Источник

02.02.2015 23:41
2631

47 комментариев

03.02.2015 01:37
+3
Мариша, чувствуется что ты не полно написала, как сама уже прочувствовала, что словно не можешь полно выразить словами, кем ты уже являешься…
Я тоже не совсем могу выразить, это как воздух, мы им дышим, но не видим, и как про него сказать словами… конечно можно найти слова, но всё равно это будет не полно сказано, то что мы понимаем для себя, что такое воздух.
У меня такой опыт в осознании быть собой: сейчас бывает себя спрашиваю, это Я или не Я, когда какие-то происходят в ЖИзни моменты и себе утвердительно отвечаю Я, так как чувствую уже полно.
Раньше и не знала я это или нет, так как и не возникало такого вопроса, не было понимания, а теперь я несу собой, тем, кем являюсь, от себЯ — Источника…
Мариша, благоДАРю тебя за эту статью, она вернула меня к ХОРОШЕМУ прочувствованному сотоянию Я есть, Я ещё раз убедилась, что теперь Я есть и только Я создаю свою ЖИзнь, а не кто-то управляет мной.
Ларушка, это статья не о том «кем я являюсь», это о том, как возвращаться в состояние быть собой, когда «выпадаешь» в болезненные от эго состояния.
Я поняла, в тот момент когда поняла, что объяснить другому, кто этого не ощутил — практически невозможно. У меня тогда первая фраза была «это просто, как дышать».
Здесь практический совет, как вернуть состояние. У меня было ощущение, что кому-то нужно сейчас, поэтому шли мысли поделиться :))
Я рада, что ты смогла при прочтении вернуться к этому состоянию — Я есть! Обнимаю тебя, ЛаРанька!
03.02.2015 12:01
-1
Мариша, для меня «я это Я», «Я есть» — возвращает из болезненного состояния, и для меня это быть собой.
Не могу сказать что проживаю точно такое же как и ты, но схожее состояние, которое пока не опишу словами.
Маришенька, я одна из тех, кому твой опыт нужен, очень нужен, сейчас. Только недавно осознала, что все это время слова Чистота, Свет, Источник, Я, Воля были лишь слова для меня и появилось стремление осознать и прочувствовать их, прожить Собой. Появились вопросы: «А где это во мне? Это качество, способность или место во мне? Перечитываю статьи и комментарии, пока разрозненно все, но чувствую, что сложится картина полная, придет понимание. И твой практический совет — в помощь. Благодарствую, Маришенька.
Гульнарушка, рада, что помощью оказалось.
Впервые, когда был целенаправленный поиск: я настойчиво искала внутри себя — себЯ, не получалось, я не верила… и снова спрашивала и прислушивалась — пока сначала из болезненного состояния через «прозрение» вышла в наполненное-тёплое… Пробуй, родная!
09.02.2015 15:03
+11
Только недавно осознала, что все это время слова Чистота, Свет, Источник, Я, Воля были лишь слова для меня

Основа или Есть или Нет...
Основа: Воля Чистота.
«Я Воля!, Я есть Воля Созидающая Жизнь!» в комментариях ли, на стене ли, в письмах ли, практически от каждого Родного Я звучит…
Понимание или Есть или Нет
На деле Основой — ещё не стала Основа,
пока выучили лишь Слово...
03.02.2015 15:00
+3
Хорошо Мариша, что поделилась!
Мне Таюша Казмирук, про вашу работу с ней говорила, и что ты как раз помогла почувствовать где Я в теле ей. Её очень вдохновила ваша встреча.
У меня еще много вопросов, не всегда слышу голос Я… не всегда мне понятно Живое ли идет ко мне или нет… от Истока ли.
Я чаще себе говорю -что есть Источник Чистоты во мне, если приходит ситуация какая то, и действовать в ней надо от Источника, от Чистоты, или идти с Чистотой к людям.
Замечала? если встреча у меня с людьми, или занятие провожу с людьми-то посыл идти от Истока, общаться от Истока- сразу во мне столько радости, легкости рождает и встреча тепло проходит.
Маришенька, знаешь сейчас уже мысль по иному пошла во мне от прочтения твоей заметки и от того, что сама написала…
Я вначале прочитала и честно не почувствовала ничего, даже расстроилась, подумав ну что почему я ничего не ощущаю…
А Потом стала думать, а как я делаю, как себе помогаю? И вообще ощущала ли я когда- нибудь себя наполненной Собой!
Как нахожу Силы в себе? Особенно если болезненные схлапывания, и поняла что — что меня часто образ ведет Росточка маленького зеленого живого, он растет во мне… Или Образ Солнышка теплого внутри — начинает отогревать меня…
А иногда я вспоминаю Слова Андрея-голос его — «А если все у тебе отобрать, то что останется у тебя?» (это его вопрос) и я понимаю — Воля! Воля Росточку расти, а Солнышку светить!
И от ощущения СЕБЯ Волей или Истоком, или от Образа Солнышка, Росточка Чистоты внутри — становится тепло на душе и спокойно.
Ценная Заметка Мариша, для того чтобы каждый смог увидеть в себе Себя!
Может у кого-то иначе происходит чувствование Себя, но важно что в каждом Я!
И наверное тут Главное — захотеть услышать Себя и стать Собой!
Светланушка, каждый себе Образом ли, ещё как-то по-своему помогает проявляться быть Собой. Действительно, здесь важно — стремление стать Собой, познание такого состояния осознанно.
Я частенько мысль думаю «где Я, там — Чистота», постепенно количество обязательно перерастёт в качество. Это касается любых мыслей!
Сначала ощущение было, что очень сокровенным поделилась я. После полного твоего комментария, Светланушка, поняла, что в этом труд каждого я, особенный уникальный опыт, после того, как станет таковое жизненно необходимым, находится эта тропиночка…

Вспомнилось стихотворение, написанное мною в феврале 2012:
Мой Путь, моя дорога…
И каждый шаг — к Истоку снова.
Связи тоненькая нить
В Сердце вновь объЕдинит…
Души обитель
Наполнит Чистотою
Небесный наш Родитель
И стану Я — Собою...
Светуля, я не уточнила, что когда задавала себе вопрос «Где Я?»,
именно в теле не нашла этого ответа, просто моё Сознание собралось, чтобы не уходить в самокопание и поиски ответов где-то, от этого стало спокойнее в чувствах.
Мариночка, правильно ли я поняла, что сначала при задавании себе вопроса «Где Я?» ощущения могут возникать самые разные, и болезненные и слезы могут быть? И в разных местах тела можно почувствовать? А со временем это первоначальное сжатие, например, будет расправляться, расширяться, теплом наполняться?
При настойчивости, уже в первый раз после разных ощущений первоначальных, тепло и расширение, внутреннее Единение…
Танюша, насколько я понимаю, всё очень индивидуально.
Хорошо, Марина, а то у меня недопонимание было :)
09.02.2015 15:01
+12
Название материала не соответствует содержанию. Материал более о том, как восстанавливаться от переживаний и прочих негативных, тяжёлых, откатных состояний, включающий личный опыт автора, как «якобы» из них выходить.
Так поняла я, что значит быть собой...
Понимание или Есть или Нет. Озвученный вывод пронизан сомнениями, т.е то ли так, то ли не так, оттого и переживания, описываемых здесь состояний.

Даюшка, мне очень дорого, что почти год я не погружалась в тяжёлые продолжительные откатные состояния самокопания, и нашла такой способ возвращения себя в ресурсное состояние — когда могу и себя обогреть и для другого тепло найти.
Сомнения появились — насколько это подойдёт другим: из комментариев увидела, что у каждого свой способ…
И с названием — да — «не попала»…
10.02.2015 00:22
+14
Пишешь бережно, не — доходит…

Марина — это очень вредный материал, не имеющий к РОДовой Культуре никакого отношения, несмотря на использование некоторых слов с весьма туманной ссылкой на «Школы»
Слова со Школ Чистоты в тетради, слова в телефонной трубке… «(почувствуй в теле) где Я?»
Вредный в прямом смысле слова, вредящий и без того неокрепшему ни Сознанием Чистоты, ни Ясным Мышлением Сознанию твоему и других, засоряющий его «мазохистским самокопанием», чуждой терминологией
нашла такой способ возвращения себя в ресурсное состояние
с соответствующими неутешительными последствиями для психики и сознания.

Чистоты ради стоит сказать, что это следствие не только твоего материала, а накопительный многомесячный эффект того что «все внимающие лечатся друг у друга», «словно забыв» изначальную причину своего присутствия и появления в Истокия, поменяв причину со следствием Основная масса Участников Ресурса Мир Истокия ходит не за нашими мыслями, а за состояниями друг друга

И с названием — да — «не попала»…
Стать и Быть Источником и «играть «в попала/не попала» — Не Одно и То же, Родная…
Пишешь бережно
Даюшка, очень благодарна за бережность — прочувствовала её глубоко.

это очень вредный материал, не имеющий к РОДовой Культуре никакого отношения
Рада, что прояснилось это наЧистоту для меня и тех, кто «у меня лечился». Если бы не открылась здесь этим вредным материалом, остались бы в невежестве…

Чистоты ради стоит сказать, что это следствие не только твоего материала, а накопительный многомесячный эффект того что «все внимающие лечатся друг у друга», «словно забыв» изначальную причину своего присутствия и появления в Истокия, поменяв причину со следствием Основная масса Участников Ресурса Мир Истокия ходит не за нашими мыслями, а за состояниями друг друга
За возвращение к Сути Мира ИстокиЯ благодарствую вам, Родные!
«все внимающие лечатся друг у друга», «словно забыв» изначальную причину своего присутствия и появления в Истокия, поменяв причину со следствием Основная масса Участников Ресурса Мир Истокия ходит не за нашими мыслями, а за состояниями друг друга

Я тогда отмолчалась, словно бы меня это и не касалось…
А мысль невысказанная застой создала, понимание дальше не раскрывая…
Что есть сейчас. Я пришла в ИстокиЯ, чтобы вспомнить Себя, осознать себя Волей, Созидающей Жизнь и учиться ею быть. Спрашивая у других что-то, прося помощи в переписке, я ответственность перекладывала на других, чтобы кто-то за меня ответ дал, помог, к тому же уделяя внимание следствиям и забывая о причинах, о Первопричине, почему возникли те или иные проблемы. Также, ища ответы у других, становилось возможным и их заблуждения перенять, начав использовать что-то применительно к себе, своей жизни, а в результате «непонятные» состояния, т.е. откаты сознания, которые у меня по этим причинам случались и еще случаются. А ответ мне был дан уже несколько месяцев назад до этого: Без Основы — вся Судьба уходит в куклы, как там «джин в кувшине/бутылке». Воля сидящая в том, что одухотворяла, чему внимание своё уделяла, а потом надеялась веками, когда же расколдует её Чистая Душа… Вместо того, чтобы Самой Своё Я Осознав, по ларцам/куклам/всему прочему второстепенному — себя боле не разменевать и причину со следствием местами не менять!..
СЕБЯ Волей осознать, Я Источник. И Внимание все нужно на ИстокиЯ направить, на Основы, Дух свой взращивать, находя ответы в Источнике, а не уходить вниманием то направо, то налево:Связи тех проблем, пока ещё не решенных, которые есть в судьбах, с которыми к нам обращаетесь вы Родные люди, прежде всего восполняются Основами, т.к все Основы Рождены Живым Сознанием, потому это прямые исцеляющие потоки, которые расчищают и формируют Ваше Новое Качество Мысли и Образа Жизни! В поисках ответов в ИстокиЯ обращаться, чтобы понимание рождалось во мне самой, чтобы действительно Быть Источником, Волей Проявляться и, заменяя мысли (убирая причины), созидать Новую Жизнь, совершая другие поступки, действия и результаты иные получая. Алгоритм Проявления Воли нам дан: Намерение-Действие-Результат, его нужно помнить и придерживаться.
06.09.2015 16:05
+20
Я пришла в ИстокиЯ, чтобы вспомнить Себя, осознать себя Волей, Созидающей Жизнь и учиться ею быть.
Это всё УЖЕ Потом…все перечисления терминов/ понятий/Основ Родовой Культуры…А начинать надобно всегда с первопричины, с Начала, Родная. Начало – это когда ты слов перечисленных даже НЕ знала!..
Пришла — это громко сказано, «топчась в дверях», Мира Живого – Дома Родного прежде, чем войти ни один месяц …и так Бывает…
В Свет Живой долго издалека вглядываясь, Воздух Живой – по капле в себя впуская, постоянно подвоха от «кого-то, чего-то» тебе лишь известного, ожидая… И только потом, причём МНОГО позже потом, случилось всё то, что ты описала…

И так можно описать по каждому, независимо от того, с очной ли встречи начат Путь в ИстокиЯ или посредством сайта шёл он…

Не единожды Основы Основ касаясьКто Есть Кто и Кто за Кем Идёт
к не безопасным ошибкам внимание привлекая «все внимающие лечатся друг у друга», «словно забыв» изначальную причину своего присутствия и появления в Истокия, поменяв причину со следствием больше однако «одно да потому», не повторяя…
Цитирую Даяна Саган:
все внимающие лечатся друг у друга», «словно забыв» изначальную причину своего присутствия и появления в Истокия, поменяв причину со следствием
до сих пор мне не удавалось понять смысл этой мысли, какую причину со следствием поменяла я. Не удавалось потому, что действительно забыла об изначальной причине появления в ИстокиЯ, как и какая я сюда пришла:
Цитирую Даяна Саган
«топчась в дверях», Мира Живого – Дома Родного прежде, чем войти ни один месяц …и так Бывает…
В Свет Живой долго издалека вглядываясь, Воздух Живой – по капле в себя впуская, постоянно подвоха от «кого-то, чего-то» тебе лишь известного, ожидая…

Пришла никем, потерянная, «пустая». Это и есть причина, которую я поменяла со следствиями, которые, как ты и сказала, Дая:
И только потом, причём МНОГО позже потом, случилось всё то, что ты описала
когда я осознала себя Волей и стала думать подобным образом:
Я пришла в ИстокиЯ, чтобы вспомнить Себя, осознать себя Волей, Созидающей Жизнь и учиться ею быть.

А ведь эти следствия стали возможными только благодаря тому, что какое-то время я шла за вашими мыслями (как умела, получалось). Но в какой-то момент посчитала, что раз осознала себя Волей, то теперь многое могу и должна сама, теперь я уже все сама понимаю как созидать жизнь, а потому стала поверхностно относиться к вниканию в Статьи, ваши мысли, стала рассеивать свое внимание, потеряла СоВесть с тобой и Андреем и остановилась, перестала идти за вашими Мыслями. Так же во мне не было понимания почему и зачем необходимо это делать. Почему: нужно помнить изначальную причину и помнить Кто Есть Кто и Кто за Кем Идёт
кто Дети, а кто Родители, кто Большая Родительская Воля. Мной утеряны Живые Связи, Родительские связи, я совершенно не понимала их значимости и важности, а значит и зачем нужно за вами идти(чтобы Стать и Быть Собой, и Проявляясь Собой Волей Чистотой учиться созидать Жизнь) и как это делать:
Цитирую Даяна Саган
Пойти по мысли, пройти по мысли, пойти за мыслью ведающего, учиться внимать жизни
23.09.2015 14:55
+13
до сих пор мне не удавалось понять смысл этой мысли, какую причину со следствием поменяла я. Не удавалось потому, что действительно забыла об изначальной причине появления в ИстокиЯ, как и какая я сюда пришла:
И это важно помнить на каждом этапе СтановлениЯ.

Почему: нужно помнить изначальную причину и помнить Кто Есть Кто и Кто за Кем Идёт
потому-что это — Основа Взаимоотношений и в этом Чистота СтановлениЯ, а значит и безопасность развития, если самую Суть, без дополняющих разъяснений.
24.09.2015 12:50
+5
И так можно описать по каждому, независимо от того, с очной ли встречи начат Путь в ИстокиЯ или посредством сайта шёл он…

А какая я сюда пришла? спросила я себя- Потерянная, Душа металась и болела. Было столько вопросов и непонимания. Хаос в мыслях, смешения в сознании. Спешка, метания, страхи… не слышащая и запутавшаяся. Шла на Свет Живой, на Тепло Живое и Добро. Пришла пустая, не живая. Шла в поисках спасения и помощи. Потому как тонула в болоте своем. Душа кричала буквально моя, в таком невежестве я погрязла. А Чистота так Бережно касалась Исцеляя.
Не единожды Основы Основ касаясьКто Есть Кто и Кто за Кем Идёт
к не безопасным ошибкам внимание привлекая «все внимающие лечатся друг у друга», «словно забыв» изначальную причину своего присутствия и появления в Истокия, поменяв причину со следствием больше однако «одно да потому», не повторяя…

Отогревшись, успокоившись, исцеляясь Чистотой и вместе с Чистотой, Живым, я постепенно стала тоже путать причину со следствием. Многое не дооценивая, многим пренебрегая. На одни и те же грабли наступая. Ходила за состояниями других. Сама ведь даже пыталась «лечить». Что-то свое «прописывая» думая что я уже нашлась и могу помочь другому. Хотя сама Дитя еще. Вместо того, чтоб самой вернуться в Начало, к тому-Кто Я и За Кем иду.
Потеряла ниточку эту, Совесть- пошла ни туда за ложным, что и сама еще больше заблудилась, словно в разные стороны я пошла. А Преемственность когда за РОДителем идешь, За Живыми Мыслями проживая их. Понимая-Кто за Кем идёт…
потому-что это — Основа Взаимоотношений и в этом Чистота СтановлениЯ, а значит и безопасность развития, если самую Суть, без дополняющих разъяснений.
На Основах всю свою Мысль сосредотачивая- Ошибки прожитого года не повторяя, себя жалеть, перестав, внимать, без всяких «но», без лишних слов, без рассеивания внимания на таких же детей, что внимают с вами рядом, всю свою мысль на Истоки Я лишь направив.

Вливаясь в РОДовое Сознание, взращивая Собой Ясность и Чистоту, тем самым шаг за шагом, становясь Носителем Культуры РОДовой.
Чистоты ради стоит сказать, что это следствие не только твоего материала, а накопительный многомесячный эффект того что «все внимающие лечатся друг у друга», «словно забыв» изначальную причину своего присутствия и появления в Истокия, поменяв причину со следствием Основная масса Участников Ресурса Мир Истокия ходит не за нашими мыслями, а за состояниями друг друга

Даюшка, я поняла, что тоже поменяла причину со следствием. Когда занятия Энергорисования проводить начала, ещё толком не отладив Процесс СоВести и не НаУчившись толком Внимать, не Осознав до конца как это всё должно происходить.
Я пришла к тому, что всё это время, которое уже существует сайт ИстокиЯ, по Сути я Училась Внимать, Училась Учиться, только уже в формате интернетсайта. Когда были очные Школы, было как-то понятнее. Но теперь становится ясно, что То, что Отдавалось Андреем и Даюшкой во время очных Школ, не проживалось пОлно, и происходило больше неосознанно. И не было Ответной Вести после. Да что там, вообще рот боялась раскрыть, что-то сказать, настолько сжималось всё внутри. Страх был: «А вдруг не впопад что скажу. Ужас! Подумают про меня ещё чего… Я же этого не переживу!..»:))Это сейчас мне от этого уже смешно.
Начало Начал – научиться Внимать! Мысли Чистоты, а значит за мыслями Ведающего/Учителя/РОДа/РОДины/Жизни самой наУчиться идти! Учиться Учиться – этот процесс можно назвать!.. И это действительно глубинно так!.. Учиться Мыслям Живым Внимать!

И продолжаю ещё Учиться этому.

С занятиями Энергорисования у меня была сложность. Я никак не могла понять какие мысли были прожиты мной, прочувствованы, а какие нет, чтобы понимать, что на занятии говорить-то… Но тем не менее, в мыслях было, что: «надо вести занятия, разберусь как-нибудь.» Вобщем, на ощупь шла. Позже осознала, что говорю одно да потому, что я будто застопорилась, встала… Это и было признаком того, что были перепутаны мной причина со следствием. Я запуталась, разрываясь на что себя направить: то ли собой делиться то ли внимать, да и мне казалось, что всё главное на своём уровне я усвоила. Но это было заблуждение. Я не знаю, что-то случилось, что я не могла начать глубже вникать в материалы Основного сайта. Мне казалось, что нет смысла снова перечитывать и изучать то, что, как мне казалось я изучила и прокомментировала:) И было такое, что читала материалы, только мне никак не удавалось проникнуться, пойти по Мысли… Видимо этим непониманием я себе и создавала некий барьер. Пока не стало доходить, что Не Одно и То Же быть формально читающим и Быть Внимающим!..
А Причина это то, чтобы Учиться — Внимать Основам, в Первую очередь! Это Главное! А делиться Собой — это уже следствие. Следствие Внимания ПервоИсточнику!
Только теперь становиться ясно, что когда действительно Внимаешь Основам, проживая собой, при этом Отдаёшь и Вовремя Замыкаешь жизненные циклы свои же, тогда всё происходит естестенным образом, становится понятно Чем делиться. Что прожил собой, соединяя отданные Мысли со своей жизнью, обретя собственный чувственный опыт, тем и делиться! И неважно через Энергорисование это пойдёт или ещё как-то.
24.09.2015 21:52
+5
я поняла, что тоже поменяла причину со следствием. Когда
А что здесь, Родная, ты продолжением выделенных цитат, за мыслью идя, написала?
Размышления в контексте энерго-рисования, можно продолжить в любом одноимённом материале, заодно, по-прошествии времени, многое сопоставив.

А на это, без комментариев, можно лишь ответить…
Когда были очные Школы, было как-то понятнее. Но теперь становится ясно, что То, что Отдавалось Андреем и Даюшкой во время очных Школ, не проживалось пОлно, и происходило больше неосознанно. И не было Ответной Вести после. Да что там, вообще рот боялась раскрыть, что-то сказать, настолько сжималось всё внутри. Страх был: «А вдруг не впопад что скажу. Ужас! Подумают про меня ещё чего… Я же этого не переживу!..»:))Это сейчас мне от этого уже смешно.
А на это, без комментариев, можно лишь ответить…
Даюшка, я подразумевала, смешно, что мысли такие возникали, что теперь уже нет такого страха как раньше… Но я поняла, что то, что такие мысли возникали, далеко не смешно, учитывая то, к каким последствиям это приводило — к БезСоВестности…

А что здесь, Родная, ты продолжением выделенных цитат, за мыслью идя, написала? А что здесь, Родная, ты продолжением выделенных цитат, за мыслью идя, написала?
Согласна, Даюшка, что нет взаимосвязи мною написанного с выделенными цитатами. И вообще, всё в кучу пособирала…
25.09.2015 12:46
+12
Вот теперь всё, что ты
в кучу пособирала…
по-соответствующим материалам разнеси – каждую мысль по-своим местам расставляя, в прямом смысле слова порядок наводя в сознании – Сознание Упорядочивая.
Ни раз повторяя, как важно Мысль продолжать ТАМ, где она Начата, т.е каждую под соответствующим комментарием и материалом.
Тогда:
— не надо всё в кучу эмоционально, поспешно и небрежно сваливать (потому-что отсутствует беспорядок в сознании);
— всегда перед глазами: и что понято, и что упущено;
— всегда понятно, куда возвращаться, упущенное восполняя;
А значит СоВесть Нарабатывая!
09.12.2015 20:58
+2
важно помнить на каждом этапе СтановлениЯ.

Почему: нужно помнить изначальную причину и помнить Кто Есть Кто и Кто за Кем Идёт
потому-что это — Основа Взаимоотношений и в этом Чистота СтановлениЯ

Если учитывать Родовую культуру и понимать ценность её естественной данности для развития Жизни, то приходит понимание, что идти за Большим Я это естественно и это мой выбор. Но, я совсем не умела этого делать раньше.Всё решала сама и ни кто и ни куда меня не вёл… А если кто пытался давлеть, так вообще делала только так, как решу сама…
Это такой важный момент, потому, что повести своих детей за собой, сможет только та Родительская Воля, что может сама двигаться с Жизнью.Следуя за тем кто Ведёт, научившись выстраивать Взаимоотношения.
Ни когда не было этого опыта… и порой очень долго раскачиваюсь, для следующего шага…
10.12.2015 11:44
+5
Только сейчас мне приходит осмысление, что я шла в слепую… Сейчас так много отдано мне Родом, а я «иду»… и вдруг понимаю, что стою… что удерживает? Волевой шаг вперед и оглядываясь назад, вдруг, ясно вижу как Много Труда вкладывается в меня, для моего шага.И теперь идти идти, чтобы окрепнуть в движении. ДАть Возможность себе Жить… Самой… Следуя от Истока:) От Рода Саган. Так тепло стало на душе… Волна мягкая, от мысли такой чувствую.
до сих пор мне не удавалось понять смысл этой мысли, какую причину со следствием поменяла я. Не удавалось потому, что действительно забыла об изначальной причине появления в ИстокиЯ, как и какая я сюда пришла (Татьяна Ворошнина)

И это важно помнить на каждом этапе СтановлениЯ.(Даяна Саган)

Настала пора вспомнить и восполнить истинность события – ИзНачальную Причину появления, сначала на очных Школах Чистоты, а затем и в Школе Чистоты посредством Ресурсов-Сайтов. ИзНачальную Причину появления здесь…
До Встречи с Даюшкой и до Школ, я жила в пустоте, в постоянных тревогах, боли Душевной, металась, не зная на что опереться… Душа взывала о помощи… Я мечтала освободиться от этих страданий.
А также мне было интересно узнать о Жизни бОльшее, чем то, что видишь перед глазами…
Благодаря Даюшке, Школам Чистоты я стала меняться. Отогреваясь, Жизнь и Мир преображались, Душой я начала летать, во мне будто Солнышко засветилось:) Стал обретаться Смысл Жизни от наполнения Живым… И это Чудо!..
Но я дышала Чистотой не своего Духа, а Даяны!
«…Основное заблуждение, вам кажется, что вы учились. Вроде как «и снова основы». Увы и ах! Основы впервые – для вас! Без всяких «снова». Вы дышали Чистотой Моего Духа (на тот момент времени и я не могла всё полно говорить, нужно было подготовить вас и мир, кому собственно говорить-то…) вы очищались (события, судьбы, сознание) и проходили «хорошую началку» соразмерно времени, подготавливая себя, действительно к тому, что может и для вас и вами Основой стать! Всего лишь! …Несколько лет именно на это! Несколько лет – показатель лишь в том случае, если понимать что измерять и что мерило!..»

И всё это было Даровано/Давалось, чтобы со временем, подготовившись, я(мы) смогли свой Дух Взрастить уже Осознанно. И Чистотой своего Духа задышать и дышать. А для этого нужно Внимая Учиться, Проживая Мысли Чистоты уже Собой, чтобы самой Ими СтановитьсЯ и начать Проявляться. И в этом и есть Жизнь! В постоянном движении, Преображении и ПреРОждении… Где в Основе Труд Мысли, Труд Воли!
А также на каждом этапе помнить и понимать Кто за Кем идёт
Почему: нужно помнить изначальную причину и помнить Кто Есть Кто и Кто за Кем Идёт
Татьяна Ворошнина)

потому-что это — Основа Взаимоотношений и в этом Чистота СтановлениЯ, а значит и безопасность развития, если самую Суть, без дополняющих разъяснений.(Даяна Саган)


И не должно быть остановок, иначе, Жизнь Любовью возвращает в то самое Начало, с которого всё начиналось, направляя к тому, чтобы вспомнить/помнить и не забывать Причину своего появления здесь… И даже если уже немного окрепнув, отогревшись, когда на Душе становиться легко, тем более не останавливаться, а наоборот опираясь на это Новое состояние и качество дальше ВзРАстать, чтобы становиться чем-то бОльшим — более Зрелым и Чистым Сознанием, Основой.
Даюшка, когда этот комментарий появился, я подумала, что вроде поняла, нужно
по-соответствующим материалам разнеси – каждую мысль
И что тут ещё отвечать, подумала тогда. Просто писать, что поняла, посчитала ненужным, а глубже вникнуть, не вникла… Вот и восполняю спустя столько времени, потому, что только теперь стало доходить, что каждый твой или Андрея комментарий — возможность продвинуться в понимании и НЕ случаен, т.к. вы попусту не болтаете, и в каждом вашем слове/мысли Дар — возможность продвинуться в понимании, и можно его принять, за мыслью пойдя, а можно упустить Волю не проявив, проявив Лень.

по-соответствующим материалам разнеси – каждую мысль по-своим местам расставляя, в прямом смысле слова порядок наводя в сознании – Сознание Упорядочивая
Сейчас понимаю, что так нужно поступить не только с мыслями в своём комментарии, но и с мыслями, которые вообще у меня возникают. Это, ещё тогда, могло бы «обернуться», тем самым Восполнением пропущенного и недооценённого, которое может сдвинуть сдвигаЯ, восполняя Пробелы собственного Сознания, Понимания…

как важно Мысль продолжать ТАМ, где она Начата, т.е каждую под соответствующим комментарием и материалом.
Тогда:
— не надо всё в кучу эмоционально, поспешно и небрежно сваливать (потому-что отсутствует беспорядок в сознании);
— всегда перед глазами: и что понято, и что упущено;
— всегда понятно, куда возвращаться, упущенное восполняя;
А значит СоВесть Нарабатывая!
За мыслью пойдя, могла бы ещё тогда начать разбираться и увидеть что и сколько мной упущено/пропущено и начать восполнять… Но тогда мне не хватило ни понимания, ни внимательности…
18.03.2016 07:14
+11
Пришла никем, потерянная, «пустая».
Я ведь тоже пришла к Даюшке маленькой, испуганной девочкой, мечтающей о многом, робкой и неуверенной в себе, ранимой.
Как я поменялась сама за этот временной промежуток, в котором я шла за Мыслью Большей Воли.
Я стала намного спокойнее, уверенней в себе, я стала проявлять те качества своей души, которыми всегда наполнена была, которые всегда были самыми Светлыми и Нежными.
У меня появился Путь, который я еще постигаю, но это уже мой Родной Путь, он так наполняет меня, Путь души, Путь на века.
А семья пройдя через развод, я не сломалась, хотя еще болит бывает у меня внутри, 17 лет земных мы были вместе и у нас было много Тепла и Добра в семье…
Сейчас моя семья это я и дочки, и нам так Хорошо друг с другом, как никогда ранее. Понимаю, что нам многое еще предстоит постичь во взаимоотношениях и в выстраивании Совести. Однако уже ТАК МНОГО ДАННО.
Дочки Близки и Родны, мысли Единые всех нас сближают и от этого хорошо и легко друг с другом.
А еще я стала Родной и это Дар Живой!
А сколько Родных по Мысли людей появилось на Всю Жизнь-весь сайт Мир ИстокиЯ:)
И самое Главное почему это стало возможным, потому что идя за Большей Волей, впитывая в себя Мысли созидающие жизнь, начинаешь меняться, меняется картина мира, меняется отношение к жизни.
Сам становишься Волей, напитываясь Живыми Мыслями, обретаешь Основы Жизни!
нужно помнить изначальную причину и помнить Кто Есть Кто и Кто за Кем Идёт

Это Дар идти за Большей Волей, за Живой Мыслью, потому что
это — Основа Взаимоотношений и в этом Чистота СтановлениЯ
19.03.2016 14:40
+1
потому-что это — Основа Взаимоотношений и в этом Чистота СтановлениЯ, а значит и безопасность развития, если самую Суть, без дополняющих разъяснений.
Когда получалось идти за БОльшей Волей, то действительно происходило Становление Я моего, взросление. Столько преображений произошло Благодатных, Здоровых и Радостных, светлых и Чистых.
Столько Уже Опыта Ценного я приобрела. Столько заметила. Отогрелась. И все шло развивалось безопасно порой легко, словно само собой.
Но многое не дооценивая, воспринимая что так будет всегда, либо ленясь и откладывая на потом, многим пренебрегая, я стала терять Связь Живую, Совесть прерываема моя. Многое осталось упущено и не востребовано. Что и привело к Не безопасному плачевному развитию, результату. Забывая Кто Я и За Кем иду, забывая Зачем Я Здесь, Кто БОльшая Воля, РОДитель. Все в купе привело к результату безрадостному.
Словно все собранное рассыпалось. Поняла что Теперь ВОСПОЛНЯТЬ надобно все отданное, СоВесть таким образом восстанавливая.
Поэтому и Чистота Становления, сейчас это понимаю, когда за БОльшим идешь, БОльшим становясь. А иначе кругами ходить, блуждая, ошибки повторяя, что бывает в такие тупиковые ситуации попадаешь, пока дойдет.
Мысль как важно Мысль продолжать ТАМ, где она Начата, т.е каждую под соответствующим комментарием и материалом.
Тогда:
— не надо всё в кучу эмоционально, поспешно и небрежно сваливать (потому-что отсутствует беспорядок в сознании);
— всегда перед глазами: и что понято, и что упущено;
— всегда понятно, куда возвращаться, упущенное восполняя;
А значит СоВесть Нарабатывая!
Направила Даюшка в очередной раз увидеть, как в своём письме намешала эмоций разных из разных мест, отвечая ей. Как небрежно это. Потому что неосознанно: из-за отсутствия привычки быть бережной к своему внутреннему состоянию, к себе, отсюда — позволяю принимать выплески со стороны других, не потрудившись увидеть их — осознать, и тащу их дальше неосознанно выплёскивая другим.
Разобрав все «вываленные» эмоции, откуда что взялось, поняла насколько легче и чище стало внутри — насколько это показательный пример того, как нужно осознанно в Каждый момент Жить, бережной быть к себе, а значит и другим, выстраивая взаимоотношения.

Увидела на примере своих комментариев: умещая несколько мыслей сразу, труднее увидеть недопонимание своё. Заметнее стало на примере комментариев Других, когда одно из написанных выражений передано полно и внятно (и я даже плюсик успела поставить, не увидев, что есть ещё продолжение, которое не уместилось на экране монитора), а в продолжении этого комментария, следущее выражение не звучит пониманием совсем. И здесь ответ и мне, почему иные остались непонятыми или неясно выраженными.

«Нашёлся» Ответ Живой, вникнув в который, впитала алгоритм наведения порядка в голове :)

Задавшись целью — научиться не смешивать всё в кучу, действительно упорядочить мысли в голове, поняла, что это мне нужно в Каждом проявлении, как часто Даюшка направляет — «научиться разносить мысли отдельно каждую». В этом и ценность Мыслей тогда, и бережность к пространству Родному, и, закрепив это понимание, я более понятной становлюсь другим. Ведь так часто стараясь поделиться-отдать всё сразу, такое нагромождение выходит, что перегружает, и в итоге остаюсь непонятой. А так, пусть по крупицам – буквально по Мысли, но каждый раз ПОЛНО и Ясно-понятно.
В этом ещё и умение не перескакивать с мысли на мысль, и чистота завершения цикла «взял-отдал» во взаимоотношений с РОДом – наработка СоВести.

Как же это упорядочивает Сознание!
Какой в этом Дар и Оберег!
Ведь от такого порядка внутри – это переносится на взаимоотношения со всем(и)!

01.09.2016 13:47
+7
Какой Полный ответ, и жаль что Увидела Пониманием его только сейчас.
Ко мне Жизнь обращалась со словами, привожу слова Даюшки из личной переписки
Этот поток способен помочь тебе восполнить все!.. если не поменяешь причину со следствием опять.

И что сделала я, я снова пошла в самокопание, переживание снова ушла от Живой волны за своим неживыми мыслями, поэтому теперь хорошо понимаю мысль про
безопасность развития
, так как за этот период и тело болело и травмы были и душа изболелась.
Теперь оглядываясь на прожитое, каждой клеточкой себя понимаю, всей Собой Осознаю насколько Ценно идти за Родом Чистоты, потому что только так возможно Стать Я, Окрепнуть в становлении. И даже Окрепнув, Осознав и проЯВляя СебЯ — Путь все равно Один — Всегда идти за Большим Сознанием Живым, Основа которого Воля и Чистота.
09.10.2016 18:00
+4
Цитирую Даяна Саган:
А начинать надобно всегда с первопричины, с Начала, Родная. Начало – это когда ты слов перечисленных даже НЕ знала!.. Пришла — это громко сказано, «топчась в дверях», Мира Живого – Дома Родного прежде, чем войти ни один месяц …и так Бывает… В Свет Живой долго издалека вглядываясь, Воздух Живой – по капле в себя впуская, постоянно подвоха от «кого-то, чего-то» тебе лишь известного, ожидая… И только потом, причём МНОГО позже потом, случилось всё то, что ты описала…
Вспоминала свой долгий путь к Чистоте, к ИстокиЯ и себе самой. Меня мотало из стороны в сторону, в поисках ответов. От одного учения/религии/тренингов/книг к чему-то другому. И все было временно и пусто, лишь куча лишней информации, а моя Душа продолжала болеть и метаться. Вспоминаю, как я внутренне просила найти действительно Ответы, найти Истину, обращаясь к Богу и моля его, как-то выражая это словами-«ну вот то как есть, настоящее, то что на самом деле» а как назвать это, я не знала. Найти того, кто бы услышал меня внутренне, потому что я не могла выразить, ни своих вопросов, ни себя саму, ни чего происходило вокруг и внутри меня. А все учения и ответы, на тот момент, были лишь поверхностны. И Жизнь стала выстраивать события, людей. Через энерго-рисование с Танюшей Казмирук, услышав имя Даяна Саган и её строки стихи, услышав слово Чистота — Душа откликнулась, вот это то, что отражает Всё и ответ на все мои запросы-это ЧИСТОТА. Как раз в октябре, четыре года назад, впервые я услышала о Даюшке и Чистоте, впервые прикоснувшись к Чистоте сквозь стихи. Спустя несколько месяцев, уже в феврале я впервые решилась и написала Даюшке в Моем Мире, чувствуя как нужна мне она, как нужна Исцеляющая Чистота. И Даюшка тот человек, который действительно Услышал меня, Понял, Увидел Глубже самую Суть. Поток Исцеляющей Чистоты прикоснулся ко мне. И с тех пор, все начало становится на свои места. С тех пор прекратились мои поиски и терзания. Я обрела себя, Жизнь, Родных, Путь, Ответы. Эта встреча стала разворотной, Судьбоносной, Откровением Живым о Жизни и самой себе.
Если бы не Чистота, не известно сколько времени бы еще я скиталась в поисках себя. Сколько еще «учителей» учений/течений я бы прошла. Не известно в какую грязь бы я умудрилась залезть, а ведь я лезла даже и не хочется вспоминать в какие дебри. Чистота уберегла от этого, Чистота буквально высветила все пробелы сознания, всю грязь, весь сор внутри меня. Открыв мне глаза на саму себя, на Жизнь, на то в чём жила и куда шла(катилась).
Я очень Благодарна Богу, за то что мои просьбы, молитвы были услышаны. За то что Жизнь поДАРила мне встречу с Даяной.
09.11.2016 18:48
+8
Цитирую Даяна Саган:
Пришла — это громко сказано, «топчась в дверях», Мира Живого – Дома Родного прежде, чем войти ни один месяц …и так Бывает… В Свет Живой долго издалека вглядываясь, Воздух Живой – по капле в себя впуская, постоянно подвоха от «кого-то, чего-то» тебе лишь известного, ожидая…

И так можно описать по каждому, независимо от того, с очной ли встречи начат Путь в ИстокиЯ или посредством сайта шёл он…

Про себя скажу – долго всматривалась, вглядывалась, топталась, прежде чем осмелилась к Чистоте приблизиться-прикоснуться.
Несколько лет нашего общения, взаимодействия с подругой моей Ингой Хабибуллиной прошло, через которую я дорожку- тропиночку к Чистоте обрела.
И как непросто было соприконуться с Чистотой. Сейчас понимаю какое это благо для меня, для Жизни, для семьи нашей! Сколько перемен — изменений к лучшему!
А ведь это время, эти годы могли пройти иначе…, если бы этот шаг не был сделан, пройден мною
01.01.2017 19:39
+1
Это всё УЖЕ Потом…все перечисления терминов/ понятий/Основ Родовой Культуры…А начинать надобно всегда с первопричины, с Начала, Родная. Начало – это когда ты слов перечисленных даже НЕ знала!.. Пришла — это громко сказано, «топчась в дверях», Мира Живого – Дома Родного прежде, чем войти ни один месяц …и так Бывает… В Свет Живой долго издалека вглядываясь, Воздух Живой – по капле в себя впуская, постоянно подвоха от «кого-то, чего-то» тебе лишь известного, ожидая… И только потом, причём МНОГО позже потом, случилось всё то, что ты описала…
И так можно описать по каждому, независимо от того, с очной ли встречи начат Путь в ИстокиЯ или посредством сайта шёл он…
Сопоставляла на днях, увидев глубже какой была, с чем я сюда пришла и что носила в себе, несла собой. За этот временной промежуток, с исцеляющими травами, с подготовкой к конференции и самой конференцией, со Школой Чистоты, глаза открылись и не раз. На то что думала, что уже хорошо и вроде не болит. На то, что не замечала своего разрушения, невежества. Вспоминаю свои мысли, энергии и от этого хочется плакать, еще раз пересматривала переписку, свои письма Даи, вспоминая, что я делала(творила). Теперь я понимаю, почему так Дая писала, на мои «письма» отвечая(личная переписка)-
В народе это называется и смех и грех, т.е не ясно плакать или смеяться над этим. А если кто-то со стороны скажет, что это секта о выводах и взаимосвязях твоих, то мне будет возразить нечего…
то что я несла собой- это нельзя назвать нормальным поведением здравомыслящего человека. Это было больное сознание, больные Мысли и Душа, а соответственно Судьба. Я даже не думала, что во мне столько грязи, что я настолько бываю слепа и глуха. О многом грустно вспоминать, стыдно. Уже будучи на Истокия, я умудрялась создавать свой собственный ад и еслиб не Сайты, не исцеляющее касание Чистоты, я бы сидела в этом аду. Понимаю, что далеко еще не все вижу, что есть пробелы, что еще многое предстоит увидеть, понять, но уже теми глазами что сейчас есть, хватило увидеть понять, что так нельзя, что это боль, тьма, пустота. Что надо делать всё возможное и порой не возможное-преодолевая себя, вытаскивая за волосы, преодолевая лень, находя создавая время, не жалея себя, находя силы, учась, Внимая и тд., чтоб исцелить свое сознание и Судьбу. Благодаря Травам, исцеляющей Чистоте сейчас внутри Тишина, Спокойствие, хоть и грусть- но грусть от того, что стала понемногу видеть то, на что закрывала глаза, на что не хватало раньше Чистоты. И это Благодаря Даюшке, Благодаря Ресурсам Живым, Конференции и подготовки к ней. Постоянным Посылам Живым мне/нам, которые говорятся не раз и не два, но которые начинают доходить со временем. Я просто сейчас безмерно Благодарна Роду Чистоты, Даяне, Чистоте, за эту Тишину и Спокойствие внутри меня. Просто на днях я увидела чего это стоит и как Всё с этим изменилось, не только внутри но и вокруг(поведение и отношение к другим). Какими словами за это благодарить… еслиб не травы исцеляющие я сидела бы очень долго, а возможно и всю жизнь в тех энергиях и домыслах, иллюзиях своих, разрушая себя и Жизнь вокруг. Увидела себя год назад и ту которая сейчас, сопоставив и сказать насколько это Ценно это ничего не сказать. Это БОльше-это другая Жизнь, совершенно иное состояние. Хоть пока и проблески понимания. Просто тогда, меня видела Дая, изнутри, я же себя не видела и понять не могла, Чистота видит изнутри ВСЕ как есть, а сейчас когда начали открываться глаза, я поняла какогО было Даюшке, какогО было Жизни, Живому Миру от того разрушения, невежества, что я несла собой.
Сколько ложного и невежественного уже исцелено и наверно только сейчас начинается Жизнь, когда стали обретаться Человеческие очертания(Мыслями, поведением, отношением, намерениями, взглядом). Я каждый день Благодарю Андрея и Даяну Саган за то, что они есть и за то, что они помогают увидеть, открыть глаза, за то что исцеляют Сознание(ведь с больным Сознанием и больная Судьба). И со временем начинаешь всё больше и больше видеть в этом Ценность, Видеть в этом Жизнь Живую, Благо, результаты-преобразованиями, изменениями, смотреть шире.
Цитирую Татьяна Ворошнина:
Почему: нужно помнить изначальную причину и помнить Кто Есть Кто и Кто за Кем Идёт

Цитирую Даяна Саган:
потому-что это — Основа Взаимоотношений и в этом Чистота СтановлениЯ, а значит и безопасность развития, если самую Суть, без дополняющих разъяснений.

Глубже поняла, почему важно всегда помнить Кто Есть Кто и Кто за Кем Идёт, на примере взаимоотношений со своим детьми.
Бывает, что начинаю вестись на уговоры детей, их предложения что-то сделать, даже если сейчас это не удобно или не входит в планы сегодняшнего дня и как результат, всё намеченное на день как «рассыпается», будто выходит из своего ладного течения, в том числе и внутреннее состояние. Заметила, что вестись на уговоры детей сделать то что им «хочется»(обычно то что им легче и приятней)я начинаю, когда забываю о том, что я -Родитель и что именно моя задача направлять детей, а не наоборот. Ведь если я буду вестись за ними всегда, целый день дети будут играть в игры, смотреть мультики и есть сладкое в неограниченных количествах:)
Образный пример такой представила: если на корабле все забудут о том,кто капитан и начнут поочереди каждый подходить и пытаться управлять кораблём, куда приплывёт такой корабль?.. Скорее всего-никуда, и уж точно не туда, куда направлялся:)Так и в Жизни.Когда я помню за Кем иду и кого за собой веду- только в этом случае возникает движение вместо хождения кругами
Я очень рада возможности идти за вами, Андрей и Дая! Рада, что теперь мне есть куда идти и вести за собой детей! От этого чувствуется определённость, уверенность, спокойствие и Радость жизни, потому что я понимаю, что делаю и какие это даст плоды:)Так благодарна вам, Родные!
Цитирую Даяна Саган:
Название материала не соответствует содержанию.
Очень важно во всём соОтветствовать — учусь этом, т.к. в этом и есть суть ПроЯвления.

Цитирую Даяна Саган:
Озвученный вывод пронизан сомнениями, т.е то ли так, то ли не так, оттого и переживания, описываемых здесь состояний.
Даюшка, так дорого всегда, что ты ответами своим сразу направление даёшь, я же часто до сути не доходила, застревала в сомнениях, когда была в шаге/рядом с Истиной. Нужно было просто спокойно вглядеться в сомнения, от чего они, что за чувствами — отчего с каждым ответом участника и с каждым днём после публикации записи — сомнения нарастали? Чередой вопросов можно было прийти к пониманию.
Цитирую Даяна Саган:
Стать и Быть Источником и «играть «в попала/не попала» — Не Одно и То же, Родная…
Согласна, Родная.
Важно не догадываться, а Знать, т.е. Осознавать себя — Кто Я — на каждом этапе проявления.
Поэтому Стать и Быть Источником — это Себя осознать/осознавать, направляя Волю на проявление от Истока ЧистоТою

Так простоосознавать… именно это позволяет делать шаги по-Новому, но именно к этой простоте так непросто шла я, т.к. трудно было осознать своё дно — увидеть неживые выборы… принять Живые зёрнышки свои за болью в нём… принять в себе — СебЯ.
09.02.2015 15:25
+16
Я думала с каждым разом всё больше, после каждой «завёрнутой» попытки (за что очень благодарна Андрею) — мне открывался Смысл глубже
Жаль в этот раз не удалось «завернуть».
И чёткое внутреннее ощущение, что в плохом состоянии я себя теряю
А плохое состояние, видимо от бога?
«(почувствуй в теле) где Я?».
Прежде чем что-то искать, надобно понимать что именно ищите! Трудно искать черную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Видимо автор совсем не делает различий между «Ты там, где Мысль твоя» и «Поиски Я в своём теле».
И как следствие поток желающих найти своё Я в своём Теле:
Мариночка, правильно ли я поняла, что сначала при задавании себе вопроса «Где Я?» ощущения могут возникать самые разные, и болезненные и слезы могут быть? И в разных местах тела можно почувствовать? А со временем это первоначальное сжатие, например, будет расправляться, расширяться, теплом наполняться?
Что, вводить модерацию или включать мозги?
Что, вводить модерацию или включать мозги?
Андрей, есть возможность удалить… Только, насколько я поняла, иногда такие публикации нужно оставлять, чтобы было понимание и авторов и у читателей ЧТО и О ЧЁМ и КАК писать.
Мне ценно, что направляешь ты (и модерацией тоже), потому что яснее видеть начинаю свои заблуждения… Очень мне важно стать и быть собой, закрепив это глубоко… Видимо, потому и неугомонно на эту тему пишу))
На ИстокиЯ есть Основа для этого, только мне пока похоже Ясным и Чистым пониманием отдать не получается.

А плохое состояние, видимо от бога?
Плохое состояние обычно от эго.

Видимо автор совсем не делает различий между «Ты там, где Мысль твоя» и «Поиски Я в своём теле».
Вижу, что неясно выразилась и увела мысли в сторону других…
Возвращая своё внимание на себя, мыслью возвращая себя — изнутри открывается другого качества Я — Живое.
10.02.2015 00:20
+8
Вижу, что неясно выразилась и увела мысли в сторону других…

Видимо вот это называется неясно выразилась:
я настойчиво искала внутри себя — себЯ, не получалось, я не верила… и снова спрашивала и прислушивалась — пока сначала из болезненного состояния через «прозрение» вышла в наполненное-тёплое… Пробуй, родная!
Куда уж яснее.
Марина, ты можешь использовать любые «практики» для «восстановления своего ресурсного состояния» сама для себя, однако, возможность обучать этому других, на ресурсе Мир ИстокиЯ, будет ограничена
Цитирую А.Саган:
Жаль в этот раз не удалось «завернуть».
Как сложилось… Если в Живом пространстве Мира Истоков Я что-то проскользнуло — оно нарастает и повторяется до тех пор, пока не дойдёт.

В предыдущем материале упустила вглядеться в Суть, хотя чувствовала и Ваше молчание, и отнюдь не радость, и этой записью проявилось более явно — такое хождение… рядом с Живыми Ответами.

Хорошо, что после произошедшего модерацию включили, не позволяя больше так масштабно горькие плоды и тяжесть создавать в своих судьбах.
Цитирую А.Саган:
Прежде чем что-то искать, надобно понимать что именно ищите! Трудно искать черную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
Суть поиска и осознания — различна. Чтобы искать, нужно сначала до этого быть/стать… если опыта такового не было, то начинать с осознания и нарабатывания Основы… и искать не в теле – необходимо нащупывать дух, для чего важно, чтобы он был. В моём случае на этапе встречи с Чистотой от него мало что оставалось… Даюшка по крупиночкам и частям собирала заново — искать было нечего, дорого было Благодаря Вам (Роду Чистоты) Начать с Нуля — начать нарабатывать/взращивать дух посредством осознанного проявления воли направленного на Созидание, закрепления осознания себя Первопричиной.
После минусов тогда стушевалась, зажалась — спряталась от себя… и столько времени прошло, прежде чем вновь соприкоснулась с самой собой… начала доверять, и задавать вопросы уточняющие – ответ же был здесь на странице этой записи
Цитирую А.Саган
Видимо автор совсем не делает различий между «Ты там, где Мысль твоя» и «Поиски Я в своём теле»
Андрей, ты Ясно и бережно на поверхность ответ вынес… именно мысль я и чувствовала/чувствую «в теле», и на тот момент мне различия эти были не ведомы… потому и рекомендация родилась данной записью на основе собственного чувственного опыта… без понимания уникальности его — кругов вокруг да около намотала с Собою рядом.

Нужно было вникнуть в свою природу, прежде, чем делиться, дойти до сути, тогда вместо выражения
Почувствовать в теле, сосредоточится Мыслью-Вниманием где Я, только не «моё я», а именно Я
выразилась бы яснее
направить Внимание на Мысль «Где Я, возвращая своё сознание себе…
тогда и совсем рукой подать до Живой Мысли, ведь упражнения из Тренинга №1 показали, что без осознанного Выбора Воли и Осознанности — вариантов смешений и того, где и в чём может быть «я=воля» — масса…
Чище Быть Я — Осознавать Кто Я в каждый момент времени, нарабатывая Живое Качество Я.
03.04.2015 23:23
+6
Уже неделю мне настойчиво идёт мысль, что здесь осталась незавершённость… мысль о том, что по совести с участниками Мир ИстокиЯ нужно было поделиться — какой урок получила я после написания этой записи, и появления здесь позже комментариев Ясности и Чистоты.

Сейчас, перечитывая свои же слова, дивлюсь — в каком бреду это можно было написать?
Суть в том, что очень часто я исходила из своего понимания чего-либо и писала очень сжато (теперь вижу, что неясно и непонятно), я даже не трудилась подумать о том, что на этом сайте есть множество «молчаливых» участников (и потому словно и незаметных), которым совсем не знакомы материалы Образовательного сайта ИстокиЯ, а значит практически отсутствует «иммунитет»/устойчивость внутренняя. Поэтому неясные/туманные описания мои могли повредить их сознанию.
Жизнь мне даже показала со стороны: чудесную женщину, очень образованную (в классическом понимании смысла слова образование) — она щеголяла фамилиями исторически известных людей, легко оперировала сложными словами, выказывая познания в совершенно разных областях, но… такие интеллектуальные отступления были трудны для возприятия большинства её слушавших.
Сейчас, по прошествии 2 месяцев с момента написания этой записи, я ощущаю благодатные изменения в себе… За что очень благодарна Даюшке и Андрею! Я поняла, что нужно научится рассказывать не себе в другом я (а раньше я чаще всего именно с такой позиции себя вела), а другому я, предполагая при этом, что он совсем «не в теме».
Как ни странно, мне стало легче во всех сферах общения, я стала больше «вглядываться» в людей при личном разговоре, сразу проясняя возможные «непонятности». Ещё не всегда получается, но я стараюсь.

Чаще всего состояние/ощущение/чувства — следствие предшествующих мыслей (2 тема курса Ясного мышления полно это раскрывает).
«Ты там, где Мысль твоя»
— и возвращение внимания (энергии) откуда бы-то ни было (где витали до этого мысли) к себе — уже само по себе целительно. А если исходить из осознания Я как Воли, то ощущение расширения соответствует уровню/масштабу Воли: тело, всё вокруг (родные-близкие, семья), или всё сущее…
Я очень долго не верила себе (своему чутью) и на момент написания записи не различала реакцию физического тела от «ощущений» энергоинформационной составляющей, т.к. последнее соизмеримо с обычным физическим осязанием.
Вследствие неверия — от слов/видения других, сама себя зажимала и отказывалась от себя
Сейчас, перечитывая свои же слова, дивлюсь — в каком бреду это можно было написать?
вместо того, чтобы дойти до сути спокойно и прояснить — стать понятной себе и другим, ценя свою уникальность/непохожесть на других.