Для чего вести Дневник

21.08.2014 20:12
2554

67 комментариев

21.08.2014 21:35
+11
Столько раз начинала вести дневник, а потом бросала. Мне казалось, что не то я там пишу, не совсем так, чтобы эффективно было. Просто выписывала свои мысли, чаще всего сорные. Были и размышления, анализ, в который начинала погружаться. А теперь понимаю, что не нужно было это делать, погружаться. Был эффект, что освобождалась голова от мусора и тогда решения какие-то свежие в голову приходили, ответы рождались. А еще дневник раньше для меня как отдушина был, куда я высказывала всё, что волновало меня или радовало, т.к. тогда была одиноким человеком. По прошествии времени все дневники свои сжигала, не хотелось, чтобы кто-то прочитал. Уж больно много в них было печали, грусти, обид и прочего.
А вообще, писать люблю, нравится рассказывать интересное что-то, увиденное мною, особенно связанное с Природой. Раньше рассказы писала, правда многие из них тоже грустные были…
Несомненно, дневник полезная вещь. Стоит подумать, чтобы снова начать его вести, только теперь иными мыслями наполнять, с другим посылом…
21.08.2014 23:05
+13
Может быть есть смысл начать вести его публично (в какой-то его части), ибо любая мысль, однажды осмысленная рано или поздно становится достоянием внешнего мира, так что лучше писать сразу открыто и набело.
Благодарна, Андрей за направление мысли! Воспользуюсь вашим советом, делая записи в личном блоге на этом сайте. Волнительно немного, но так необходимо это для меня…
27.08.2014 21:30
+4
Андрей, а вести дневник публично, это прямо на этом сайте?
27.08.2014 22:25
+13
Публично вести конечно можно. На этом сайте. Только необходимо понимать, что записи будут читать другие люди и следовательно подход к таким записям должен быть взвешенным и осознанным. Как бы показывая другим пример, как это могло бы выглядеть. Это должен быть именно дневник. Каждый День — Запись. В контексте и направленности предыдущих записей и последовательности мыслей и действий.
22.08.2014 18:08
+10
Дневник мне помог упорядочить мысли, углубить анализ прошедших событий, видеть себя со стороны и практиковаться в выражении мысли. Сейчас во время написания часто открываются причины прожитого и понимание как поступать в дальнейшем. Ещё «эффект»: умение увидеть главное и не перегружать уши окружающих :)
Пишу ручкой в красивой тетради — и по почерку видно сразу порой не осознаваемое состоЯние
22.08.2014 18:43
+18
Самое важное, на мой взгляд, это то, что Дневник помогает осознать мысль о том, что Дни повторяются. Каждый новый день наступает Новый День, если ничего не делать для его изменения, то он ничем не будет отличаться от предыдущего. От нас зависит ВСЁ!!! Однако по прошествии какого-то количества дней мы начинаем понимать, что всё меняется само, без нашего участия. От нас не зависит НИЧЕГО! Вот такой порадокс: От нас зависит ВСЁ и от нас независит Ничего — одновременно. Возвращаемся к нашему любимому предмету Математика и пишем:
Всё = Ничего
или
Ноль = БеЗконечности.
0=1 — вывод из 3 темы Курса ЯМ Фрактальность Мироздания.
30.08.2014 18:21
+8
Я уже поняла что дни повторяются, если ничего не делать, а вот чтобы изменить полностью -к этому еще не пришла. Писать дневник пишу, то что за день прошло, свои осознания, и то что надо осознать, а вот написать дневник заранее на день вперед, как мне советовал Андрей на индивидуальном- почти не получается, могу написать только тезисами и то не всегда получается выполнить, единственно как пока проявляюсь, и то что я пишу в дневнике, так это внимать находясь на сайте ИстокиЯ и осознавать, пока не все, и осознанное в комментариях проявлять, а дальше «воз и ныне там», я так думаю очень много наработанных искусственных программ и лени, чтобы как-то двинуться быстрее, хотя есть уже изменения во мне, но пока не получается проЯвляться полностью, чтобы уже МНОГО стало качественного изменениЯ, но я готова трудиться, чтобы измениться.
30.08.2014 21:47
+9
С сегодняшнего дня пересмотрю все к чему пришла и начинаю жить осознанней, чтобы полностью очистить сознание от наработанных программ, для этого мне в помощь дневник, треннинг, и образовательный сайт ИстокиЯ.
02.09.2014 00:27
+9
Хотя это правда, что каждое событие фиксируется в головном мозге, но мы не всегда можем по собственному желанию вспомнить все конкретные особенности этих событий. Часто какие-то детали со временем стираются или искажаются. Мы можем помнить результат, но при этом забыть точную последовательность событий или принятых решений. Без точной информации, подкрепляющей нашу память о прошлом, мы рискуем снова и снова повторять одни и те же ошибки.

Недавно проживала эти слова.Писала комментарий на ИстокиЯ о событии (осознании) своём, которое месяц назад (или чуть больше) произошло.Написала, как помнила происходящее и пошла в доме порядок наводить.Пока разбирала вещи, нашла листочек с записью своей о событии этом же только запись была сразу сделана.И как же я удивилась, что по-другому совсем я описывала происходящее, мысль иная была, детали, чувства… И сразу мысль-надо начинать вести дневник!
10.09.2014 14:19
+12
В юности вела дневник… несколько лет… собралось много толстых тетрадей…
Сейчас вспоминаю… очень легко мысли «высказывались», память укрепилась и не скакала мысль…
В какой то момент, мои записи перестали быть секретом и были прочтены моей мамой… Наши отношения качественно улучшились… Помню, её слова:" Лена, я начала читать и не смогла остановиться.Я и не знала, что ты у меня ТАКАЯ". Мы стали очень близки и поддерживали всегда друг друга… Только через искренне проявление Мы узнаем друг друга. В открытом диалоге… И тайное, правда всегда становится явным)))А мне казалось, что родители меня не понимают… Это я не понимала, что закрылась сама… тогда
Сейчас же, с новым пониманием с Рождением новых мыслей, РОжДается дневник Нового качества!
Некоторое время назад нашла свои записи, сделанные в 2001г. и еще несколько за следующие два года. Читала и не верила, что это могла писать Я, что я была наполнена теми мыслями и чувствами. Там столько агрессии и злости, жестокости, боли, одиночества, злого, или еще называют «черного», юмора. Много чего там написано. Теперь четко увидела, что какие мысли были мои, такая и жизнь впоследствии сложилась. А я ведь тогда даже не замечала качество своих мыслей, казались они мне нормальными, как у всех, с кем общалась. И не помнила я какие мысли думала, создавала, а вот дневничок помог вспомнить и сделать выводы. Сейчас снова начала вести дневник, стараюсь вести иначе, писать не только переживания, события, как раньше делала, но и выводы писать, намерения какие осуществила.Пока еще только начинаю понимать, как с пользой вести дневник свой.
22.11.2014 15:51
+1
Есть намерение начать по Шагам вести Дневник
22.11.2014 15:57
+6
Дисциплина вести дневник развивает также нашу способность к более эффективному общению. Чем больше мы привыкаем описывать события и эмоции словами, тем легче нам становится не только высказывать свои идеи, но также и делиться своим внутренним миром.


Я осознаю, что эффективность Общения с самыми близкими людьми у меня еще не большая, вроде есть мысли и созидательное начало нарабатываю, а донести мысли просто, легко и ясно пока не всегда получается. Вижу, что Дневник мне может в этом помочь.
28.11.2014 15:11
Дневник ни когда не писала, бывает записываю свои мысли на эмоциональном фоне, но это не систематически.Намерена трудиться над собой, дисциплинировать саму себя.Завела дневник, написала свои намерения, о том, что буду писать каждый день.Написала для себя цитату Андрея
Каждый День — Запись. В контексте и направленности предыдущих записей и последовательности мыслей и действий.

Но есть вопрос: «Андрей, о чем писать в дневнике?»
У меня есть предположения, но они разнятся: мысли, эмоции, действия в разных ситуациях, план действий на каждый день и т.д.
28.11.2014 15:33
+5
Ну как-то повнимательнее надо:
Пример ведения Дневника!
11.06.2015 02:11
+2
Снова признание, для меня дневник мое слабое место. И тетради покупала для дневника, начинала вести, но на каждый день меня не хватает. Бывает придет мысль, и я ее запишу в другой тетрадке, не дойдя до дневника. Не хватает мне собранности, регулярности, дисциплинированности.
Почему то для меня дневник воспринимается чем то рутинным. Хотя в голове есть понимание его ценности, однако эти мысли они еще не мои, я включаюсь и выпадаю из записей, снова включаюсь и снова забываю.
Да и признаюсь долгое время не понимала что писать, а пример ведения дневника вообще мне не понятен был…
Вспоминаю тетради ЧИстоты, здесь все ясно мне было — была мысль или эмоции и прописывались они, а позже прорисовывались энергии, для меня это было необходимо как воздух. Настрой на будущий день и неделю, настрой на предстоящие дела. Могу сказать что я принимала всей душой такой труд и по душе мне он был.
А вот с дневником пока не так все у меня.
Трудно себя организовать. Видимо это сказывается отсутствие привычки трудиться духом, мысль созидать.
11.06.2015 12:44
+19
А вот с дневником пока не так все у меня. Трудно себя организовать. Видимо это сказывается отсутствие привычки трудиться духом, мысль созидать.
Сказывается привычка проживать на протяжении всей сознательной жизни чувства и особенно эмоции внутри себя, прокручивая подобным образом диалоги в форме внутреннего монолога с героями и ситуациями собственной жизни, вместо Нарабатывания Совести с реальными Другими Я — это общая ситуация, ни только твоя, и вытекающее из этого не наработанное качество — Ясно, лаконично Выражать Свои Мысли, которая нарабатывается у каждого, кто включился в Образование Живое, сейчас.
11.06.2015 17:23
+4
Да, Даюшка, и я себя увидела в этом. Привычно это было, прокручивать ситуации внутри себя, разговаривая как бы с другими. «варилась» в этом, или же как в болоте сидела. Пустота от этого.
Когда есть Живые Реальные Люди вокруг, с ними выстраивать взаимоотношения, с реальными ДрузьЯми СоВесть нарабатывать. А не у себя в голове вопросы им задавать, самой же на них и отвечать, либо додумывать что, либо прокручивать одно и тоже. Нет в этом Созидательных Мыслей. Нет Совести. Поэтому так трудно порой делиться с другими, Ясно и по Сути Мысли выразить свои Другому Я. Привычнее было монологи вести, а от этого столько непонимания возникало. Как же я «жила»… какая эта была трясина. И схлопывание от этого было, ведь все внутрь себя.
Глубже сейчас поняла, как же Ценно и Жизненно важно умение Ясное Выразить свои Мысли а я обесценивала даже порой это. Лишала сама себя Такого Дара. И какие последствия когда Совесть прервана.
Дая, очень Благодарна тебе за ответ Светлане, который стал ответом и для меня. Радостно на Душе стало)
12.06.2015 00:26
+4
Вот то, что происходит со мной-
Сказывается привычка проживать на протяжении всей сознательной жизни чувства и особенно эмоции внутри себя, прокручивая подобным образом диалоги в форме внутреннего монолога с героями и ситуациями собственной жизни, вместо Нарабатывания Совести с реальными Другими Я
.Не только в отношении ведения дневника, а в общении вообще.Дошло до того, что разучилась общаться даже с близкими людьми, обижая их.С дневником же отношения натянутые.Когда сажусь вечером писать, понимаю, что написать мне нечего.День прошел, а что я сделала в этом дне? Начинаю просматривать, и пустоту вижу.Грустно от этого.Больно от неумения жить и от невежества своего, позволившего замкнуться на себе, считая, что знаю ответы и что вот-вот начну жить.
14.06.2015 02:02
+9
Даюшка дорогая, раз прочитала и еще раз и снова читаю, тянущим на сердце ощущением отозвались во мне твои слова.
И сразу же вспомнила, себя 19 летней девушкой, и то как долго потом целых 10 лет, внутри себя, я говорила с одним человеком, все объясняя ему то, что не смогла сказать глаза в глаза. НЕ отпуская прошлое.
Выходит не озвучив, не сказав о том что дорого, ценно, что трогает, нося в себя события и ситуации с людьми, тем самым Силы Сама Себя лишала. Как ржавчина, во мне жили эти мысли не проявленные.
Даюшка честно, сейчас пишу и так много включается во мне эмоций, ком в горле- о том что умолчала многое запрятав в себя…
Почему я так поступала, ведь если бы тогда(еще будучи девушкой) ясно все озвучила бы другим, то сейчас была бы иная я… Сильная и с мыслью Ясной, ведь это Чисто озвучивать о том что Ценно для тебя!
ТАК ПОЧЕМУ все внутрь себя?
Понимаю, что Другим больно боялась сделать своими мыслями, ранить не хотелось человека, уж лучше промолчать.…
А еще это главное — а вдруг мои мысли и чувства не верные, вдруг я ощущаю не то, что есть на самом деле… Полная неуверенность в себе и своих состояния, тебя «режут», а ты думаешь- может показалось мне все, и я сама «дура» надумываю что-то.
А еще когда накапливались невысказанные мысли внутри, я понимала, что могу слов не найти, да и сложно выразить, то что внутри происходит.
не наработанное качество — Ясно, лаконично Выражать Свои Мысли

Бывало ощущала, что я могу сорваться, затопив в эмоциях себя и другого.
Даюшка, это очень глубоко, правда.

Дая, это и меня касается. Веду постоянно мысленные диалоги с людьми. Особенно с теми, с кем в реальной жизни не получается общаться. Сейчас понимаю, что сил на это много уходит, в никуда. И общение надо налаживать по-настоящему, иначе жизнь получается в иллюзии, в придумках и ожиданиях. Ведь от этого внутреннего монолога человека я не узнаЮ и мысли, слова его сама додумываю.
А ведь такие внутренние монологи я вела ещё и от моего страха: ведь в жизни человек может отреагировать на моё желание общения с ним не так, как я ожидаю, может не понять меня. Он может слова мне сказать «не те», или вообще ничего не сказать… А в мысленном разговоре всё идеально. А ведь именно в живом общении происходит узнавание друг друга и наработка Совести.
Вот и в дневник соответственно писала бесконечные монологи и вопросы. Особенно после расставания с любимым мужчиной. А сейчас вот думаю: зачем я всё это месяцами писала?:) Могла один раз поговорить с человеком и спросить то, что волнует. Всё бы выяснилось, возможно с болью, но я прожила бы быстрее эту ситуацию.
Стараюсь теперь замечать такие моменты, заменяя на настоящее общение.
16.06.2015 10:53
+2
прокручивая подобным образом диалоги в форме внутреннего монолога с героями и ситуациями собственной жизни, вместо Нарабатывания Совести с реальными Другими Я
Даюшка, Я еще так понимаю, что от этого, в рассуждения впадаешь как бы, разговаривая сама с собой. И во многих письмах проявлялось это, когда целые рассказы, поэмы, рассуждения свои писала тебе я, Дая. Создам целый рассказ у себя в голове, и «вываливаю» его. Еще и с эмоциями несло меня. Прости меня Даюшка, что столько тебе приходилось читать, поэм-рассуждений моих.
Понимания совсем не было, Зачем я это пишу, и что намереваюсь спросить.
БезСовестность увидела в этом свою. Очень много пробелов-
вытекающее из этого не наработанное качество — Ясно, лаконично Выражать Свои Мысли

Как Важно теперь Включиться, Включившись пойти, в Образование Живое, чтоб Ясностью и Чистотою Стать и Быть, наработать качество Ясно и Чисто проявить, выразить себЯ, Мысли.
Сказывается привычка проживать на протяжении всей сознательной жизни чувства и особенно эмоции внутри себя, прокручивая подобным образом диалоги в форме внутреннего монолога с героями и ситуациями собственной жизни, вместо Нарабатывания Совести с реальными Другими Я — это общая ситуация, ни только твоя, и вытекающее из этого не наработанное качество — Ясно, лаконично Выражать Свои Мысли, которая нарабатывается у каждого, кто включился в Образование Живое, сейчас.

Я замечаю, что я боюсь задавать возникшие вопросы, особенно если его трудно сформулировать. Хотя думаю это взаимосвязано. Внутренний зажим чувствую. Может стало поменьше, но ещё есть такое до сих пор.
вместо Нарабатывания Совести с реальными Другими Я — это общая ситуация, ни только твоя, и вытекающее из этого не наработанное качество — Ясно, лаконично Выражать Свои Мысли
А некоторые вопросы вообще ни к чему задавать, когда не от Души они идут. Мне, в основном, где какой вопрос, трудно пока понять. И остаются часто от не заданных вопросов пустоты, порождая неясность, часто Савесть так тоже прерывается.

Дневник пишу не всегда, периодами. Бывает, что просто нечего писать, как правило, это периоды откатов. Но ценность написания дневника вижу и буду стараться писать, так как во многом это помогает: это и тренировка ясно и лаконично выражать свои мысли и помощь в том, чтобы эмоции не выплёскивать, с начала в дневнике свои мысли и чувства прописав. Так зачастую больше ясности приходит, эмоции успокаиваются. А в спокойном состоянии любая ситуация легче разрешается.
18.06.2015 13:15
+12
И во многих письмах проявлялось это, когда целые рассказы, поэмы, рассуждения свои писала тебе я
Услышала меня, Родная, наконец-то, поняв! Письмо, как и всё написанное вообще, всё о человеке говорит: кто он, что в нём, чем и как он живёт, хоть от крайности писать «поэмы эмоциональные», хоть от неспособности «связать двух слов».
Прости меня Даюшка, что столько тебе приходилось читать, поэм-рассуждений моих.
Излишни Зорюшка извинения твои, хоть и очень искренние, осознанные они.
Посмотри на это иначе: ничего от нашего взгляда и понимания не ускользает, однако всегда Ясности, Чистоты, бережности обращаясь к каждому, хватает
18.06.2015 13:42
+4
Услышала меня, Родная, наконец-то, поняв!
Да, Даюшка, время потребовалось, чтоб вызрело пониманием. И Намерение Услышать, Понять, почему так… ответом пришло от Жизни. Для меня было Важно Ценно- Понять слова твои тогда. Только не всегда пока получается сразу Услышать тебя, Поняв.
РаДа Я очень РоднаЯ!
ничего от нашего взгляда и понимания не ускользает, однако всегда Ясности, Чистоты, бережности обращаясь к каждому, хватает…
Я Чувствую это, и Благодарна очень вам РОДители! Намерение есть и самой Соответствовать этому, проявляясь так с Другими, Родными Я, со всеми и со всем.
21.06.2015 12:41
+3
Вчера после встречи с одним человеком, я заметила как «впала» в монолог с самой собой. Чувства и особенно эмоции прокручивала внутри, разговаривая «как бы» с другим. Как заезженная пластинка, и ведь я так всю жизнь жила. Насколько глубоко эта привычка во мне сидит, что «включается» как бы само собой уже.
Сейчас заметив это, останавливаю себя, переключая Внимание на Мир. Останавливаю внутренний монолог, чтоб Мысль не уносилась. Начинаю дышать либо счет вести, либо концентрироваться на чем, на Живое Внимание перевожу.
То-есть раньше я этого не понимала, не видела, ну говорила с собой и говорила. А сейчас когда понимание пришло, то подтверждать тут же это в Жизни уроки пошли. Как проявлюсь теперь, привычным образом, либо Волю проявляя-в привычное более не ходя. Дух Нарабатывать, укреплять.
13.08.2015 23:35
+11
Завела дневник в конце июля, и увидела какой Очистительный эффект он несет для меня -я о своих диалогах в голове и умении выражать ясно мысль.
Доосознала я мысль Даюшки -
Сказывается привычка проживать на протяжении всей сознательной жизни чувства и особенно эмоции внутри себя, прокручивая подобным образом диалоги в форме внутреннего монолога с героями и ситуациями собственной жизни, вместо Нарабатывания Совести с реальными Другими Я

Чтобы прекратить монологи-я стала писать сжато мысли, стараясь выделить суть из ситуации от которой в голове рассказываются истории.
Те я не пишу монологи, а выделю Главное о чем эта вся история и что в ней есть ценного для меня.
И я сделала ЗНАЧИМЫЕ открытия для себя:
В-первых очистилась голова-монологи из этих историй уже не звучат, такое ощущение что выделив Главное-ушло все наносное эмоциональное, и очистилось место в голове для других мыслей, а жвачка в виде монолога растворилась.
А во — вторых-выделяя Главное-становится сразу понятно, что меня беспокоит и о чем это все… и уже нет желания ходить кругами повторять, прокручивать ситуацию гоняя ее снова и снова.
А в третьих- я увидела, что после записи в дневник-приходит желание обсудить с человеком ситуацию, видимо включается Ясность и уходит зажим, сжатие в себя. Есть стремление сказать о том что важно.
06.05.2016 10:41
+3
Цитирую Даяна Саган-
Письмо, как и всё написанное вообще, всё о человеке говорит: кто он, что в нём, чем и как он живёт, хоть от крайности писать «поэмы эмоциональные», хоть от неспособности «связать двух слов».

Перечитывала переписку с Даюшкой, свои ей письма. И как же многое из написанного мной, было неприятно читать, перечитывать. Сколько там смешанности, эмоций, какафонии, бардака. На Душе тяжело от этого. Какая бессовестность с моей стороны была. Вместо нарабатывания Совести я в своих Мыслях крутилась, не замечая Главного. Мне стало не по себе от своих же собственных писем. И все это я несла в Жизнь… стало очень грустно не приятно что я вот так небрежно к Жизни относилась.

Совесть я не поддерживала, СоВесть в мою сторону есть, а с моей стороны невнимательность, Мысль моя о другом о своем. Сколько невнимательности с моей стороны было, небрежности. Увидела в переписке столько недоработанных Мыслей, брошенных мной. На другое перескакивала, не Внимала.
Цитирую Даяна Саган-
ничего от нашего взгляда и понимания не ускользает, однако всегда Ясности, Чистоты, бережности обращаясь к каждому, хватает…

И ведь ДаЯ читала письма мои эмоциональные, смешанные сорные, отвечая мне Внимательно с Любовью, действительно Бережно, исцеляя при этом Чистотой, СоВесть всегда проявляя собой.

Письмо Весть действительно отражает меня, как и чем я Проявляюсь. Какие отношения выстраиваю. Как и чем я в Жизни в Жизнь проявляюсь, что отдаю собой, что изЛучаю.
Поняла что Чистоту везде соблюдать надо, с Мыслей начиная, в переписке личной, укрепляя Чистоту. Чтоб потом не стыдно за себя было.
Из личной переписки, Цитирую Даяна Саган-
А Жизнь она же большая, она всё стерпит, как и Дая, правда, Родная?.. И где в этом во всём Основы, ИстокиЯ, Чистота, Воля Созидающая Жизнь и Совесть?
И сколько Жизнь терпит от каждого из нас, весь тот мусор что вываливается, небрежность.
Как важно теперь победить в себе это невежество, искоренить даже, чтоб Единой с Жизнью Быть, Внимательной, чтоб Весть СоВместной была, СоВесть и Чистота, Чистота во всем и всегда. Чистоту изЛучать будучи Предельно Бережной и Внимательной.
07.12.2017 14:08
+1
Когда есть Живые Реальные Люди вокруг, с ними выстраивать взаимоотношения, с реальными ДрузьЯми СоВесть нарабатывать. А не у себя в голове вопросы им задавать, самой же на них и отвечать, либо додумывать что, либо прокручивать одно и тоже. Нет в этом Созидательных Мыслей. Нет Совести. Поэтому так трудно порой делиться с другими, Ясно и по Сути Мысли выразить свои Другому Я. Привычнее было монологи вести, а от этого столько непонимания возникало. Как же я «жила»… какая эта была трясина. И схлопывание от этого было, ведь все внутрь себя.
Для меня недавно было уроком, наглядным, где я точно уяснила для себя, что по Совести, Чистоте, Честно по отношению к другому и к самой себе- это открыто прояснить с другим человеком, задав вопрос. Порой преодолевая боль, проговаривая неудобные моменты, проясняя, но в диалоге с другим, а не в самой себе. Я увидела, как мысленно еще продолжала общаться с другими, что-то там пытаясь им объяснить. С человеком, с которым после возникла болевая ситуация, я додумала себе, другой тоже додумал свое. Я не проговорила открыто сразу как есть, решив что и так все ясно. А после не ожиданно сложилось все иначе. Но и вновь я по началу пошла прокручивать в мыслях монолог свой, вести ДуМы, думать свое что-то. Лишь когда открыто пошла на встречу другому, проясняя и задавая вопросы, я поняла как же это было важно делать сразу. Вот он, когда есть человек рядом с которым надо нарабатывать Совесть, напрямую спросить, сказать, озвучить, я замыкалась привычно в своих думках, мечтах, внутренних монологах. Да я и оказывается боялась открыто проговорить о своих чувствах. Я боялась другого человека, боялась боли, пряталась и сторонилась другого. Пока как прозрение я увидела осознала свои ошибки, заблуждения.
Так же, благодаря 13 дневному курсу Ясного Мышления стали приходить ответы. Я увидела как и с Богом я выстраивала такие монологи. Похоже на бред сумасшедшей, умалишенной. Мне стало ясно в чем я еще заблуждалась. А ведь после того, как я стала учиться молиться, благодаря Посылу Даюшки, в Исцеляющих Травах, я стала понемногу понимать, слышать ответы Бога. Но не в мыслях своих, голосом в голове, а через реальных людей. Несколько месяцев назад, я в молитве обратилась к Богу, с вопросами, прояснить ситуацию которую никак не могла понять. И через несколько дней, среди незнакомых людей, я подошла к женщине, внутренне чувствуя что именно она мама моего знакомого и все ответы прозвучали от нее. Мы очень тепло открыто поговорили. Это было для меня такое удивление, как руки Бога ответами через другое Я.
11.06.2015 09:52
+4
После этой статьи я завела Дневник. На несколько месяцев регулярных записей меня хватило. Если вначале писалась «каша» из мыслей, коряво и все подряд, то со временем упорядоченнее записи стали, Чище. Со временем забросила писать, через день, потом перерывы на дольше, а потом и вовсе перестала. Бралась вновь и хватало не на долго меня. Тут и леность проявляла я, и откладывала часто.
Понимаю что дневник еще и помогает увидеть как День прошел, что сделано, как я себя проявляла. Куда Внимание направляла, какие Мысли были. Увидеть себя.
Другими словами, в процессе фиксации нашей жизни на бумаге под пристальным вниманием находится не только событие, но также и вся наша личная философия. Такой внимательный испытующий взгляд позволяет нам внести коррективы в нашу личную философию, способные действительно повлиять на нашу жизнь.

Еще раз поВникая в статью понимание приходит насколько Ценно ведение Дневника. При чем не бросая на пол пути, а доводить до конца.
Дисциплина вести дневник развивает также нашу способность к более эффективному общению. Чем больше мы привыкаем описывать события и эмоции словами, тем легче нам становится не только высказывать свои идеи, но также и делиться своим внутренним миром.

Вот с этим немного трудновато мне, не всегда получается Ясно и Чисто поделиться с другими. Чтоб это было просто и понятно. И заметила что в дневнике мне тоже было сложно как-то описывать события и эмоции словами. Теперь пониманию что подобные записи могут в этом помочь.
11.06.2015 10:54
+5
Веду дневник, и это мне помогает. Пишу как сложился день в целом и чувства свои тоже пишу. Стараюсь придти к регулярности, чтобы писать каждый день. Пишу честно что думаю и чувствую. Потом перечитываю и вижу, например, что у меня зацикливание на каком-то моменте идёт: одно и то же, одно и то же. Значит надо остановиться и подумать: зачем мне дана эта жизненная ситуация, как мне правильно это прожить, чтобы не было повторение вновь. А если бы не писала дневник, то мысли одни и те же могли в голове гулять месяцами, и я бы постоянно обдумывала эту «кашу».
Дневник помогает не только делать выводы, но и потом придерживаться их. Так как иногда когда чувства очень сильные я начинаю опять одно и то же писать, потом себя останавливаю и возвращаю к сделанным уже выводам.
11.06.2015 12:50
+16
Пишу как сложился день в целом и чувства свои тоже пишу.
На начальном этапе это возможно оправдано, как непрерывный сеанс психотерапии, констатирующий как мало внутренних сил.

Значит надо остановиться и подумать: зачем мне дана эта жизненная ситуация
Это излюбленный психологический подход, однако он и является главным зациком на каждой ситуации останавливаться и думать
вижу, например, что у меня зацикливание на каком-то моменте идёт: одно и то же, одно и то же.
тогда жить не получится, получаться будет только «копаться в жизни».
Важно понимать, что Суть – это самое-самое зерно из обилия информации всегда и во всём, расставляя приоритеты, на что направлять свой взор: остановившись и задумавшись, зачем вообще жизнь и что есть жизнь, один раз, сотни мелких «зациков» отпадут за ненадобностью враз.
Цитирую Даяна Саган: На начальном этапе это возможно оправдано, как непрерывный сеанс психотерапии, констатирующий как мало внутренних сил.

Теперь я понимаю, отчего опустила руки вести Дневник, потому что там поток всего и ничего одновременно. Хотя стараюсь писать о самом основном, а выходит что написала какие-то штрихи произошедшего или намеченного, но это ничего не меняло и не меняет в Сознании.

Из Хорошего:
Я заметила что помогает выделение Главных РОДовых Мыслей и написание их для себя в Дневник, это уже Обучение.
От себя-своего написать уже не могу, не пишется.
Значит надо остановиться и подумать: зачем мне дана эта жизненная ситуация
Это излюбленный психологический подход, однако он и является главным зациком на каждой ситуации останавливаться и думать

Дая, мне не очень понятна эта мысль, так как обычно осмыслять привыкла события и их причины.Получается не нужно останавливаться и думать.А вспоминать
зачем вообще жизнь и что есть жизнь

Но ведь всё же важно понять причины событий каких-либо для того чтобы изменить эти причины?
26.06.2015 15:15
+8
мне не очень понятна эта мысль, так как обычно осмыслять привыкла события и их причины. Получается не нужно останавливаться и думать. А вспоминать
Получается, что нужно Полно Ответу Внять, всё сопоставляя, не домысливая, дополнительные детали не нагромождая, в СУТЬ Вникая. Суть — это самое-самое зерно из обилия информации всегда и во всём, расставляя приоритеты, на что направлять свой взор
26.06.2015 23:52
+16
Важно понимать, что Суть – это самое-самое зерно из обилия информации всегда и во всём, расставляя приоритеты, на что направлять свой взор: остановившись и задумавшись, зачем вообще жизнь и что есть жизнь, один раз, сотни мелких «зациков» отпадут за ненадобностью враз.

Дая, я сразу растерялась и не смогла себе ответить на вопрос «зачем вообще жизнь и что есть жизнь». Я задумалась над этим. Оказывается, у меня не было понимания в таких вопросах, а ведь они основные… Я попробую сформулировать то, как я сейчас могу ответить на эти вопросы: Жизнь — это живой процесс, в котором участвую Я и другие Я; взаимодействуя друг с другом. Поэтому так важно налаживать Совесть, чтобы совместно созидать жизнь. При этом я проявляю волю. Проявлять волю нужно в Чистоте, от своих Истоков. Чтобы и дальше жизнь продолжалась, наполнять её живым и чистым.
Когда я начинаю так думать, «зацики» и правда отпадают. Многое, о чём думала, кажется пустым, будто ненужным.
И я не видела часто Суть (учусь видеть теперь), закапываясь в мелочах. Увидев Суть, может быть очень неприятно, даже больно. Зато «открываются глаза» на настоящее положение дел, на настоящие взаимоотношения, без иллюзий.
Пишу как сложился день в целом и чувства свои тоже пишу.
На начальном этапе это возможно оправдано, как непрерывный сеанс психотерапии, констатирующий как мало внутренних сил.

И теперь я сознаю, что: понимая что такое и зачем жизнь, видя Суть везде и во всём, и силы внутренние появятся. Потому что не нужно будет их тратить на бесконечное писание и обдумывание повторяющихся ситуаций.
Я перечитала свой дневник за прошлый год и увидела очень много лишнего — много сил, много эмоций потрачено, и лишь крупицы ценного там написаны. Начала читать и погружаться в старое и ненужное уже, испытывая старые эмоции и теряя силы. Решила, что самое ценное выпишу оттуда, а сам дневник выброшу (сожгу).
Пришло понимание, что дневник надо вести осознанно, осознавая его ценность в жизни, а не «как попало/что в голову взбрело».
29.06.2015 10:56
+17
Вот и Здорово, Родная! Умница! Прошла по мысли, вникла, вняла и Вынесла Так Много Уроков для себя, Мыслей Исцеляющих Разом, теперь не будешь размениваться на пустое…И психотерапия стихла, как уже прожитая тобою волна…
И теперь я сознаю, что: понимая что такое и зачем жизнь, видя Суть везде и во всём, и силы внутренние появятся. Потому что не нужно будет их тратить на бесконечное писание и обдумывание повторяющихся ситуаций.
Посыл задуматься один раз, что есть жизнь, был направляющей волной, на что направить свой взор, чтобы «одно да потому в дневниках не писать», чтобы Записи А.Саган ВНЯТЬ! Она ведь так и называется «Для чего Вести Дневник!». Твой ответ про жизнь – показатель твоего мысленного труда, однако и этот ответ уже дан, стоит лишь Открытому Уроку Доброго Начала, А.Саган внять, тогда многие комментарии к Доброе Начало — как это было, могут быть написаны заново, показывающее наработанное понимание, а не просто пересказывая автора. Что собственно, Ты, вняв, уже и сделала!:)
30.06.2015 12:20
+3
вижу, например, что у меня зацикливание на каком-то моменте идёт: одно и то же, одно и то же.

тогда жить не получится, получаться будет только «копаться в жизни».
Важно понимать, что Суть – это самое-самое зерно из обилия информации всегда и во всём, расставляя приоритеты, на что направлять свой взор: остановившись и задумавшись, зачем вообще жизнь и что есть жизнь, один раз, сотни мелких «зациков» отпадут за ненадобностью враз.
мне сейчас это помогает очень, когда в один из дней я продумала об одном человеке довольно долго. А к вечеру опустошенность была. «Зацик» такой… поняла сейчас что зациклилась на нем.
Я вначале даже не увидела, что это и про меня тоже. Ведь у меня с детства такая привычка была, зацикливаться на чем-то(схоже еще с тем, что как зацепилась за что-то или кого-то) И получалось что я как бы «растворялась» в этом. Ведь куда Внимание направляем тем и становимся, о чем моя мысль та-такая я и есть.
И сейчас этот «зацик» проявился у меня, увидела его. Помогло то, что я задалась вопросами этими. Стала понимать, что нет Жизни в этом. Нет созидания. «Гоняю по кругу» о пустом.
А Жизнь- когда выстраивались бы взаимоотношения с человеком, СоВесть нарабатывалась. Когда Мысли Живые, когда в Мыслях Жизнь, и РОжДаетсЯ Живое, струится потоками, движение, проЯвление. Зачем тогда зацикливаться… ведь пустота от этого, опустошение.
И я ведь Волю проявляю, на то какие Мысли создавать, созидать. И я ведь Живая, поэтому Живое собою Рождать, создавать.
Возможно я не Полно поняла, прочувствовала это, но теперь когда Мысли идут какие, вопрос задаю себе- а Живые-Живое ли в Мыслях, а Жизнь ли это. И о многом уже не думается, о пустом, и к Мыслям Внимательнее стала.
Появилась собранность и стала больше сосредотачиваться на Главном, Основном.
«зачем вообще жизнь и что есть жизнь»

Жизнь — это живой процесс, в котором участвую Я и другие Я; взаимодействуя друг с другом. Поэтому так важно налаживать Совесть, чтобы совместно созидать жизнь. При этом я проявляю волю. Проявлять волю нужно в Чистоте, от своих Истоков. Чтобы и дальше жизнь продолжалась, наполнять её живым и чистым. Когда я начинаю так думать, «зацики» и правда отпадают. Многое, о чём думала, кажется пустым, будто ненужным.

Танюшенька, как здорово ты сформулировала ответ свой! Это очень дополнило моё понимание. Не дошло у меня раньше внести свой ответ сюда, хоть и мысли такие были. Но ответ был мой, словно не до конца:
зачем вообще жизнь и что есть жизнь

Жизнь Дана для того, чтобы Разить свой Дух. Ведь, как я поняла, что Дух в
Человеке — это самая Суть и есть. А Жизнь — это Проявление Духа. И ответив на эти вопросы я поняла, что Главное — это Живое Образование, ведь именно оно Дух Исцеляет, чтобы далее было возможным его ПроЯВлять. А всё остальное оказывается второстепенным или вовсе пустым…
Танюша, ты умничка!:)) Проявление Духа — это как раз и есть
участвую Я и другие Я; взаимодействуя друг с другом

Так как Проявление Духа происходит через Взаимодействие с Миром, проявляя себЯ, чтобы сделать Мир чище и лучше, наполняя Живым, проявляя Волю, направляя её на Созидание Жизни. Мне кажется, не может Дух пОлно ПроЯвлять себя, отгородившись от Мира Других Я и от Мира вцелом, а только в Единстве и Совести с ним живя.
Я заметила что помогает выделение Главных РОДовых Мыслей и написание их для себя в Дневник, это уже Обучение.

Танюшенька, я тоже заметила, что к такому способу ведения дневника пришла. Пишу в основном, Ценные Мысли Родовые и свои Осознания. А то, что можно назвать «обмусоливанием» каких-то ситуаций в дневнике или «копанием в жизни», такого почти не осталось. Если возникает некая ситуация, то, что тревожит меня, я стараюсь озвучивать в семье, проговорить и часто, в таком разговоре всё на свои места встаёт, в ходе разговора проясняясь. Ведь тревожит часто какая-то неясность, а когда я поделюсь, расскажу, ясность наступает и тревога проходит.
Когда-то, еще учась в школе, у меня появилась потребность выписывать понравившиеся цитаты из прочитанных книг, потом к ним добавились мои комментарии, в том числе применительно к конкретным событиям из жизни, участники событий и пережитые эмоции описывались подробно. Вижу здесь схожесть с ведением дневника. Как я понимаю, дневник позволяет упорядочить мысли, увидеть главное! анализ жизненных ситуаций позволяет объективно смотреть на проживаемые события.
Мне сложно бывает выделить сразу главную мысль, обычно начинаю издалека – с самого начала), боясь упустить важное, исказить суть, если что-то не договорю. В итоге получается долго, размазано и много лишней информации, из-за чего к концу тирады и значимость мысли теряется); а бывает не просто выразить мысли и чувства словами, сформулировать ясно и лаконично, без напряжения.
Сегодня начала вести дневник, увидела, что даже в процессе написания, уже прожитое раскрывается полнее, глубже, значимые осознания выходят на первый план как первопричина, а даже само событие, как следствие, отодвигается в сторону.
17.06.2015 12:49
+6
Я так понимаю, что дневник важно вести, подводя итоги дня. И хорошо бы делать регулярно это. Тогда как на ладони становится видным то, чему я внимание уделяю в течение дня. Появляются планы того, что изменить стоит в дне завтрашнем. Может быть стоит перераспределить потоки своего внимания, что-то делать по-другому, чтобы радости, Жизни больше в моих днях становилось.
Раньше, когда вела я записи в дневнике, то это было больше похоже на самокопание, самоанализ с целью выискивания моих надосатков, изъянов, чтоб в дальнейшем с тем, что накопаю я идти к психологу.
Сейчас ведение дневника вижу совсем по-другому. Думаю стоит смореть на то, что хорошего было в дне сегодняшнем, а что поменять – усовершенствовать стоит.
18.06.2015 16:09
+3
остановившись и задумавшись, зачем вообще жизнь и что есть жизнь, один раз, сотни мелких «зациков» отпадут за ненадобностью враз.

Возвращаюсь последние дни к этой мысли и понимание во мне, что жизнь -для радости, созидания, любви, для Жизни:) И тогда действительно нет смысла ходить кругами обвиняя себя или других,«зависая» в обидах или эмоциях.Увидев что-либо в себе, направить мысль свою на растворение, осознать и дальше идти по жизни, созидая, с радостью и добром.
24.06.2015 16:44
+5
Лучший способ систематизировать Мысли — это отразить их на бумаге или с помощью компьютера сделать это в электронном виде.
Решила попробовать вести дневник с помощью компьютера. И Поняла, что многое делала не правильно, я спешила в записях своих, и часто было- лишь бы написать. Вроде как перед сном, запись просто сделать.
А сейчас увидела, что на это надо время, Внимание, сосредоточенность. Чтоб Осознанно обдуманно запись сделать. Написанное-это отражение моих Мыслей, посмотреть на них, спешка ли там, порядок, Ясно ли, не скачет ли Мысль и тд. И это оказывается тоже Труд. А я немного пренебрежительно, халатно относилась к ведению дневника, к своим Мыслям, Духу. И лень немного была. Потому что понимания не было, как это может помочь. Тренировать Мысль. Упорядочивая ее.
Ведь на себя со стороны смотришь и видишь, где недочеты, не доработки. И помогаешь себе.
Поэтому Яснее понимать стала Мысль эту, когда взглянула на себя, на свои Мысли, запись на компьютере(дневник)-
Письмо, как и всё написанное вообще, всё о человеке говорит: кто он, что в нём, чем и как он живёт, хоть от крайности писать «поэмы эмоциональные», хоть от неспособности «связать двух слов».

Есть над чем потрудиться мне.
После появления этой статьи я много раз начинала вести дневник и на бумаге, и в электронном виде, но два-три дня и забывала, записывала лишь яркие осознания. Причину поняла только после Даюшкиного комментария
Сказывается привычка проживать на протяжении всей сознательной жизни чувства и особенно эмоции внутри себя...
Вспомнила, что в подростковом возрасте я вела дневник, пока дневник не прочитала мама и мои переживания и чувства не стали достоянием всей родни. Возобновила ведение дневника уже будучи студенткой, писала на английском, но и тут мама со словарем пыталась расшифровать записи. С тех пор и поныне научилась держать все в себе, все эмоции внутри переживать, поэтому и ступор наступает, писать вроде нечего.

Сейчас стало понятно с чего начать: с наработки новой привычки вести записи ежедневно (21 день). Пишу пока все подряд, лишь бы зафиксировать новую привычку, но уже появляется осознанность, что главные мысли/суть упускаю/не фиксирую, внимание уделяю событиям, а они ведь произошли в результате мыслей. Только сейчас ценность статьи осознала.
Другими словами, в процессе фиксации нашей жизни на бумаге под пристальным вниманием находится не только событие, но также и вся наша личная философия. Такой внимательный испытующий взгляд позволяет нам внести коррективы в нашу личную философию, способные действительно повлиять на нашу жизнь.

Ведение дневника действительно упорядочивает мысли. Помня, что вечером надо будет сделать запись, чаще и чаще обращаю внимание и на мысли, и на свое состояние.
26.06.2015 00:35
+11
Вести Дневник сейчас очень помогает статья «Ремесло писателя»

С чего начинается мастерство? С упражнений. Для писателя самым главным и первым упражнением является написание эссе. Это краткая литературная форма – основа для построения больших романов.
Малые записи в дневнике — это основа для того чтобы увидеть Большее — Свою Жизнь.

Стала понимать, что комментарии на РОДовых Сайтах и ведение Дневника –
это единый процесс. Это и есть Упражнения Мысли!
Я учусь работать Мыслью, учусь из большого потока информации выделять Главное, Самую Суть и проявляю это следуя за Мыслями РОДовыми.

Написание коротких зарисовок, ведение дневника, комментарии на РОДовых сайтах —
это те Кирпичики Мысли которыми я Отстраиваю Мировоззрение, увидеть себя в Общем Мироздании мне помогает следование По Мысли за Андреем и Даей, присутствие в РОДовом Потоке СознаниЯ.
02.07.2015 16:22
+15
Никогда не вела дневник по нескольким причинам, самая главная из них — боязнь открыться. Ведь кто-то может прочесть! осмеять и воспользоваться моей открытостью против меня! Вторая весомая причина — непонимание самой Сути, что такое есть дневник, т.к. смысл слова «дневник» понимала, как пересказ дня: подробное описание событий дня, «обмусоливание» и копание в этих событиях… И только ВНИМАТЕЛЬНО вчитавшись в статью и комментарии слово «дневник» открылось мне совершенно с другим смыслом
Это должен быть именно дневник. Каждый День — Запись...
Дневник — т.е. запись КАЖДЫЙ ДЕНЬ, систематически, что день принёс или забрал, самую Суть
Суть – это самое-самое зерно из обилия информации всегда и во всём
. В какой-то мере Дневник — это как Совесть с самим собой. Мои пробелы в Совести, они видны во всём, вот и вместо дневника у меня блокнот для записи мыслей: периодически пишу в нем возникшие мысли и осознания, но не все и не всегда. И даже не в хронологическом порядке, а где блокнот откроется на чистых листах, там и пишу. Благодарна всем, Родные, за Ваши комментарии: стало понятно, с чего начать, чтоб от блокнота перейти к Дневнику! И для чего его вести. Особенно сейчас обращаю внимание на следующий «эффект» от ведения дневника:
Дисциплина вести дневник развивает также нашу способность к более эффективному общению. Чем больше мы привыкаем описывать события и эмоции словами, тем легче нам становится не только высказывать свои идеи, но также и делиться своим внутренним миром.
. Очень часто есть, ЧТО сказать другому Я, а я молчу-замалчиваю, т.к. двух слов связать не всегда получается.
02.07.2015 18:11
+4
Мои пробелы в Совести, они видны во всём, вот и вместо дневника у меня блокнот для записи мыслей: периодически пишу в нем возникшие мысли и осознания, но не все и не всегда.
Сегодня мыслила о том, что до самой Сути я не всегда пока доходу. И бывает что останавливаюсь на пол пути. Увидела это во многих своих проявлениях. Как я уже писала(в комментарии на ИстокиЯ) что проявилось это встречая Рассветы, когда перерывы бывают у меня, а теперь увидела и в ведении дневника. Неделю регулярно записываю, а затем день бывает перерыв.
Пробел еще один такой мой. Что систематически не всегда запись делаю. СоВесть с собой прерываю. И так во всем это проявлялось у меня. В голоде бывают, начну, а затем помешает что, позовут куда, и я перестаю голодать на пол дня, откладывая на день другой. А раз Начала- то надо идти до конца. Тут и Совесть с Жизнью важна, чтоб в Унисон звучать.

Да и в очередной раз бывает, что как пересказ я пишу. Еще одно подтверждение. Пересказ в комментариях и пересказ в дневнике. Такое хождение в одном и том же по кругу, как копание. Получается сама в себе еще привычку к пересказам продолжала развивать. А Жизнь вновь Внимание мое на это направила.
Чтоб Самую Суть в дневник записать. Осознания свои, Мысли.
Дневник — т.е. запись КАЖДЫЙ ДЕНЬ, систематически, что день принёс или забрал, самую Суть

Дневник отражает менЯ, Жизнь. Просто ли пересказываю, или же Основное, Суть выделяю, пишу.
Суть – это самое-самое зерно из обилия информации всегда и во всём
Цитирую Елену Салюкову:
Дневник — это как Совесть с самим собой

Поможет по Совести и Чистоте Жизнь свою создавать.
В своем дневнике, который начал учиться писать только после выхода данной статьи, отображаю мысли и осознания прожитого дня. Однажды делая запись в контексте мысли «Чем день меня наполнил», пришло осознание: «А чем я наполнил этот день?», в ответ пока тишина…
Записи в дневнике пока не получается вести каждый день, выпадаю.
Сравнительно недавно пришла мысль, что записи в дневнике надо делать в направлении выбранной мысли, каждый день отображать данную выбранную мысль, что бы со временем она стала частью меня.
Мне это стало понятно на примере домашних занятий по чтению и письму с сыном.
На начальном этапе, когда эта мысль зародилась в нашей семье, действия носили стихийный, неорганизованный характер, то занимались, то нет. Следующим шагом было составление расписания занятий для самих себя же, по каким дням будут проходить занятия и опять же случались периоды, когда выпадали из расписания. Через время заниматься начали каждый день, но опять же с расписанием. Сейчас пришли к тому, что письменного расписания, напоминалки для самих себя нет, каждодневные занятия с понедельника по пятницу становятся уже привычкой, нормой.
Сформировалась мысль, начали следовать ей, в том числе отображая в письменной форме, и со временем она становится/стала частью образа жизни.
02.08.2015 01:34
+7
Пришло понимание, для чего писать Дневник, зачем это надо.
До этого писать начинала и не раз, но просто описание событий прожитых надоедало в скором времени. Написание дневника бросалось. Потом опять начиналось заново.
Интересно, а в этот раз?! Что получится?
Что я сама создам!
Вот это важно – для этого дневник я и открыла, завела и назвала, чтобы пониманье было, а не сплошная ерунда. Поел, попил, лёг спать, с подругой встретились – болтали. Нужно ли кому-то это? Так ответ – едва ли!
Поэтому дневник не брался в руки после написания ни разу. Зачем же время тратить на него нужно было сразу?
Зачем пишу сейчас? Я мысль свою сформулировать хочу словами.
Чтоб мысли ценные на месте были, чтобы я могла вернуться к ним, чтобы он помог мне осознать, понять, чего же всё-таки хочу я осознать. Всё сразу? А что конкретно – в мыслях чепуха. А, значит, поняла! Дневник мне для порядка нужен, чтобы я смогла убраться не в доме, как привыкла. В голове! Чтоб не болтать о ерунде, о главном задуматься хочу, найти ответы, что давно ищу!
Написав, сама я удивилась – на важное такое – надо же решилась! Себе я обещала, написав. Ответственность взяла, а «мир услышал», и я услышала, сказав…
19.08.2015 05:56
+15
Я люблю писать. И с детства много писала «дневников», но почти не перечитывала их, потому что было стыдно за всё то что писала, и через некоторое время я их рвала/сжигала/резала ножницами, боялась что мои записи найдут и прочитают.
Несколько лет я периодически «пыталась» вновь начать писать, но сколько бы не начинала не получалось у меня писать регулярно и так, чтоб я не сожалела о зря потраченной бумаге.
Сейчас я поняла почему у меня не получалось вести дневник. Потому что была пустая болтовня, 10 раз одно и тоже, много всего и ничего одновременно.

Несколько месяцев назад, Таюшка направила меня бережно к лаконичности. Тогда я осознала, что не знаю совсем что это и чтоб хоть как-то понять я гуглила! :)
Сейчас Я Направляю своё Внимание и Волю научиться с Чистотою Видеть Главное в том что желаю описать, Видеть Саму Суть и с Любовью и Бережностью говорить и доносить это Родным.
И сейчас Я воспитываю себя в правильном ведении Дневника.
Прошлые мои записи велись от невежества и тёмности, поэтому был страх что найдёт, прочтут и обсмеют. А настоящий дневник это = Рост! Потому что записывая свои мысли-события-действия=результат и делаются выводы, принимаются решения. Тогда видно своё движение, видны шаги. И совсем ни стыдно прочитать вслух свои записи о полученном уроке и сделанных выводах.

Благодарю, Андрей за Живительный Посыл, за Осознание в чём заключается разница между зря исписанной бумагой и Дневником!
Я Намерена Вести Созидательный Дневник!
Я много лет начинала вести дневник и бросала. Я писала в нем свои обиды, переживания, анализ ситуаций, позже осознания. Много писала одного и того же потому, что
Сказывается привычка проживать на протяжении всей сознательной жизни чувства и особенно эмоции внутри себя, прокручивая подобным образом диалоги в форме внутреннего монолога с героями и ситуациями собственной жизни, вместо Нарабатывания Совести с реальными Другими Я
.
Благодаря записи осознала важность ведения дневника, но долго не могла понять как же с пользой его вести. И только из ваших комментариев начало приходить понимание ко мне. Первое, что я стала делать, это перестала описывать подробно и в деталях эмоциональные состояния и сократила описание ситуаций, стараясь выделять суть из них.От этого пространство дневника (и голова) освободилось от кучи негатива, и я перестала зависать в нем, когда описывала свои состояния. К тому же после Статьи про эмоции пришло понимание причины этих состояний и переживаний, поэтому тем более не стала больше уделять им столько внимания. Для нарабатывания СоВести с реальными людьми стала осознания, касающиеся взаимоотношений, проговаривать людям. Или то, что заметила в человеке хорошее, что раньше я умалчивала и писала в дневнике об этом, тоже начала говорить, от этого меньше пустоты в отношениях.
Сейчас пишу, что День принес, в чем Особенность, уникальность этого дня сложилась (что Доброго замечаю в людях, встречи какие происходят, что в мире Живом замечаю, что удается услЫшать, понять), как я сама Проявилась прошедшим днем своим Добрым Началом, возникшие ситуации. По утрам пишу в дневнике как настрой на День, напоминание, что сегодня Начало Новой Жизни, что сегодня Особенный день. Это помогает держать в мыслях то, что как сложится этот день, во многом зависит от меня, от моих мыслей и действий, от моего выбора, помогает укрепляться в понимании, что я сама созидаю жизнь и если я не сделаю что-то нового в этот день, что ничего не изменится. Как написал А.Саган:
Самое важное, на мой взгляд, это то, что Дневник помогает осознать мысль о том, что Дни повторяются. Каждый новый день наступает Новый День, если ничего не делать для его изменения, то он ничем не будет отличаться от предыдущего.


Чтобы понять и увидеть результаты, следствия своих мыслей и действий с помощью дневника, нужно его перечитывать. Я же никогда этого не делала по разным причинам, но основная, видимо, в том, чтобы через записи встретиться с самой собой и увидеть как есть, и это касается и «хорошего», и «плохого». Начну перечитывать теперь, т.к. избегая этого, буду стоять на месте.
20.08.2015 17:02
+9
После всех комментариев в этой записи стала вести дневник более осознанно, понимая, что в конце дня важно увидеть Суть событий, выделить главное, осознать что день принёс или забрал, не откладывая на потом эти Осознания.
Привычка вести дневник мне помогает не забывать осмыслить прожитое за день, подвести итог -как я прожила это день наполнено или растратила время зря… и если пустым день получился то что я могу сделать, чтобы завтра более полно день прожить, чтобы Радостью и Светом завтрашний день наполнить…
20.08.2015 18:09
+9
Я как-то сидела на поле (собирали иван-чай) и думала, что записать в Дневник. Раньше такого не было – всегда есть события, которые можно было записать. Например, собирали иван-чай, ели мороженое.
А в этот раз не было… И сразу мысль в голове: «А вдруг мне сегодня нечего будет писать». И я поняла, что вот это ответственность. Как раз ответственность перед собой, чтобы Суть дня увидеть, её осознать. Чтобы в Потоке Жизни идти.
Бывает выпадаю из этого потока сейчас и к вечеру думаешь, что дел много, что не до дневника. А вот проходит день-два-три и уже не вспомнить, что важного было в этих днях. Как будто в никуда ушли. И тогда я возвращаюсь к мысли А.Саган:
Каждый новый день наступает Новый День, если ничего не делать для его изменения, то он ничем не будет отличаться от предыдущего. От нас зависит ВСЁ!!!

И снова открываю Дневник…
Я все собиралась начать его вести, и все откладывала, внутри видимо не было до конца полной ясности зачем оно надо. А если точнее, вроде как головой все понимала, а Чувственного опыта не было, прожитого от того что может дать ведение дневника. И Жизнь в отклик на мои мысли и намерения подарила такую возможность. Не задолго до дня моего рождения, совершенно сЛУЧАйно я нашла в рабочем ежедневнике у себя страницу- излияния души, мыслей и чувств. Я так раньше изредка делала, когда наступал душевный кризис, или что-то терзало сильно внутри, какой-то вопрос я писала это в ежедневнике, потому что никому другому я об этом сказать на тот момент не могла. Вот и эта страничка была написана мною более чем 2,5 года назад, меня терзало много вопросов и непониманий, Суть этих вопросов была такова, почему жизнь ко мне так несправедлива, и порой так строга.
Когда вдруг случайно наткнулась на эту страницу было очень интересно почитать свои мысли и рассуждения 2.5 года назад, но главное было РАдостно от того что, то что тогда было вопросами сегодня есть очевидные ответы. Читая вдруг всколыхнулось это событие, воспоминания, мысли, чувства, эмоции того момента. И когда читала улыбалась, то, что тогда было непонятно, и вызывало страдания мои, сегодня уже из другого сознания мне было очевидно от чего они, от того что мыслью не туда пошла, и от того что было не понятно что от чего и почему. И увидела клиповость мышления, находилась в отрезанном куске времени и событии, не способная связать это с другими предшествующими событиями и всей жизнью в целом. Но самые главные страдания мои были от Хочу! Хочу чтоб МИР мне дал того и того…Я как Источник, Первопричина, сама себе и устроила все страдания своими мыслями и требованиями от Эго у Мира. Когда читала улыбалась, и даже немного смешно было, смотрела на себя со стороны как на глупое дитя, которое на пустом месте из-за ничего может придумать трагедию и расплакаться. Но как бы ни было смешно, когда так грустно, ведь исходя из этого мне теперь понятно, что если я такие мысли думала, то, какое будущее я себе «созидала» на тот момент.И благодаря дневнику можно со стороны отслеживать рост и развитие своего сознания, работу Ясной Мысли, а также увидеть какие мысли я сею каждый день как Воля и ПервоИсточник, и к чему они приведут в дальнейшем: к Плодам Жизни, или к сорнякам и к узлам.
Получив этот чувственный опыт, который и стал толчком и прожитым пониманием для чего нужно вести дневник, чтобы действительно начать его вести. Когда начала вести дневник, поняла что для меня это такой труд, труд помноженный на несколько раз. А еще этот труд не только очень хорошо упорядочивает мысли и чувства, но и дисциплинирует здорово. Каждый прожитый день приходят какие-то осознания и озарения, каждый прожитый День что-то Дарует собой, что-то приносит, а что-то уносит с собой, у увидеть это Заметить, увидеть самую Суть прожитого дня- это труд Духа и Души. Каждый прожитый день я могу оДарить кого-то собой и день наполнить собой, стать импульсом Проявленной Воли и Чистоты, тогда такой день уходит не просто в копилку, но еще и записанным и закрепленным в дневнике становиться, давая возможность вернуться к этому дню вновь.
Подметила также, что дневник высвечивает все не стыковки между мыслями, словами и действиями. Учит и одновременно тренирует быть честным с самим собой, с мыслями словами и делами, как говорится на чистоту с самим собой.
Только вчера когда писала в дневнике, по прошествии месяца ведения, почувствовала что мне чуток легче его стало вести, и даже радость стала появляться при ведении его, от того что при написании все упорядочивается, мысли-чувства-действия, выделяя Главное в этом Дне, и одновременно прожитые осознания и озарения закрепляя на письме.
Возможно, что не совсем дневник это, но я завела тетрадь по Живому Образованию, в которой начала фиксировать свои осознания, комментарии, сделанные к Статьям и т.д. Это помогло мне увидеть, что я практически не делилась с другими людьми, с близкими тем, что узнаю, осознаю благодаря Сайтам.Все оставалось при мне, хотя я была уверенная в обратном, что делюсь. Тем самым я не соблюдала Алгоритм действий и по этой причине тоже ходила кругами.
А как бы я могла за это время обогатить своих родителей, если бы понемногу, по капелькам Живым наполняла их. Даже если не принимают где-то, не понимают, все равно Живое постепенно прорастало бы в них. Осознав это, намерена действовать иначе, открыто делясь с родителями и другими людьми мыслями, осознаниями, тем самым не замыкая на себе Потоки Живые.
Проживал мысль, что период жизни от рождения до смерти это порция дарованной воли.
Но дарованной не просто так, а для определенного дела, т.е. действия по жизни должны быть понимаемыми и осознаваемыми. Данную порцию надо распределять с умом.
Даже на простом бытовом примере, на естественной потребности сна. Надо понимать сколько спать и сколько времени уходит на сон, а сколько можно времени создать, высвободить, если встать на час другой пораньше. Или какое время уходит на приготовление и прием пищи.
С позиции данной мысли, дневник выступает в роли помощника в организации своих мыслей и себя для совершения действий в направлении выбранных мыслей в течении периода времени. Тем самым формируя понимание куда распределяется порция воли и тем самым способствуя формированию качества мысли, которое могу обозначить как – твердость, крепость мысли. И наработка качества мысли, которая заключается в способности охвата своим вниманием определенного периода времени.
30.10.2016 21:58
+12
В подтверждение моим мыслям «наткнулась» на эту статью. Как вовремя! Я в самом начале пути и могу начать вести дневник с самых первых осмыслений обучения на Ресурсах Истокии. Я создаю свою Жизнь с этого момента осознанно и дневник мне поможет.
20.03.2017 15:58
+11
Благодаря Родовым Ресурсам у меня появились комментарии, записи, фотографии, статьи, которые стали для меня ориентиром моего движения и роста. Теперь вернувшись, я могу увидеть, Какими были мои мысли, Какими стали, Как я изменилась?
По сути это и есть Живой Дневник, в нём ты весь, как Есть!

Стала уходить потерянность, улучшаться память, мысли потекли свободнее, чище, т.к. я начала уделять внимание Мыслям, их Качеству — постепенно нарабатывать Совесть, видеть свои Следы.
Систематическая фиксация Мыслей, Событий, Действий и Результатов, даёт возможность ведения личного Дневника, который на многие годы может стать вашим Другом, Соратником и Спутником.

Получается я позвала свои Мысли в Соратники, в Спутники, тогда, как ранее я была очень неразборчива в мыслях и чувствах, как следствие разбросана.

Живое Образование очень помогло начать собирать Себя, сконцентрироваться на своём Содержании, увидеть, что есть Жизнь, и Другие Я — проявить уважение и внимание к Главному — Дару Созидания Мыслей.

Живительное Пространство ИстокиЯ даёт возможность вести записи, образовываться, отдав Себя, чтобы каждый из нас делал первые шаги, нанёс первые штрихи мыслей, записей, изображений — вести Живой Дневник развития, взросления и обретения Я.
20.03.2017 18:07
+11
Благодаря Родовым Ресурсам у меня появились комментарии, записи, фотографии, статьи, которые стали для меня ориентиром моего движения и роста. Теперь вернувшись, я могу увидеть, Какими были мои мысли, Какими стали, Как я изменилась? По сути это и есть Живой Дневник, в нём ты весь, как Есть!

Получается, что ты и есть Живой Дневник, наполненный твоими мыслями, тобой…
Понял, что дневник помогает увидеть себя в прошлом и сопоставить с собой в настоящее время.
14.04.2017 17:42
+7
В момент написания в Дневнике Мысли, прожитой за День или решив пройти по Мысли, которая осталась не ясна, открывается пониманием ранее оставленное «на потом». Серьезно отнесясь к тому, что
В нашем непрерывном поиске знаний и понимания есть еще одна важная дисциплина, которая поможет нам таким образом усваивать информацию вокруг нас...
начала проходить Мысль взятую, которую в течении времени удалось понять только частично. Начав ее «прописывать» на бумаге, она стала раскрываться и укладываться аккуратно в сознании, пониманием наполняя.
Другой важный момент ведения Дневника-научение излагать Мысль ясно и понятно для самой себя. Переходя от одного объяснения одной и той же Мысли, к другому, со всех сторон став ясной.
Чтобы написание Дневника стало в Радость, открытия делаю каждый День в нем, т.е.прохожу Мысль от начала до конца. Каждая прожитая, написанная Мысль звучит пониманием, Ответом на прожитое за День(или на оставшуюся непроясненной Мысль).
Итогом ведения Дневника становится расширение сознания, движение от Мысли к Мысли изо Дня в День, позволяет прожив, сделав выводы, понять, чтобы в дальнейшем смочь поделиться чувственным опытом без застаивания и накапливания непонимания.
19.03.2018 22:12
+15
Лучший способ систематизировать Мысли — это отразить их на бумаге или с помощью компьютера сделать это в электронном виде.
Андрей и Даюшка, я так вам благодарна за то, что вы привили мне навык отслеживания мыслей, наблюдения за собою и миром, за тем, что приносит Жизнь и уносит…
Долго и непросто я входила в это новое состояние наблюдения за собою, приучаясь записывать. Поначалу это было очень грустно — видеть, что в прошедшем дне/днях я могу перечислить только поверхностное, трудно далось — увидеть саму Себя. Свои качества, а без этого не увидишь Другого.

Было много исписано «пустопорожних» мыслей прежде, чем я почувствовала, а как это Здорово, записать/зафиксровать То, что действительно произошло! Связать это с прошедшими днями и событиями, увидеть как прошлые мысли создали То, что проживаю сейчас.

И самое Чудо — я увидела точную синхронизацию Дат, с разлётом в год и года…
Я только прикоснулась к этой Красоте и гармонии — как всё выверено и точно в Живом Мире.
Во мне столько Счастья от того, что я дошла, смогла, осилила бессмысленность и пустоту существования, преодолела пелену, завесу прошлого…

Систематическая фиксация Мыслей, Событий, Действий и Результатов, даёт возможность ведения личного Дневника, который на многие годы может стать вашим Другом, Соратником и Спутником.
Я начинаю всматриваться в Дневник, как в зеркало, где звучит моя суть, мой дух, самое-самое ценное, что я способна в Прожитом подметить. Действительно, словно у меня появился особенно-особенный Друг..:)

И ещё больше Счастья от того, что я в самом начале Жизни, открытий, настоящих чудес..!
20.06.2018 05:38
+9
Вспоминая об этой записи, о Мысли/ посыле Андрея Владленовича, с апреля месяца этого года начала вести Дневник. Перечитывая события последних двух месяцев, вдруг на удивление свое обнаружила, что действительно сколько деталей и нюансов этих самых событий остается в каждом уходящем дне, и, если не фиксировать их на бумаге, то они как из памяти уходят, стираются.
Часто какие-то детали со временем стираются или искажаются. Мы можем помнить результат, но при этом забыть точную последовательность событий или принятых решений.

Именно перечитывая дневник, наблюдая последовательность событий и свои проявления в них, смогла увидеть себя, упущения свои, невнимательность, небрежность в днях уходящих; увидеть цепочки, которые привели к тому или иному событию; смогла проанализировать и сопоставить события; дневник помог увидеть мне как многое я в Жизни упускаю.
События, которые происходят в нашей жизни, события, которые мы переживаем и на примере которых учимся, должны не просто «случаться». Эти события должны фиксироваться с тем, чтобы извлеченные из них уроки могли помочь нам в будущем.

Я очень благодарна Андрею Владленовичу за эту запись, за это направление с ведением Дневника! И сейчас действительно чувствую в нем своего верного Друга, Спутника, Соратника и Помощника, он мне очень помог и помогает внимать Жизни самой.
03.01.2020 03:29
+5
В подростковом возрасте я завела небольшой толстенький блокнот, в который записывала некоторые мысли. Помню наполненную эмоциями запись о своём разочаровании в человечестве, о жестокости людей, было ощущение злости и при этом беспомощности что-либо изменить… Потом на листах бумаги, в тетрадях я начала писать стихи о любви, о грусти, выражать слёзы и порою радость своей души…

Настало время, когда сознательно завела дневник, чтобы вести записи о своей беременности, подбадривать себя, собирать мысли и образы, чтобы родить здоровое и любимое дитя… Этот дневник я сохранила, т.к. он наполнен наиболее осознанными мыслями и состояниями. Ранних записей и стихов уже нет.

Потом появились тетради с энергопрописями и дневниковыми записями — это период, когда мы вместе со Светулей начали учиться на Школах Чистоты у Даи.

Эта запись и комментарии к ней встрепенули мою Душу! Пробудили интерес
к наработке личной философии, к осознанному формированию своего индивидуального взгляда, почерка. Я начала делать то, что никогда ещё не делала в смысле намерения.

Практика ведения дневника — это проявление Любви и уважения к себе, это воспитание внутренней культуры ценности своей Мысли!