотя бы уже созданную лужу и застой не усугубляет… Это Суть Открытого Живого Обучения, когда все видят всё, каждому доступны мысли каждого участника ИстокиЯ, и СоВесть и Основа Воля Чистота нам отмолчаться не позволяют…

Но главное, чем каждый себя Питает… Кабы только Миром Двух Истокий питались Родные Я. Вне контактов, фейсбуков и прочего прочего… В одном месте (или местах информационных) мараетесь, ну известно, где неизменно всегда очищаетесь…
Так ещё кабы это место, где мараешься тоже было одно, ты вон сама сколько перечислила в 1-м комментарии своём...
… практики, медитации, визуализации, и к магам попадала...

НО ПРИЧИНА то выходит совсем иная тобою описанного состояния на слова Даи!.. Смешения сознания и отсутствие Совести — её название…
26.09.2014 21:04
+10
То же Самое в кратком, светском и более весёлом варианте звучит, как всем известный анекдот, когда съел пол холодильника всего, с выводом, что поплохело от огурцов :))
26.09.2014 21:33
+8
Дая я понимаю о чем ты, так это. Смешений очень много было, и я в них и ими жила, и мешала все подряд (как в анекдоте и получалось)и плохо то и было.Не ведала что творила, и питала «ложью» себя, только отпадает сейчас многое как шелуха, все что не мое, не живое ложное, искуственное. Начинаю понимать, благодаря вам и сайту. Не мешать все до кучи. И с каждым направлением Внимания, Воли, сознания — приходит понимание. Хотя видимо «долго до меня доходит», раз я только недавно сама тебе писала, что заболела и лечу себя голодом, и в то же время еще и лекарства умудряюсь применять. Опять намешивала. Все более не мешаю. Не смешиваю. Намерена растворить привычку эту!
Очень Вовремя слова твои Дая, думала сегодня об этом. О смешивании.

СоВесть Намерена взращивать нарабатывать Я!.
и СоВесть и Основа Воля Чистота нам отмолчаться не позволяют…
Дая и Хорошо что так, это ведь нам и Жизни и Сутьбы спасает, помогает. Только во время увидеть принять. Живые ведь диалоги, школа Жизни Живой, Чистоты. Я понимаю что Жизнь говорит всегда, только порой не слышим ее.
Про направление поняла я, да, услышала. И направления твои очень ценны и помогают. В большую ложь не пойти, либо углубить коли есть понимание.
Я очень благодарна за посыл, за направление, вЧИТаюсь еще!
Сколько и во мне смешений, словно помойка-свалка. Несколько раз мне говорили с «удивлением» «сколько ты знаешь!». На что я с огорчением отвечала: «как хорошо, что у вас в голове нет всего этого мусора». И в ответ недоумение у другого человека. В этот раз, когда с мужем возникло непонимание, я ведь снова ходила разговаривала с другими, узнавала их мнение, а в итоге поняла, что все не то, нет отзвука в Душе. А стоило лишь немного потерпеть и внимательнее вчитываться в ответы Даи и Андрея тут, в ответы в переписке с Даей. Потом стали приоткрываться глаза мои, появляться понимание даваемых мне ответов. И в них действительно истина, суть. Зачем? Зачем спрашивается наступаем на одни и те же грабли добровольно, осознанно? А потому, о чем писала уже, что доверия полного не было. И ищем ответы у кого-то где-то…
На ночь как ответом стихотворение Даяны открылось в книге. Несколько строчек начальных:

Что можешь подарить другому ты,
Коль Целостность Своей Души
Ты обрести не смог?
Не осознав себя,
Как будто не проснувшись ото сна,
Всё думаешь, что где-то, кто-то Бог…
А ты? Где в это время твоё я?
Где твоё я?
Когда кого-то Богом называешь ты,
Не разглядев и не приняв частицы этой у себя?
Когда в кого-то веришь больше ты,
Чем в Бога, что живёт в твоей Душе,
Ты предаешь себя и растворяешь
Божественный потенциал своей Души во мгле…
Цитирую Даяна Саган:
От нас бывают направления прежде всего и когда написано человеком «То» и когда и «не То». Если за мыслью следует человек, направление углубляет и одобряет, если обратное, хотя бы уже созданную лужу и застой не усугубляет… Это Суть Открытого Живого Обучения, когда все видят всё, каждому доступны мысли каждого участника ИстокиЯ, и СоВесть и Основа Воля Чистота нам отмолчаться не позволяют…
Столь дороги направления Чистотою, даже когда бывают болезненными, понимание идёт, что Род только во благо говорит и направляет — и если на это «лезет из нутра всякое», то это всякое воочию о себе увидеть пора, дойти до Сути — откуда что взялось, чтобы дальше с собою не тащить.
Дорого очень, что Обучение Живое — Открытое: каждый урок здесь появившийся примеряла на себя… только вижу, что достаточно фильтрованно смотрела… Каждый урок здесь отдан/открыт Каждому, и нужен ответ его понимания… либо следует его проживание уже в жизненных ситуациях, которые, казалось бы, совсем не обо мне были.
Увидела, что при своевременном и должном Внимании Родное пространство много обогащает, направляет стать чище-светлее Духом, а значит легче и радостнее идти дальше.

Цитирую Даяна Саган:
Но главное, чем каждый себя Питает… Кабы только Миром Двух Истокий питались Родные Я. Вне контактов, фейсбуков и прочего прочего… В одном месте (или местах информационных) мараетесь, ну известно, где неизменно всегда очищаетесь…
С расширением общения в соцсетях вижу насколько нужно глубоко владеть Собой, чтобы видеть как есть и чётко понимать для чего я там или в каком-либо другом месте, чем себя наполняю.

Благодать ИстокиЯ неизменно помогает/направляет/согревает всегда, открывает Истину, Живое, как Отчий Дом — оплот Чистоты. Очень благодарна за Пространство Живое — Родное!
25.09.2014 22:44
+6
Татьяна, благодарна за внимание теме рукоделия!
Даюшка, Андрей — благодарна вам за разъяснения глубокие!
И понятней стало почему мысль не идёт в эту сторону и откладывается оно…
Танюша, как хорошо что ты поделилась темой Куколки, я сначала не поняла, почему меня не тронула эта тема, холодок от нее пошел, а после комментария Даюшки, Андрея, Ларисы все стало понятно, такой урок мы получили! Ты Танюша умничка.после комментариев не «закрылась», а описала состояние свое после осмысления комментариев-это для меня очередной урок, я благодарна тебе за него.
12.12.2014 12:53
+6
Танюша, так хорошо, что поделилась ты про куколок!
Очень помогла мне твоя статья про куколок и комментарии к ней изменить отношение мое к этому ворпосу. Благодарна.
когда намерение в куколку вкладываешь и сам процесс ее создания действием является, а потом и результаты получаются
перечитала свои же мысли прежние и не по себе от них стало, что я так заблуждалась…
Без Основы — вся Судьба уходит в куклы, как там «джин в кувшине/бутылке». Воля сидящая в том, что одухотворяла, чему внимание своё уделяла, а потом надеялась веками, когда же расколдует её Чистая Душа… Вместо того, чтобы Самой Своё Я Осознав, по ларцам/куклам/всему прочему второстепенному — себя боле не разменевать и причину со следствием местами не менять!..
Так и было раньше, что одухотворяла, внимание вкладывала во все, что угодно, что якобы помогло бы жизнь улучшить, решить проблемы, и тем самым еще больше себя теряла и действительно стала джином в бутылке, ожидающем, что кто-то придет и спасет, поможет, расколдует. Следствия меняла, а не причину, что эти следствия породили. А причина всему Я сама, Воля, мои мысли, проявление или отсутствие такового. Меняешь мысли на созидательные, делаешь что-то сам, а потом и результаты-плоды получаешь, по которым оцениваешь качество своих мыслей и действий (нужно ли их изменить или повторять дальше).

Наверно, они действительно могут «работать» и приносить «желаемые результаты» — вопрос в понимании «принципов реализации». Каждая Мысль имеет далеко идущие последствия, и те «результаты», которые якобы ожидаются — это только цветочки, тогда как ягодки далеко впереди и не факт, что мы хотели того, что можем в будущем получить. «Хочу сейчас и подай, а там будь что будет».

Больно и стыдно писать, но как есть! Хотела встретить быстрее свою половинку и воспользовалась куколками… Встретила… Эмоции захлестнули… Это были цветочки… А плоды (совсем не те, что ожидала) они потом созревать стали. О плодах этих вы знаете уже.
Колдовство и магия базируются не на тех потоках, в энергиях которых рождается Жизнь.

Теперь понимаю, что не на тех. В Живых потоках все происходит естественно, в свое время, по готовности и созреванию сознания человека. Во всех остальных случаях насилие происходит над событиями, над судьбой, потому что из ХОЧУ исходит.

На днях я распустила последние свои куколки, сделанные с прежними мыслями, намерениями (которые на фото). Распускала и словно узелки тем самым развязывала, что оставались еще, держащие Волю мою в бутылке.

Они то Живые, Вы по-прежнему, Мёртвые

Совсем не то я за «живое» принимала в куколках, игрушках и во всем том, что руками делается. Могут быть красивые вещи рукодельные, но при этом пустые. А могут быть и простыми, но наполненными теплом, любовью, мыслями добрыми, и от этого красивыми становящимися. Еще стало раскрываться понимание, что в игрушку, вещь можно вложить очень глубокий смысл и тогда такая вещь становится ДАРом. Но и принять-понять такой ДАР можно только РАскрытой, Открытой Душой, в ином случае ДАР такой будет бесполезным.
Хорошо об этом написано в стихотворении Даи «Стояла на обочине старушка...» (стр.90) с букетиком полевых цветов.
Строчки из него:
«Как объяснить им всё словами,
Что все цветочки и травинки
Букета моего — их исцеляют,
А те, что взращены
В условиях искусственных,
Лишь жизненную силу
Человека забирают?...»

Даюшка и Андрей, я Благодарна вам за Исцеление (пробуждение), которое только и началось с куколок, когда ваши слова были впервые услышаны МНОЙ, за ваш непрекращающийся ТРУД, участие в моей судьбе. Я сейчас поняла, что это пример того, что значит думать о других, что ранее мне не ведомо было и в чем я только начинаю свое сознание разворачивать от себя к другим, к миру, Жизни.